Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Дмитрий Дробин: Легенды Воздухофлотского проспекта (Часть 2) - ВІРШ

logo
Дмитрий Дробин: Легенды Воздухофлотского проспекта (Часть 2) - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 4
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Легенды Воздухофлотского проспекта (Часть 2)

Дмитрий Дробин :: Легенды Воздухофлотского проспекта (Часть 2)
Бразильский карнавал

Вообще то, сначала намечались похороны. В Центральном аппарате умер один тихий и добросовестный разведчик. В его биографии отсутствовало несколько лет, а наш подполковник успел стать его кумом и считал, что хорошо его знал еще с военного училища. Как водится, заслуженного разведчика с секретными заслугами решили хоронить на Байковом кладбище подальше от основных аллей. В назначенное время приехал Почетный караул с Военным оркестром.
Ритуальная служительница кладбища начала бубнить слезливую сагу неинтересной “легенды”-жизни покойного и жалеть безвременно осиротевшего мальчика – сына разведчика и его овдовевшую маму. В толпе провожавших произошло оживление и несколько женщин стали поправлять служительницу похоронного культа, что это не тот мальчик и не та женщина, а некоторые настаивали, что мальчик очень даже девочка и тоже претендовали на почетное вдовство. Высокое разведначальство процедило сквозь зубы присутствующим, что никакой ошибки тут нет и, что все многочисленные жены и дети из разных стран являются настоящими, а не “легендными” (для прикрытия) женами и детьми очень секретного покойника. Началось знакомство родственииков и дописывания в похоронный мартиролог всех безвременно осиротевших.
У служительныцы культа в руках тряслась ручка и она с трудом сдерживала рабочую скорбь на лице, чтобы не взорваться от хохота. Вызванный на отпевание Батюшка не мог подавить вставшие домиком брови и весело размахивал кадилом вокруг гроба покойного.
Неожиданно обретшие друг друга братья и сестры, а также их многочисленные мамы стали знакомиться друг с другом. Караул начал откровенно ржать и в момент почетного салюта празднично палил очередями.
Военный оркестр при торжественном прохождении караула откровенно синкопировал и сбивал своим джазированием и без того нетвердо стоящих от смеха воинов.
Жители окрестных высоток решили, что на кладбище возникла бандитская разборка группировок за место под солнцем и вызвали милицию. Быстро приехавшая милиция, розобравшись, что к чему тоже начала ржать и празднично палить из табельных пистолетов в честь “легендарного” разведчика. Жители окрестных высоток решили, что на кладбище начался неравный бой и стали звонить в СБУ. Приехавшая “Альфа” застала уже несколько захмелевших военных в обнимку с милиционерами слегка объятых пьяным весельем. Хорошо, что патроны у военных и милиционеров уже закончились и они могли только бросаться бутылками в набегающих спецназовцев. В довершение ко всему многочисленные родственники стали виснуть на спецназовцах и отбивать своих салютующих, к которым уже успели привыкнуть и познакомиться. Начальство “Альфы” сумело оценить обстановку и беспорядки были прекращены.
После этого весь “садик” детей и “гарем” жен был запихнут в автобус и скорбная процессия в сопровождении Почетного караула, милицейских мигалок и автобуса СБУ поехали в один из ресторанов на памятный обед по сучаю похорон и неожиданного воссоединения родни.
В ресторане оказалось, что покойный имел позывной “Рафтинг”, а его отец из той же “конторы” и дедушка многочисленных сирот имел не только позывной “Бильмондо”, но и еще несколько параллельных семей с паралельными детьми, которые оказались дядями и тетями многочисленного детского садика.
Таких масштабных праздненств ресторан не знал давно. Директор ресторана кавказской наружности был очень удивлен таким необычным скорбленим, а когда узнал в чем дело, распорядился выдать алкоголь собравшимся за счет заведения.
“Деморализованных” военных и милиционеров развозила по домам Комендатурская машина. Подготовленные спецназовцы ехали домой тревожно своим ходом.
Пришедший в себя в Метро полковник-кум обнаружил у себя в руках кулек конфет с бутылкой водки и вязанку цветных воздушных шариков в другой руке.
Вы спросите: А где же тут слезы? Слезы, действительно, были когда в пенсионном отделе городского военкомата увольняли двоих работниц незнавших как оформить пенсию по утрате кормильца многочисленному стаду неожиданно свалившихся близким родственникам - поделить ее на всех или выписать каждой жене отдельно.  
В целях еще не прошедшей секретности некоторые детали Бразильского сериала изменены, но в целом история вполне достоверная и полковник, действительно, кум…    

