. Ощущение полета души на подъеме духовных сил сродни счастью.
Мне как-то пришлось испытать этот подъем духовных сил...
Однажды, будучи летом в августе на отдыхе я сердцем почувствовала незримые ступени восхождения к сказочному миру грез в соприкосновении с золотыми колосьями дозревающей пшеницы, полевыми голубовато–синего цвета незамысловатыми цветами, приветливым жужжанием трудолюбивых полевых пчел и безмятежным шелестом высоких стройных тополей, окаймляющими буйно-бархатистое торжество цветения природы.
Летящие легкие кружевные тучки манили к себе загадочными мозаиками, а птицы щебетали о радости насущного дня и призывали лететь вместе с ними. Перламутровое солнце радовалось вместе со мной необъятным просторам полей и набегающей золотой волне шершавых колосков пшеницы.
Непреодолимое чувство свободы и поющая небесная голубизна, обострили желание взлететь и забыть обо всем реальном и насущном, стоящем за пределами этого величия природы.
Я ощутила легкость, и неудержимость своей души, которая в радостном волнении стремилась воссоединиться с природой, но не могла оторваться от земли, вследствие тяжести физиологического тела. И я - ее отпустила….
Незримая восторженная духовная сила, распластав крылья, покинула принадлежащее ей земное тело, лежащее распростертым в объятиях матушки-Земли и устремилась к манящим горизонтам голубых линий. Ей помогал легкий летний ветер: то, подымая выше перистых тучек, а то опуская на цветущий ковер изобилия Земли.
Синь озер и рек легким прозрачным бризом приветствовала этот праздник полета. Зеленая палитра жизни на земле воспевала соединение лучей солнца с капельками воды от озер и рек. Аметистовые, отражающие все цвета радуги, пузырьки с восторгом поглощали перламутровую энергию солнца, соединяя фонтаном любви воздушные грезы и реальность окружающего мира, при этом, заплетая радугу в косы Гармонии Жизни и тихонько напевая душе, что пора возвращаться…
И она вернулась ко мне чистая, необыкновенно счастливая и сказала: «Вставай, уже пора домой!»