Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Галина Верд: О смысле жизни - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ boroda171, 03.04.2010 - 18:16
Да-да, я не уточнил, что про возраст - не к Вам а к Вашему оппоненту по имени Samar Obrin... Галина Верд відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Читатели разные бывают. Пускай себе.
boroda171, 02.04.2010 - 18:08
Все так. Но и не совсем.Мечтать надо не изредка - а все время. Это ведь окрыляет. Что же касается возраста - я не согласен, что абсолютное знание приходит к младенцу мгновенно в миг его рождения. Мы учимся практически всю свою жизнь, приобретаем и знания, и бесценный опыт, ну, а как у кого получается - это совсем другой вопрос. И таки большинство людей (я не беру во внимание малую толику гениев - но и они ведь учатся тоже!) именно с возрастом умнеет и куда больше знает. И не только о мирозданье... "Если бы молодость знала, Если бы старость могла..." С уважением - Сергей Галина Верд відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
А у меня так и написано: "Лишь с возрастом приходит знаниеИ пониманье мироздания." - Вы, видно упустили. Так что мы с Вами на одной волне Относительно того, чтобы мечтать изредка - это для тех, кто вообще этого не делает, кто живет сегодняшним днем. Ну а тем, кто мечтать умеет, конечно, можно и нужно мечтать постоянно. Главное, при этом не забывать смотреть под ноги, а то замечтаешься, а там люк кто-то стырил С теплом, Галина Ремзе де Ловер, 02.04.2010 - 16:33
я вас зрозумів. в такому випадку згоден з вами . ну буде щось серьозне або якщо ще щось новеньке буде напишіть мені що опублікували , я обовязково прочитаю . на перед дякую .
Галина Верд відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
А Ви зайдіть до мене на сторінку - там є на різний смак. Можливо, щось і уподобаєте
Ремзе де Ловер, 02.04.2010 - 16:19
розумієте є два напрями в поезії , "любительская поэзия" і "професиональная поэзия" є люди що пишуть для себе вірші , висловлюють почуття , не дивлячись на побудову , а є ті що "стремлятся" бути професіоналами . ось . ви я так зрозумів описуете просто почуття ?
Галина Верд відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
В данном стихо, - Вы совершенно правы. Меня не заботило его построение. Оно являлось отзывом на стихотворение другого автора, а, как Вы знаете, обычно такие отзывы пишутся на одном дыхании, как пойдет. Как, впрочем, и второе, опубликованное сегодня - они оба - рецензии. Просто в настоящее время не хочется ничего серьезного и все. Я - человек настроения. Если мне нужно будет, я буду добиваться идеала до последнего, пересматривая досконально все замечания и дорабатывать, прорабатывать, пока не приду к выводу, что это то, что я хотела выразить и именно так, как стремилась это сделать. Ну а в данном случае я совершенно спокойно воспринимаю от Вас оценку 3, поскольку сделать данное стихо "шедевром мировой классической литературы" задачи не стояло. Оно является всего-лишь рассуждением на тему, попыткой вызвать читателя на дискуссию. Если хотите, можете тоже поразмышлять на заданную тему. Извините, что на русском - просто стала писать, а потом только заметила, что не на том языке. Чтобы не переписывать, оставила так, как есть.
