В моем теле не осталось больше органов, кроме сердца. И оно, вволю пространству, гремит и выскакивает из груди, словно перекрученные басы. Еще немного и я стану почти невесома. Я буду вибрировать в такт ему, ведь оно уже завладело моими дрожащими руками. Я вся без остатка стану сердцем - больным, трясущимся в лихорадке, единственным органом в той части тела, где когда-то были висячие сады и чудеса света.
Сердце, почему мне снова необходимо душить твои приступы аритмии? Почему вместо тепла в артериях стынет Аррррктика? Почему я, такая счастливая и живая, не могу забрызгать все окружающее пространство любовью цвета свежей крови? Музыкой улыбки, которая застывает на губах, в тщетной попытке не кривить рта, в тщетной попытке не переполнить сетчатку глаз соленой водой и страхом? Как возместить ущерб от этого уничтожающего чувства? Где кнопки на которые надо жать? Где пульт управления? Кто остановит мое сердце(из)биение? Кто сожмет его сильной, властной рукой, и гибкими пальцами разорвет плоть, чтобы увидеть, как из сердцевины, из самого грифеля моего обугленного мира взлетают в последнее небо миллиарды алых птиц?...
У меня есть сердце. Сердце осени. В разрезе оно не отличается от чьего-либо другого. Но по сути, мое сильное сердце уникально. Мое сердце любит тебя.