Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: kanan: додому - ВІРШ

logo
kanan: додому - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 1
Немає нікого ;(...
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

додому

Не в світ, не в Рим – дороги всі додому.
Наш край для українців – гасло файне.
Ну, як же не для нас? Для нас, звичайно.
Та що, нема тут місця більш нікому?
І що мені, добродії, робити
З могилкою матусі-росіянки?
Чи хабара нести несамовитим,
Чи то мерщій вивозити останки?
Чи відректися від друзяк євреїв,
Мабуть і від татар, і від грузинів,
Чи і мені під рідним жовто-синім 
Не стане місця у Гіпербореї.
Чи може хтось і прапор хоче інший,
Щоб не було ні неба там, ні жита.
Тоді вже, звісно, в хаті не полишать,
І взагалі вже не дадуть і жити.
Мабуть-таки те гасло – не найкраще,
Вже запевняю, як людина в віці.
Всім місця вистачить, крім тих, хіба що,
Кому завжди не вистачає місця.

ID:  647488
Рубрика: Поезія, Вірші, що не увійшли до рубрики
дата надходження: 28.02.2016 03:46:11
© дата внесення змiн: 28.02.2016 03:46:11
автор: kanan

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали:
Прочитаний усіма відвідувачами (422)
В тому числі авторами сайту (8) показати авторів
Середня оцінка поета: 5.00 Середня оцінка читача: 5.00
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..




КОМЕНТАРІ

Buenos noches amigos&#170;, 04.03.2016 - 04:23
Идей в єтом мире масса, но таких,знаете ли, чтоб, вовсе, свежих, и не изжеванных чьими то, до нас, языками, в моём поле зрения не наблюдается.
Сплошные постмодернистские компиляции, да интерпретации, как М.Фуко, почивший, выражался)))
Но может Вы, что либо, изложите, так я только рад (только с устоявшимися понятиями поосторожней советую - "кусачие" они).
 
kanan відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
и у меня нет.
мне кажется, более удачных цветов не найти.
 
Buenos noches amigos&#170;, 04.03.2016 - 02:34
Что-то Вы, батенька (эт, я по-ленински, в хорошем смысле) запротиворечились)))
Ну, как же так, рассматриваете государство как аппарат насилия, и тут же спрашиваете у меня, дескать, что я могу сделать для Украины.)))
Вы представляете, если я, вместе с Вами, начну делать для неё нечто в анархистском ключе, а к нам ещё и присоединятся, а? Анархизм, в классическом смысле, предполагает ведь не поэтапное, как в марксизме, отмирание государства, как аппарата насилия, а ликвидацию всех видов власти, неважно каким путём.
Или Вы Украину подразумеваете не как государство, а как нечто иное, к примеру - территориальное пятно на карте, в котором соответственно штирнерианской идеологии только сила одного, или нескольких, сможет ограничить силу другого, т.с., индивида?
Так мы уже в двух шагах, буквально, от этого идеала.
 
kanan відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
о, Вы снова в седле.
нет, стало быть, идей.
 
Buenos noches amigos&#170;, 03.03.2016 - 04:04
а вот по вопросу противопоставления Ваших анархистских взглядов моим, как Вы выразились, имперским – интересно.
Не могли бы Вы сказать, что подразумевается под анархистскими взглядами лично Вами?
 
kanan відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
рассматривание государства как аппарата подавления личности.
только не приписывайте мне то, чего я не говорил -
я не придерживаюсь анархистских взглядов.
речь шла о выборе меж двух зол.
а вот по вопросу цветов и знамён:
нет ли у Вас оригинальных идей по этому поводу?
если Вы способны, конечно, вилеть Украину самостоятельной.
 