Торговля

Тех, кто не хочет торговать Родиной в Генеральном штабе считают изгоями. Их боятся, чморят и стараются всячески от них избавится. Куда только не пристраивали подполковника служить временно или безвременно, его патриотичность пугала начальников и мешала им спать. В конце концов случай с Госпиталем показал подполковнику, что дни его в Украинской Армии сочтены и пора подумать об окончании Футбольной или Боксерской “паркетной” карьеры. Но как добиться почетного ухода из “паркетного” спорта, а не выбрасывания без пенсии как старого кота с корабля на пирс?
Ответ подсказала сама “паркетная” жизнь. Система должна сама себя в целях безопасности “укусить за хвост”. Подполковник, как ябеда, собрал в кучу текущие случаи воровства из Военного ларька, называемого Украинской Армией. Это были незаконные продажи и дарения полигонов, баз, санаториев, эшелонов и пароходов военной техники и отослал многочисленным государственным органам, которые делают вид, что борются с коррупцией и день и ночь беспокоятся о защите Украины друг от друга. Если Вы, дорогой читатель, подумали, что подполковник забыл Генеральную или Военную прокуратуры, Военную полицию (Военную службу правопорядка), Антикоррупционные и оборонные комитеты Верховной Рады, СБУ, многочисленные контрольные, ревизионные и аудиторские органы, Кабинет Министров Украины и Верховного Главнокомандующего, то спешу Вас успокоить – не забыл. Мало откуда вообще пришел хоть-какой-нибудь ответ типа: “Проверили – на подтвердилось” или “Переслали по компетентности“. Из одного места важно перезвонили. Это была Администрация Президента. Пишу смело потому, что все, что про “попередников” у нас можно рассказывать, а про “задников” Вы, дорогой читатель, и сами догадаетесь…
В общем, вызвали подполковника в Оборонный комитет при Администрации Президента, а в каком он подъезде на Банковой, конечно же Военная тайна! Ну и ладно. Только переступил подполковник порог высокого просторного глубокого кабинета, видит – а рожищи лиц все знакомые. Кто по отправленным бумагам сам проходил уже все там – подполковника ждут. 
Ну, думает подполковник, вот и пенсия моя накрылась. А “бандюганы” спрашивают:  “Читали мы твою челобитную к Царю… Чего лично тебе надобно, старче?”
Как уже говорилось, подполковник был не робкого десятка. Понял, что это и есть Золотая Рыбка и отвечает в тон: “Дак, никакого моего интереса в тех протестах нету. Берите себе кто сколько сможет. Никуда бы я не ябедничал кабы меня не стали чморить, что не хочу участвовать в торговле Родиной. Пощадите и дайте денег, Ваше благородия.” Тут пришел черед дивится царственным “бегемотам”: “Каких-таких денег?” Подполковник отвечает: “Известно каких, не с украденных. А чтоб должность была Выше и оклад, чтоб на пенсию мирно выйти без пинков добровольно, сам прошусь.” На том и ударили по рукам. Сказали подполковнику: “Не кручинься, поезжай к себе в Министерство ждет тебя там должность волшебная…”
Не успел подполковник до Министерства родного добраться. Всего-то три остановки на Метро. А уже начальник отдела его в коридоре ждет, нахваливает, какой, мол, специалист пропадает и должность вышестоящую предлагает. Ну, подполковник для куражу, конечно, поартачился маленько – чтоб начальник попотел, попереживал, собака (чай, с Администрации пригрозили не щемить и Волю дать), а после возьми и согласись. Так простой подполковник стал полковником. Купил, то есть. 
Вопрос только лишь в цене!!!   

Гарем

Случилась беда у начальника полковника на новом месте. Завистники написали челобитную на него в разные правоохоронные стороны и в суд: “Мол, не по средствам живет генерал: 6 квартир, 3 жены. Может быть квартиры бы ему и простили, но три жены в Центральном аппарате не прощается. “Полевые-полковые жены”, вышеописанные “Маши”, многочисленные “секретутки”, “референтки”, “поварешки”, медсестры и телефонистки не в счет.
Как водится, дружно сочинили за Военную прокуратуру и СБУ бумагу и заправив прокуроров и контрразведчиков дорогим коньяком, запихнули иск о выселении генерала с женами и детьми изо всех квартир в суд.
Судья долго старалась понять кто кому кем приходится и с кем проживает. Честно говоря, полковник такого Содома и Гоморры не видел даже в Голивуде. Поэтому полдня рассказывал судье, что по составленной без закуски бумаге генерала предлагается с детьми от одних жен переселить к другим женам, заставить его вести домашнее хозяйство, как товарища Сухова в фильме “Белое Солнце пустыни”, со всеми женами одновременно и переезжая-въезжая эффектом “домино” друг к другу. Судья была женщиной чуткой. За всю ее карьеру ей не приходилось сталкиваться с таким насилием над “бедным” генералом запутавшимся в трех женах как в трех соснах и это не считая многочисленных “генеральчат”, которых легко позволяли содержать придуманные генералом его же карманные посреднические фирмы в которых исчезал бюджет Генерального штаба. 
Из женской жалости, которая перевесила женскую солидарность (а все-таки не мешало бы отдать генерала на растерзание одновременно трем женам с тремя тещами и целым “детским садиком”), судья решила, что Украинская Конституция не предусматривает принуждение Украинского казака, даже если он и генерал, к женитьбе и проживанию одновременно на целом подразделении женщин.
Так генерал “отпетлял” от ответственности и в целях безопасности решил побыстрее избавится от своего спасителя-полковника. Мало ли чего может взбрести человеку в голову с такими знаниями. В общем, пошел полковник снова в госпиталь на комиссию увольняться.

Второе пришествие

В Госпитале сильно удивились, увидев вскоре бывшего подполковника в чине полковника и с важной должностью, мечтающего чтобы у него срочно нашли какую-нибудь болезнь и стремительно уволили его с военной службы с выплатой всех денег за безвременно утраченное в чужом гареме здоровье.
Эскулапы насупились и сказали полковнику: “За все, что Вы с нами, “Станиславский”, давно и недавно сделали Вы умрете молодым и здоровым и только в горячо любимой Армии”. 
Так как полковник, из личной вредности (чесности), уже преследовался Генеральной прокуратурой, СБУ, Военной полицией, УБОБ Министерства МВД и УВД Печерского района Киева, КРУ, Временной комиссией Верховной Рады, Правовым департаментом Министерства обороны поэтому мотивации уволится по-хорошему с пенсией “без подставы” ему было не занимать.
Вскоре Госпиталь был “отогнут” в обратную сторону, а помог в этом счастливый и улыбающийся от изменчивого Военного счастья эндокринолог!!!

Прощание

Прощать Система не умеет. Мало ли, что удумают те, кто идет вслед за ей непокорными. За три месяца до увольнения полковник, как положено, написал, чтоб не потерялось всем по рапорту: Министру, начальнику Генерального штаба, своему начальнику отдела, в департаменты образования, кадров, социальной защиты и адаптации: “Хочу, мол, согласно Закону “О социальной защите военнослужащих” социально от Вас защититься – адаптироваться и подучится полгода за счет заведения с выплатой ежедневного жалования. Письма послал рекомендованными отправлениями с отметкой о вручении соответствующим начальникам, чтобы на письмах не порубили колбасу и не почистили рыбу к пиву, выкидывая полковника из Армии. Корешки квитанций о вручении пришли от всех адресов. Система долго не отвечала, пересылала ответы по несуществующим адресам, а после увольнения полковника, выждав время необходимое для судебного обжалования незаконного увольнения, дружно ответила со всех адресов, что вообще-то всем положено такое удовольствие, но именно этому полковнику с такой надоевшей всем фамилией – “Нет!”. В ответах демонстративно путали то фамилию полковника, то его звание, то тему о которой он спрашивал. Денег при увольнении, почему-то, полковнику тоже не хватило.
Собрав весь бред в свой адрес, полковник отнес весь “генеральский понос” в суд. Суд 7 лет в разных инстанциях, выслушав по телефону просьбы не только военных генералов, но об этом позже, объяснял полковнику, что он “идиот”, и никуда не обращался, и никого ни о чем не просил, и уволился 14 января, несмотря на “воткнутые в нос” судьям удостоверение офицера и с печатями об увольнении 13 марта и такими же приказами командира об исключении из списков части.  
В заключение “Военное тело”, которое пришло в Высший Административный – “самый справедливый украинский суд” представлять Министерство обороны и Генеральный штаб, забыло для такого торжественного момента надеть Военную форму и нетрезво мычало, что полковник непонятно чем занимался 24 года в Армии и теперь самое время помститься ему за верную и преданную службу. 
Вернувшись с совещательной комнаты, Суд постановил, что, действительно, зря полковник заходил в Армию и чем он там занимался никто не знает!!!  
  Возвращаясь через весь Киев в Военной форме домой полковник стыдливо звенел толи обманами толи врученными медалями за безупречную службу… 

Военкомат

Месть – это блюдо, которое подают холодным. Для нормального чморения полковника его Личное дело отослали в военкомат за три месяца до увольнения, вырвав из него характеристику, приказ об увольнении, контракт, в котором Министерство обещалось не обмануть полковника, справку о денежном начислении чтобы невозможно было рассчитать пенсию. Расчет был погасить судебную прыть полковника в поисках, вымаливаниях и раскланиваниях с Системой, чтобы получить нужные справки и накормить дома детей и жену в декрете. На это ушло всего полгода. Деньги дали через год. Чтобы полковник не подумал, что ему все забылось, в военкомате на его льготном Ветеранском удостоверении поверх текста “Бессрочно” написали шариковой пастой, что оно выдано на год, чтобы полковник не забыл прийти поклониться еще раз. А то, что при увольнении забыли дать полковнику денег суд даже и не заметил…
   
09.08.2017 Дмитрий Дробин

ID:  752148
Рубрика: Проза
дата надходження: 25.09.2017 11:28:13
© дата внесення змiн: 02.10.2017 13:40:42
автор: Дмитрий Дробин

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали:
Прочитаний усіма відвідувачами (705)
В тому числі авторами сайту (1) показати авторів
Середня оцінка поета: 0 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..

ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  Новий
Батьківна: - Свіжий
Синонім до слова:  Новий
Enol: - неопалимий
Синонім до слова:  Новий
Под Сукно: - нетронутый
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Пантелій Любченко: - Замашна.
Синонім до слова:  Бутылка
ixeldino: - Пляхан, СкляЖка
Синонім до слова:  говорити
Svitlana_Belyakova: - базiкати
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ви
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Синонім до слова:  аврора
Ти: - "древній грек")
Синонім до слова:  візаві
Leskiv: - Пречудово :12:
Синонім до слова:  візаві
Enol: - віч-на-віч на вічність
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Enol: -
Синонім до слова:  говорити
dashavsky: - патякати
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - вербалити
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
x
Нові твори
Обрати твори за період: