Знаешь, мне так одиноко и неуютно в мире, где пропадают апрели и умолкают свирели… И вместо того, чтобы вымыть окна и распахнуть их в сад пошире, я попадаю в дом, в котором живут декабри.
Знаешь, мне так печально и грустно одновременно на взлетной площадке для бабочки и стрекозы. И я умолкаю. Боюсь! Я почти умираю в предчувствии страшной и непоправимой грозы!
Знаешь, на этой дорожке для божьих коровок моя неприкаянность кажется странной, такой иллюзорной, паранормальной….и где-то желанной…но больше туманной…
А мне бы на звездной прогулке зонтов и вишневых метелей бежать непокорной! Куда-то по радуге, ввысь, подальше от этой Земли, от людей, от поп-корна…
И в доме собрать городских сумасшедших. (В том доме, который построил Свифт). Совсем никому в этом мире ненужных, ничтожных, и ждущих последний лифт.
И с ними забыть обо всем: о ливнях, текущих с бездонных далеких небес.
Смотри, тучи сами рассеялись, видно…
И страх мой исчез.
от поп-корна и до лифта просто прекраснейшая жесть... Давно я не встречал для своего поэтического глаза таких реально живых вещей...
Мищенко Светлана відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо, Дмитрий! Вот такая я романтиШная... Написала даже сказку, но не выставляю, потому как уверенна: никто не будет читать. Я же фантазерка, а фантазии-сказки сейчас не в моде. Печалька.