Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Это_я_Алечка: не о чем писать - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Ganna, 23.02.2014 - 16:09
...в ближайшем времени после выборов будут приняты парламентом законы, которые вызвали якобы "праведный" гнев, насчет масок бастующих, регистраций митингов и прочего, которые есть во всех западных странах, чтобы контролировать граждан. Интересно - если будет выбран кандидат "не тот", который сша хотят видеть - выборы сочтут сфальсифицированными?.. или же скорей всего нам мирно "объяснят" за кого надо голосовать?.. Валентина Курило, 22.02.2014 - 23:16
Все время поражаюсь насколько приверженцы ПР агрессивны. Доказывать и как-то найти общий язык с ними невозможно. Они просто не слышат никого. Агрессия НЕОБОСНОВАННАЯ. И самооценка завышенная - тоже их отличительная черта. Мне очень жаль, Алечка, что и Вы относитесь к этим людям.
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Не нужно быть голословной и приписывать мне какую бы то не было приверженность или нелюбовь. Точно скажу вам, что я против госпереворотов, войны, хаоса и разрухи, что в головах, чем бы они не были вызваны. Война и разруха - НЕ ОПРАВДАНЫ. На счет моих предпочтений, посмотрите мое творчество 2010 года, когда ПР приходила к власти. Я против беззакония, бандитских разборок в центре города, войны, смертей и спекуляции трупами. Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Вот такие дела, Наталия. На белое - черное, и вроде, так и было. А погибших от этой и предыдущей власти куда больше чем 100 человек. Украину поделят и мы будем убивать друг друга со спокойной совестью и чувством выполненного долга... Но зато, нами будет трудно манипулировать внутри федераций, а вот что с Крымом будет? Его что, по-улично делить, по-районно? Все лгут: власть, оппозиция, сотники майданутые (у них там уже своя иерархия власти) - народ колбасят дезой, "паленными фактами". Народ не знает истины, народ попадает из огня в полынью. Стране, похоже, гаплык. Когда так сильно давят - никто ничего не получает. Потусторонний, 21.02.2014 - 18:58
Девчонки, а я напился. Слишком больно. Всё летит в тартарары. Столько сил потрачено... Старался быть честным, характерным, своим. Ствол у меня отобрали ещё в 1994-м. Но рука чешется. (фантомные боли)
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Генка, тут же типа уже все путем - чики-пики конституция 2004... Сейчас опубликовали списки погибших майдановцев и солдатиков. Майдановцы, в основном - западноукраинцы и пара-тройка из центральной Украины, а вот солдатики - южане (Крым и один парнишка из родного Бердянска)... Я почти не пью, но пойду выпью, Ген. A.Kar-Te, 21.02.2014 - 17:12
Прости, Аль, немного с опозданием, инета не было.Я согласна с тобой. Кстати, сейчас "Белую гвардию" смотрю. Рада, что с Кадетом в унисон мыслим. И Гена, и Наташа, и Слава, и многие другие наши клубники того же мнения - это радует. В который раз повторяю - не так дела серьезные делаются. Хорошо, с Януковичем распрощаемся. Кого выбирать будем, а? И столько жертв во имя кого? Свободного народа? Где гарантии? Кто представит новое правительство? Где план развития страны? Мешок вопросов и ни единого ответа. А на нынешний день только одно - страх за жизнь людей и боль. Дай Бог, чтобы я была неправа, чтобы мы завтра проснулись, а за окном счастливая Украина. Знаю, что это утопия, но ... Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Оль, дальше будет хуже. 90-тые отдыхают.
Это_я_Алечка, 21.02.2014 - 13:44
Хорошая ссылка, Ген, очень совпадает с моими размышлениями:"Если бы я видел, что во главе майдана честные патриоты, да ещё с планом развития Украины – я был бы там. Но там во главе сборище дегенератов и подонков, которые ничем не лучше Януковича. Поэтому это не моя революция, только дурак готов погибать ради смены мерзавца при власти на другого мерзавца, только ещё более подлого." Источник: http://polemika.com.ua/article-139280.html" Потусторонний, 21.02.2014 - 13:11
Лен, а что происходит? Ментов отводят и разоружают. А мирных революционеров Воть, вариации на тему: http://polemika.com.ua/article-139280.html Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Не знаю, Гена... Не знаю... Нужно сохранять самообладание не поддаваться панике и расшатыванию, как это задумано.А Киев - да, в лучших традициях варварства, похоже, оставлен на разграбление. Государства без армии не бывает. Я предупреждала, воевала, пыталась изменить ситуацию еще 20 лет назад. Что сказать? Я самой себе не верила, но отчего-то точно знала, что всё так и будет. Всё так и есть, и по моим "наблюдениям" и "предчувствиям" дальше будет только хуже. Kulagina, 21.02.2014 - 12:04
Абсолютно с тобой согласна-кукловоды дёргают за верёвочки и имеют выгоду (всё и всех)
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Наташенька, это беспредел, но человеческие жизни не предмет выгоды, торгов и спекуляции.
Потусторонний, 21.02.2014 - 11:12
Отличительный диагноз всех майданутых - демагогическая (демагогаидальная) паранойя. Слушаешь и думаешь: "Оно ваще было когда то нормальным или родилось таким?" Их что, в спецдурдомах специально выращивали или америкосы провели у нас "полевые испытания" нового психотропного оружия? Это какая то новая разновидность зомби. Они умеют говорить.(Зомби то только: "Эээээ, ааааа, ыыыы". Ещё слюни пускают) Но уметь говорить - не значит уметь думать. Оказывается... И абсолютно очевидная вещь: Нас, украинцев америкосы с европейцами вообще за людей не считают. Они же не слышат никого.Заладили как обдолбанный торчок: про "мирных протестантов" и "неприменение силы".Правда сейчас добавилось:"С обоих сторон"(неужели проблески сознания? ) Их что, тоже "обработали". Театр абсуода - ей-бо. Виртуальная реальность. Только кровь льётся настоящая. И атомные электростанции на Украине крупнейшие в Европе и самые, что ни наесть настоящие. С настоящим не виртуальным ядерным топливом. А оно, топливо, после цепочки распадов в активной зоне превращается в такой "коктейль молотова", что накроет не только Европу. Чернобыля вам мало, бакланы?
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ты прав на 100% - театр абсурда. На белое называют черным и заставляют поверить в то, что так и есть. Ген, о том к чему могут привести последствия бандитских разборок в таком масштабе, страшно представить. Бакланы, реально, бакланы. Но говорить с ними бесполезно, я это точно знаю еще с 1991 года. Сами сотворяют себе зло, никого не слыша и не видя, а потом потерпають и орут: "рятуйте". Бесполезно с ними разговаривать в принципе.
Вячеслав Рындин, 21.02.2014 - 09:36
вот таких "господинов" надо отправлять к Допкину на консультации (вместе с портретами фашистов Бандеры и ему подобных)
Господинъ, 21.02.2014 - 00:29
Аледжька узбагойся нервничать вредно! марщинкэ появятся а тебе энто не к лецу. видишь как я о тебе безбогоюсь. так шо вазьми себя в руки девица мая руzzzкая! цем!
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
ну, ты посмотри!!! ты его в дверь, а он в окно! обо мне есть кому побеспокоиться, не суетись "благожелатель".поздно уже - спи спокойно, дорогой товарищ, и пусть мои морщинки тебя не тревожат даже во сне. Кадет, 21.02.2014 - 00:26
...мне на днях одна мудрая дама сказала очень просто и чётко: "Надо перечитать Булгакова, однако..."
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Действительно мудрая дама, однако... а на счет - хорошая идея! Заходи на кофеек
терен юрій, 20.02.2014 - 23:16
Не найдем общий язык, так и будем вариться в котле, одни там другие здесь.
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Конечно не найдем. Я за закон, а Вы? Нарушая законы, человек автоматически становится преступником и криминальным элементом. Чем тогда, объясните мне, митингующие отличаются от власти против криминальных действий которой выступают? Есть закон и он равен для всех! После выборов руками не машут, тем более, что пережили безмятежно (в прямом смысле этого слова) правление Ющенко, который своими действиями нанес куда более непоправимый вред экономике и народу Украины. Так в чем же дело теперь, меньше чем за год до перевыборов президента? Смысл этого майдана в чем?! Через год выбирайте нужного президента и валите в Евросоюз. Нет же! Нужна была войнуха! Для чего?!Показали же, как умеют мобилизироваться люди. Вот и защищайте каждый выборный участок. И это будет героизм, а то что сейчас происходит на майдане - бандитизм и бандитские разборки, а бандит не может быть героем! Герой это тот, кто спасает людей на пожаре и т.д. А тот, кто не зная толком для чего взял в руки оружие и громит мой город для меня - вандал, неандерталец, психопат, папуас... кто угодно, но только не герой.Власть Януковича - не моя власть, но и преступление закона (из любых намерений) - не мой метод борьбы. И убедить меня в обратном - невозможно, более того, таких как я - очень много, мы коренные жители Украины в нескольких поколениях - слишком долго, согласитесь, для того, чтобы пришлые бандерлоги учили меня жизни, языку и традициям. Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Юрка, эти бл_кие "активисты" настроили баррикады уже возле нашего дома (объездная трасса). И, что ты будешь делать? Что я могу сделать?!! Среди людей сеют панику, под шумок наполняют карманы полной распродажей топлива и продуктов... Сдается мне, что власть намылилась валить, собрав с народа последние монеты. Артем Богуславський, 20.02.2014 - 21:06
Ви так неправі...Немає нічого гіршого за байдужість до своєї країни і народу! Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Это вы мне про безразличие говорите?! Т.е. делать свою страну богаче и сильнее - это безразличие, а разрушать, убивать, унизить столицу страны растоптав её лицо - это не безразличие?! Крещатик всегда был гордостью Украины, им восхищался весь мир! Вы считаете, что обгадить его (в прямом и переносном смыслах) и изнасиловать во всех формах - верх патриотизма?! Заметьте, во время ВОВ люди стремились сохранить памятники архитектуры, экспонаты музеев, библиотеки от бесчинства фашистских захватчиков ценой собственной жизни. Это многолетняя история!!!Я бы ставила к стенке каждого причастного к вандализму преступника. Для меня на майдане героев нет. На майдане преступники, ничем не лучшие криминальной власти, даже хуже её. Те, хоть что-то делают для народа, страны и экономики. А майдановцы - крушат, провоцируют воинов, а потом орут, как бабы-кликуши. Потусторонний, 20.02.2014 - 20:54
Как то так, да... Трупаки пошли уже штабелями... Не думал, что так всё запущено у нас... К чувству горести и стыда подмешивается ещё и разочарование. С одной строны свора коричневых псов науськанных и откормленных своими хозяевами, с другой зажиревшая власть не способная быстро выполнить свои непосредственные функции. А пацаны гибнут. С обоих сторон. И это печально. Не о чём писать и воевать пока не за что...Поэтому и молчит пока Юго-Восток. |
|
|