Londa, 02.04.2010 - 16:08
Samar Obrin, вот Вы и прочитали, что такое жизнь для автора этого стиха. Со смыслом Вы можете либо согласиться, либо не согласиться. Но к чему было Ваше заявление - полный - святой ЛЖИ! ? я так и не поняла. Рад видеть Вас в тесном союзе!-и где Вы разглядели тесный союз? хотя это не так уж важно Samar Obrin, 02.04.2010 - 15:53
ОЙ, сударыни!..Рад видеть Вас в тесном союзе!С чем же не согласен, кроме того, что разделяю мнение Ремзе де Ловера?... Ну во первых: знание не приходит с возрастом. Среди взрослых я чаще встречаю ГЛУПЫХ до смешного , а это далеко не в пользу ВОЗРАСТА!... "Лишь с возрастом приходит знание" - да, я именно об этом... "А молодым о том наука" - наука?...это наука от ВОЗРАСТА?...или от ЧЕЛОВЕКА? Что же касается госпожи Лонды: Я не мешаю жить людям! - это же очевидно...Я всего лишь - хочу разглядеть - и возможно спросить их самих - ЧТО ТАКОЕ ИХ ЖИЗНЬ? Галина Верд відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Уважаемый сударь, возможно Вы тоже сегодня не выспались или же поругались со своей второй половинкой, и поэтому злы на весь мир, но, мне кажется, я не давала Вам повода для нападения на себя. Если хотите разбираться с женщинами, хочу Вас предупредить что: во-первых, это не пристало мужчине, во-вторых - сегодня нельзя ругаться (возможно, Вы и не относитесь к православным христианам, но я к ним отношусь), поскольку сегодня страстная пятница, ну а в-третьих, если Вам не нравится, просто уйдите и не читайте. По-моему, я Вам совершенно культурно ответила. Ну а то, что я обсуждаю с другими своими читателями к Вам лично отношения не имеет. Я дала ссылку на ответ Вам, чтобы не переписывать дважды свое мнение относительно смысла МОЕЙ жизни, в коей Вы принимаете лишь мимолетное участие, да и то в виде печатной строки. Благодарю за внимание к своему творчеству, но прошу Вас на будущее, приходите ко мне только с благими намерениями. Женщину так легко обидеть. Да еще и не дававшую для этого повода.
Галина Верд відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо большое за вашу оценку. От меня цветочек: (нарцисс считается мужским цветком )
Ремзе де Ловер, 02.04.2010 - 15:36
незважаючи на те що така конструкція рифми мені не довподоби , рифма була банальною і ритм часто мінявся .ну що це за рифма ( взрослеем - стареем ? - це банальщина , тимбільше що це дієслівна рифма , а дієслівні рифми зараз не актуальні ! ) погано , мені не сподобалось ,треба більш вдало випромінювати свою думку ! Галина Верд відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Дякую, прийму до уваги. Щодо дієслівної рими, прошу ознайомитися хоча б з такою статтею: http://zhurnal.lib.ru/a/aleksej_w/bs02.shtmlНасправді, можна привести тут набагато більше. Скільки людей, стільки й поглядів. Дивіться, які біполярні думки тут висловлюються. Це ж гарно, що люди читають, та мають, що одне одному сказати, чи не так? Londa, 02.04.2010 - 15:15
Samar Obrin, позвольте людям жить так, как они умеют или хотят. И если для кого-то смысл жизни - семья, дети, внуки - надо ли их уличать во лжи?! "Ведь в каждом возрасте своё Приносит счастье бытиё." верно ведь Галина Верд відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо большое, Londa, за то, что защитили мою позицию Рада, что Вы ее разделяете. И см. мой ответ для Samar Obrin
Вадим Верц, 02.04.2010 - 14:52
оу,я не мог такое пропустить... :теперь буду знать, как дальше жить. спасибо!
Галина Верд відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо Вам, что не пропустили. У каждого свой смысл жизни (см. мой ответ Samar Obrin). У меня такой. Надеюсь, Вам мой совет тоже пригодится. Люблю быть полезной хорошим людям.
Галина Верд відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Кому как. Для меня это правда жизни. Иначе бы не писала. Задача человека - не бессмысленно провести отведенное ему для жизни время, а оставить за собой след, память в сердцах и умах других людей. Кто-то оставляет ее только у своих потомков - детей, правнуков, кто-то может принести пользу другим, совершенно незнакомым людям, кто-то справляется хорошо и с первой, и со второй задачей. Если Вы кому-нибудь пригодились, оставили свою толику в чужой памяти, значит Вашу жизнь нельзя назвать бессмысленной. И стихи наши тоже можно назвать нашими детьми - это наше продолжение, наше напоминание о себе. Разве Вы с этим не согласны? Спасибо за Ваше внимание. С уважением, Галина
|
|
|