Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Кадет: По-приколу - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Апрельский, 23.01.2012 - 23:43
Не-не, последние две строки НЕ ТРОЖЬ!!! Даже ширше, вся последняя строфа на месте и по делу! Даже две последние строфы ЦЕЛИКОМ! Старик, я за тему и за большинство строк. Но там есть "половинная" нестыковка в стихе: сначала общепланетное "первобытно-общинное" да распятие Христа, и сразу же "с больной головы на здоровую" Между делом прикольно убили семейство царя , ибо перед тем катрен с колАми-кострами к Руси никак не относится (православные мы больше 1000 лет и за веру не было гонений, за ересь - да!)Частями всё приходится толковать - это минус. Тут ты прав, что живьём было бы легче... Кадет відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
...вот очередной "прикол": поэты ведут исторический спор...- умора... а ты, старик, небось отличником в средней школе был... ну, хорошо, если сегодня у нас разгул феодализма, то этот самый первобытно-общинный уклад совсем недавно закончился...и то не везде... и костры на Руси пылали прикольно, а уж на колья сажали "хлебом не корми"... и староверы до сих пор по лесам прячутся... а про царя... ну написал бы я: очень больно убили семейство царя... ты бы сам сказал, что это не поезия... ладно, Сань, предлагаю продолжить как-нибудь "при непосредственном пересечении"... весьма тебе признателен, старина!
boroda171, 23.01.2012 - 22:56
Вот видишь, стоило неделю не появиться на сайте, и ты тут такую кашу заварил, старик! Учитывай, мотай на ус. А я вставлю свои "5 копеек": Ни к чему повтор "А потом..." Можно было бы иначе. Удачи, брат! Держись! Кадет відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
...да держусь, брат, но из последних сил... - "тяжело ж в деревне без нагана"... боялся, что и ты на меня "бочку покатишь"... ан, пронесло... кажись... Спасибо, Серёга! ...если, чё, не поминай лихом... тока "не дождутся!"
Апрельский, 23.01.2012 - 21:41
Юр, знаешь, ты молодца уже в том, что сам к этому не равнодушен. Я вот шёл вечером по этой январской скользкости и чуял, что диалогу быть.Вот эту строчку вижу где-то так в КОНТЕКСТЕ стиха: "Между делом прикольно сместили с престола царя" - ибо революция и впрямь смешно совершалась (штурм Зимнего, три жертвы при штурме...), а потом ведь замечательная строка "А потом по-приколу состряпали среднюю школу". Про концлагеря, извини, что повторюсь, брат, так совсем нельзя. Считай, что мы за столом с тобой сидим, но остальные слышат, как в стихе у Л. Мартынова Кадет відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
...вот за столом или на травке я б , может, и оправдался, старик... а так... сидим-то - сидим... да слышим плохо... формулу ниже глянь - от неё мои "ухи" растут... "прикол" на колу вы с Танечкой "скушали не поперхнувшись", а потом возмутились праведно... я как-то наткнулся на энциклопедию незалежной Украины, полистал - гляжу на букву "Л" - Лазаренко Павел Иванович - выдающийся полит. деятель, премьер... а мы с тобой "горшки бьём" за прошлое... и, "коль пошла такая пьянка" - две последних строки этого стиха... они, что, в "зачёт" не идут?
Апрельский, 23.01.2012 - 17:26
З.Ы. Видать, мы с Татьяной тут, как "два морализаторствующих тополя на плющихе". Только я, как старый моралист, а она, как вечноюная Ассоль. Ну а ты, старик, если третьим будешь, то не иначе как золотой серединой.Юр, ты это извини если что... Кадет відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
...ну, я бы так однозначно не грустил, брат......извинения неуместны, бо всё по делу, старик... просто, вы с Таней оказались наиболее неравнодушными... ого... и ага... и спасибо, ребята... очень... Апрельский, 23.01.2012 - 17:03
Пожалуй, когда сам автор заявляет ..Не претендую я тут на изыски смысловые, форменные и прочие, Тань... на сайте ж есть авторы на любой вкус... там и тонкости и звонкости всякие... - то, как говаривал Гена (Потусторонний) "если по-чесноку" (а чеснок по всем поверьям отпугивает нечисть) - автор лукавит. Есть же у него удивительной силы стихи. Значит, могёт! Сразу оговорюсь: сам-то я тоже шибко против словесного мусора, типа "очень замечательно". Но авторской работы никто не отменял. Тему взял-то насущную, а работёнку выполнил спустя рукава. В первой строке ещё полбеды, прибили Пророка к кресту - пророком Христа считают токмо янычары. Для православных это сын божий. А когда надоел первобытно-общинный прикол - этот прикол идёт в стихе после распятия. Пардон... Какой же это первобытно-общинный?.. ай-ай-ай... "крутых приколистов" на крестах распинали перво-наперво. В полном соответствии с "крамолой". А уж потом и колы, и костры, и смолы... Между делом прикольно убили семейство царя - это из наганов-то в затылок???А для самых прикольных построили концлагеря - по логике абсурда "самые прикольные" и построили концлагеря, ибо были в них никак не приколисты, родня моя была... И не только моя.Извини, старик, ошибочка вышла со стишком. Если бы эти незаживающие темы тронуть очень тонко, милосердно, и обыграть прикольность этого века со всем подобающим сарказмом, а в стихе есть немало отличных строк , то респект, как говорится, был бы без лукавства (мол, не претендую) Кадет відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