Buenos noches amigos&#170;, 03.03.2016 - 04:01
Тезисы, не то, чтобы не мои, но и не «копипаста» в строгом смысле этого понятия, а, просто напросто, сформулированная «своими словами» , довольно таки, общепринятая трактовка подобных «ситуаций».
А вот «интересный формат», о котором было упомянуто, называется сократический метод беседы))), впрочем, Вы это и сами понимаете, и мне приятно видеть (слышать) то, что традиция эта не утеряна, вне зависимости от того каких позиций придерживаются его (метод) практикующие.
Когда же я констатирую, что утверждение (допустим о «небе и поле под ним») не выдерживает критики, я всего лишь говорю, что это происходит в данном конкретном случае. Потому как контр-аргументация, которой я пользовался, худо-бедно, но подтверждена. В первом случае документально, во втором индуктивно, с применением, какого-никакого визуального ряда, не противоречащего версии, но укладывающегося в её, версии, пределы. Вполне возможно, что у Вас (или какого третьего лица) есть доказательства в пользу Вашей трактовки, могущие, в силу ряда причин, либо сделать Вашу версию равнозначной вышеупомянутым, либо, вовсе, ниспровергнуть их, что послужит основанием к новой исторической ревизии))) Но Вы то держите эти аргументы в тайне), вот в чём дело (в силу каких причин неважно). Тем более что речь шла не об уникальности цветовой гаммы знамён вообще, а о происхождении двух цветов, вполне конкретных, на одном. При этом, я абсолютно согласен с тем, что перекрасить сегодняшним днём вчерашний не удастся, да и не нужно (такое «развлечение» для слабоумных), и не отрицаю того, что если «кум» принял подарок, то с этим ничего не сделаешь, и в Вашей же фразе о нём, «куме», я указывал не на «чего подарил» (это и так видно на некоторых авто и гос.учреждениях), а кто это сделал (с самой формулировкой «подарок» - согласен вполне).
Я почему то полагаю, что более интересного развития сюжета, чем тот который уже есть, на тему геральдики, не предвидится.
 
Buenos noches amigos&#170;, 01.03.2016 - 22:27
Нихто не усложняет, а развёртываит biggrin
Это как в поговорке, шоб потом свернулось.
Раз, "кароче, скхлифасовский" (с), тады тезисно.

Когда псевдо-историческое и анти-историческое виденье объединены в лжеисторическую концепцию, тогда для её реализации в информационной сфере требуется квази-исторический метод,который и применяется в гос. Украина на сегодняшний день (эт,я от "бандер" шифруюсь, не допетрят точно))).

А вот теперь)))
Паллиативная трактовка украинской цветовой геральдики,которая присутствует в упоминании некоего неба, над неким полем, не выдерживает критики, что впрочем не мешает рагулю обыкновенному воспринимать её как Б-м данную экзистенцию, и передавать эту традицию потомкам. Что собственно говоря и служит основанием для утверждения его мнения,как авторитетного на "цензоре" и прочих, подобных, ресурсах)))
По-моему, кратко, а?
 
kanan відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
очень даже выдерживает любую критику. нет уникальных цветов на знамёных, а кто куму чего продал, подарил, отдолжил - это древняя развлекалка.
на "дожде" Белковский с Невзоровым в интересном формате стебуться - один защищиет некий тезис, другой критикует.
потом меняются местами.
Вы могли бы с успехом учавствовать.
Ваши тезисы под любой вывеской будут работать.
с моей точки зрения Бендера - герой,
с Вашей - Гиркин.
но их позиции никак не назовёшь противоположными,
наши с Вами, во всяком случае, куда дальше -
Ваши всё таки к имперским тяготеют, а мне ближе анархистские (если из двух зол меньшее выбирать).
 
Buenos noches amigos&#170;, 01.03.2016 - 00:53
А вот с этих позиций - будет уже теплей))) (если не совсем горячо).
Швеция то, на карте этой, также, довольно "гиперборейски" расположена, да и флаг у неё ридный. Не так ли? smile
Вот тут то - всё и "срастается") friends , не находите?
 
kanan відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
нахожу, что,
хоть и несовсем уж просто всё,
но и усложнять не стоит,
разве что, очень хочется.
 
