Один в своем знании, тихом владении. Один у истока горения душ… Один на один с отцами в молении, один на границе скитальческих сушь… Один в октябре, и в мае, на севере...не зная, что дальше сгорит без конца… Я в томном, печальном, исконном забвении… дразнящего сердца… с печатью гонца.
Один в доме небыли, шагом отрывистым, над кронами… с облака… вижу тебя…
Поотдали, в дымке… есть берег обрывистый… все манит и гложет уплыть от себя. Уплыть над туманами, с морем заманчивым. В скоплении Лун над моим кораблем… Собрать нежный ворох фиалок задумчивых…
И скрыться с удачливым клевером днем.
Один небосвод пронзено усыпленный,… закатной бескрайностью любящих звезд.. Вобрал злато каждой сторицы блуждающей...с Де-Садовским привкусом огненных слез…
Один небосвод, на один с моим айсбергом. Живым песнопением лелеет меня. Измучилась грудью дышать, с телом ленностным… дышать меж извивистых рубежей пня….
Устало налит всеми снами зыбучими… с ночной лихорадкой, один на один… Я вижу причудливых фей… и с охапкою… охапкою счастья несусь в мир пучин…
Один небосвод и месяц, и парусник… вода, ледники… и парижская пыль...Все ждет нас на крае Земли с стужей Арктики… с прохладою Арктики... "Один на один"...