...мне всё время не хватает смайлика, который "репу чешет"...- было б полегче... а так вот как: похоже, всё упирается в значение слов "прикольно", "по-приколу"... в основном считается, что это синонимы смешного-веселого... как прикольно было в детстве поймать на крючок лягушку... приколоть бабочку булавочкой... представил, что при наличии неограниченной власти (фараон, ген.сек. итп) так можно и с людьми... а при ограниченной - друг с другом... вот собственно об этом написал в историческом контексте... нарушения хронологии событий понимал, но допустил сознательно, как второстепенный фон... ибо много еще "белых пятен" в истории... в процессе сего сочинения пошукал по "гуглам", когда же случился исход евреев из Египта... получилось, что сразу после умерщвления младенцев, среди которых "чудом" спасся и сын Божий, которого распяли в 33, т.е. ещё семь! лет евреи "бродили" в пустыне...??? ...терпеть не могу убеждённых, тем более фанатов, к которым вас с Татьяной не отношу... а за искренние претензии низко кланяюсь, старик... Такие "пироги"! Анатолійович, 22.01.2012 - 21:47
Это было бы прикольно, если б не было так больно... Растравил ты душу мне - все мы в жопе и в говне... Раньше жили мы в советах - в дифирамбах и куплетах, где страшнее слова нет, чем "Положишь партбилет"! А теперь - разорван круг - ложат все на всё вокруг а попутно и на всех... Вот такой прикол...И смех... Только, глядя за окно, почему-то не смешно... Можете считать невеждой, но не вижу я надежды... Кадет відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да-а, серьёзный разговор,Твой коммент как приговор... Но не будем, брат, тужить, Будем верить, будем жить!... Спасибо, Серёж! Кадет відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
...от учителя слышу... вот, растаю, сударыня, раньше времени... Спасибо, Нина!
Это_я_Алечка, 22.01.2012 - 19:10
"бьют волны, а нам не больно а нам не больно, а нам ПРИКОЛЬНО... бьют волны, а нам не больно, а мы ПРИКОЛЬНЫЕ"... и, чисто мазохисты - стонем, ругаемся, плюемся, но по факту - всем ДОВОЛЬНЫЕ... Кадет відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Абсолютно, Аль! ...только ещё и садо--- и та-а-к потом страдаем... с удовольствием! Спасибо!
Махов Илья, 22.01.2012 - 16:59
правду все никогда не признают. если она вообще существует как таковая главное, что написано без привираний
Мантіхора, 22.01.2012 - 16:59
Как сказала Татьяна Квашенко: ...мне вот тонкость подавай. а когда вот так мордой в салат - вся поэтика во мне останавливается. А мне вот нравится такой стиль "мордой в салат" - жёстко, хлёстко, иногда даже жестоко, но прямо и откровенно! И - с горечью... И бездумно сорим этим словом на каждом шагу До этой строчки читать было прикольно, а вот уже она заставила задуматься над всем выше прочитанным Спасибо! Кадет відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
...похоже, ситуация начинает проясняться: мы так злоупотребляем новомодными словечками, что начинаем именно "сорить" ими где-попало... почти как, сорри, матюками... Спасибо, Мантихора!
Махов Илья, 22.01.2012 - 14:39
вот за такие стихи надо аплодировать! хотя бы потому, что это по-нашему, и пусть горькая правда, но понятая и осмысленная. замечательное творение!!!
Кадет відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
...ну, брат, насчёт "правды" я бы не стал так категорично утверждать... не все ж так считают, согласись... разве, что добавить "наша правда"... Спасибо, Илья! Рад тебе, старичок!
Ganna, 22.01.2012 - 12:19
Я не то, чтобы верю в судьбу, но человечество идёт тем путём, который должно было пройти... (наверное) серьёзно- прикольно-грустно Кадет відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
...на всё воля Божья, Галя... Спасибо!
Потусторонний, 22.01.2012 - 12:08
О куда хватил. С горечью получилось. С Танечкой немного не соглашусь. Стиш в своём жанре. Я тоже люблю утончённую, изысканную лирику, но от обилия сладкого или горького, тянет на кисленькое или солёненькое. да, грубоватенько, но близко.
Кадет відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
...да, оно ниоткуда выпросталось, старик... наворотил конечно всё в кучу, но так порой доходчивее... Спасибо, Ген!
|
|
|