Buenos noches amigos&#170;, 01.03.2016 - 00:48
Хотя...
Хотя, если отталкиваться от этой версии

документально в отличие от предыдущей не обоснованной, но имеющей право на существование в силу сопоставленных между собой аргументов.
Т.е., дело в том, что величайший борцун за незалежность (так это подаётся в нынешних "уебниках") пан Мазепа сделал ставку на просвещённейшего, т.с., европейского монарха, шведа по происхождению, Карла ХІІ. План был прост, но в тоже время, типа, мудр - хоть и не увенчался успехом. Нужно было в нужный момент переметнуться от "московита" Петра (извиняюсь, уж, но) Алексеича))), которому он, до того, клялся в верности, нижайше и по-всякому (понятное дело - военная хитрость)...и...Слава Украини...благодаря козацкой, т.с. смекалке, в лице Карла вся Европа ломает хребет медведю. Ну а на самого Мазепу, понятное дело, сыплются всякие лавры и благодарности.
Но не срослось, увы...
И потому история донесла нам о тех далёких, но исторически обозримых, временах сказание о том, что просвещённый монарх Карл, чтобы отличить своих (как я понимаю - как он понимал) будущих подданных от "диких варваров" ввёл такой знак

Т.е. сине-жёлтую (жёлто синюю) стричку,которую мы так часто видим сегодня.
Т.е. она, как бы, символизирует...ну, догадайтесь что)))
Прааавильно - историческую дружбу мазепо-украинцев и шведского престола))), стремление, т.с., приблизиться к Европе)))
 
Buenos noches amigos&#170;, 01.03.2016 - 00:14
Ох уж и фантазёры эти поэты, хлебом не корми, а дай несопоставимые понятия между собой породнить, "розу белую с чёрной жабой", т.с.)))
Ну, какое отношение сине-жёлтое полотнище (ничего, что полотнище,а?) эрцгерцогства Нижняя Австрия

столь любезно преподнесённого в дар дистрихту Галиция губернатором Галиции графом Францем Стадионом в качестве «высочайшего благоволения»,
имеет к мифической (в лучшем см.этого слова, конечно) Гиперборее, изображённой на карте, (европейца, заметьте - не кого там) Герарда Меркатора в 1595 г. подобным образом

Не замечаете, она по расположению к "москалям" ближе, неровен час и заинтересуются "структуры", дескать, чего это сочинитель "сине-жёлтым" у кремлёвских стен размахивает - протестует ли? А если и протестует, так против чего, к добру этот протест, или напротив? ну, и т.д.
Оно ведь вроде творческая фантазия, а во что вылиться может, при нашем то интеллектуальном уровне работничков.
Задумайтесь, что ли)))
Я вот что предлагаю, давайте не Гиперборею энту в пример приводить, а зафиксированную в анналах, т.с., Сарматию, что ли. Ну, а для жителей Карпатских территорий, если уж не Гуцульщину и Лемкивщину, то Дакию, на худой конец, для пущего пафосу)))
 
Кузя Пруткова, 28.02.2016 - 21:04
Останній рядок - як печатка 12
 
kanan відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Люд16
 
yaguarondi, 28.02.2016 - 08:04
ну звичайно ж всім)
заблукали діти між сузір'ями, ось прийдуть додому, тато похитає головою й пожурить... малі ще, нерозумні
 
kanan відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
))) friends
 

ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  Новий
Батьківна: - Свіжий
Синонім до слова:  Новий
Enol: - неопалимий
Синонім до слова:  Новий
Под Сукно: - нетронутый
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Пантелій Любченко: - Замашна.
Синонім до слова:  Бутылка
ixeldino: - Пляхан, СкляЖка
Синонім до слова:  говорити
Svitlana_Belyakova: - базiкати
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ви
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Синонім до слова:  аврора
Ти: - "древній грек")
Синонім до слова:  візаві
Leskiv: - Пречудово :12:
Синонім до слова:  візаві
Enol: - віч-на-віч на вічність
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Enol: -
Синонім до слова:  говорити
dashavsky: - патякати
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - вербалити
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
x
Нові твори
Обрати твори за період: