Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Res: Диалог у двери - ВІРШ

logo
Res: Диалог у двери - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 2
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Диалог у двери

- Постой! - Я здесь. - Тебя не беспокоит,
что все уже прошло? - Да, нет. - Всё так бело 
вокруг… - Грустишь? - Случается такое. 
А ты? - Мне, видно, с этим больше повезло.
- Куда теперь? - Мы оба здесь изгои
своей любви. - Молчи! Язык - как помело!
Мы всё сожгли! - Да-да, на пепелище
уже и дыма нет. - А как же будешь ты?
- Я задыхаюсь. - Выхода не ищешь?
- Ищу.  - И что? - Кругом сожженные мосты.
- Но так нельзя! - А у тебя почище? 
- Я даже не бегу от этой суеты.
- Дай мне ладонь! - Зачем? - Смотри, вначале
судьба напоминает маленький ручей…
- Но мы друг другу жизнь не обещали!
- Так в чем же дело? - Знаешь, много есть вещей…
- Забытых? - Да, не умножай печали!
- Что говорить, мы даже запасных ключей
тогда отдать друг другу не рискнули.
- Послушай, там, похоже, сильная метель.
- Подай мне плащ. - Он где? - Лежит на стуле.
- Что будет с нами, если кончится постель?
- Да так, пустяк: лишь свежий след от пули,
и дверь, слетающая с грохотом с петель.

ID:  173018
Рубрика: Поезія, Вірші, що не увійшли до рубрики
дата надходження: 20.02.2010 22:36:12
© дата внесення змiн: 20.02.2010 22:36:12
автор: Res

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали:
Прочитаний усіма відвідувачами (1270)
В тому числі авторами сайту (39) показати авторів
Середня оцінка поета: 5.00 Середня оцінка читача: 5.00
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
Сторінки (2):    назад [ 1 ] [ 2 ] вперед




КОМЕНТАРІ

Farjen, 15.03.2010 - 16:34
ну да, теперь вижу, тогда лучше каждое новое шестистишие с новой строки начинать, что бы с первого раза читателю было проще.
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
возможно, но тогда потеряется плоскость текста, что здесь важно.
 
Farjen, 15.03.2010 - 08:42
последнее четверостишие - очень сильно! но по ходу текста часто сбиваеться ритм (особенно, в первом столбике).
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ритм как раз здесь достаточно ровный. Просто здесь не четверостишья идут, а шестистишья (извините, не знаю, как правильно этот размер называется) smile
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Но тогда это будут уже совсем другой стих! smile
Ты совершенно права с упреками. Этот стих о форме, а не о содержании. Толстой говорил, что все семейные пары счастливы одинаково, а несчастливы каждая по-совему. Я же хотел показать, что вне зависимости от причин разладов, от глубины их переживания, внешняя форма всегда одинакова - взаимные упреки. Пустые, глупые, ненужные, банальные упреки, от которых мозги слетают с петель...
 
28.02.2010 - 14:17
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ты знаешь, я несколько раз перечитал этот твой маленький рассказ, перечитал свой стих и понял, что они равноценны: они одинаково пусты и холодны для восприятия. Можно сколько угодно изголяться в деталях, кусать локти от знакомого запаха, стирающего тебя, как терка, когда ты одеваешь свой свитер, в котором вы последний раз виделись; вешаться на ее волосине, которую находишь под чехлом сиденья своей машины; делать харакири на душе той мелодией, которая была у нее установлена на твой звонок и пр. и пр. Суть от этого не меняется. Суть - пустота. Когда порознь невозможно, а вместе - пустота! И хотел бы сказать и о свитере, и о волосах, и о музыке, но не можешь! И выносить это совершенно невозможно! И как ни сдерживайся, тебя выворачивает всего рядом с ней от единственного желания застрелиться, или чтобы эта комната, вся квартира взорвались сейчас к такой-то матери!
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Так с позиции вещей или с позиции языка? Давай разберемся насколько язык вещественен! wink
По всем комментам сквозят сплошные противоречия (если еще и предыдущий стих вспомнить): то слишком отстраненно, то из одной шкуры.
И стих-то написан не от первого лица! Если уж автору и нужно приписывать в этом стихотворении какую-нибудь позицию, то в этом случае права Таля: стих написан от лица ритма. Потому он и кажется пустым, так как это соло на барабанах из темы об отношениях двух людей.
 
27.02.2010 - 15:54

wink
 
26.02.2010 - 23:37
"...) derisive
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ну и как закончили? apple
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Смысл тогда мне что-то доказывать, если ты сама видишь, что мы друг друга не понимаем.
Я могу сотый раз повторить свою идею в очередной формулировке и всё равно получу от тебя трактакт о мыслях и древе.
Наверное у нас просто по-разному думалки устроены.
Извини, утомился.
 
23.02.2010 - 23:23
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Нет, у тебя с логикой и выводами не все в порядке, а с головой всё ОК! biggrin
Я говорю о том, что если эта сцена действительно проглатывается при чтении как обыденность, то в этом есть трагедия обезличивания чувств!
И знаешь, большинство людей не пахнет дерьмом, даже воротит от этого запаха нос, но при этом дерьмо в себе носят все. Иной мат иногда (подчеркиваю: иногда) звучит честнее изысканной словесности, а хорошая женская драка зачастую зрелищнее профессионального танца!
wink
 
23.02.2010 - 21:25
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Нет, желание откреститься от текста означает присутсвие страха похожести с текстом. Просто из боязни взглянуть трезво на вещи. В данном случае именно универсальность и узнаваемость диалога страшна идеей того, что мы только тешим себя надеждой на уникальность. Если эта сцена знакома каждому до банальности, до пошлости, то значит в башке у КАЖДОГО что-то не в порядке! wink
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Чем богаты, тем и рады! smile friends
 
23.02.2010 - 12:58
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
wink friends
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ну, кстати, то о чем ты пишешь в последней строке о холодности и открешивании от текста - это то, что, собственно, и хотелось передать. А на самом-то деле не глубже, и не другой...
 
22.02.2010 - 11:51
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
А мне понравилось! smile Звыняйте, если утомил.
На самом деле я реально не знаю зачем я пишу. frown Скорее всего, это один из способов мировосприятия.
 
Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
ОГО! fright Цепануло так, слегка, ударной волной ядерного взрыва. wink

С рассуждениями по поводу двух типов лит.пр-й согласен, но думаю, что этими двумя типами лит-ра не ограничивается, а значительно богаче. Но то, что эффект создания особого настроения произведения может быть эффективнее любого самого проработанного образа - это поддерживаю полностью. Достаточно вспомнить Темные аллеи Бунина, или, если ближе к бытовухе, Людмилу Петрушевскую с ее рассказами.

Что касается "опыта Другого" (класс! 12 smile ), то здесь, мне кажется, в шкафчик закралось противоречие. С одной стороны я неправ, что чужого опыта не существует, а с другой стороны: "Мы всегда будем познавать себя в зеркале Другого. И тут невозможно различить личный и неличный, наличный и безличный опыты."
Это как раз то, что я и хочу сказать: все опыты сливаются в одно месиво, перегружающее сознание и мы просто перестаем воспринимать Другого, как нечто индивидуальное.
А о познании себя через Другого мы уже говорили с Ха-а в комментах на "Пыль". Ты фактически сорвала мою мысль с клавиатуры! И здесь нет противоречия между отсутствием опыта Другого и самопознанием через Другого. Вопрос в том, что Другой перестает для нас существовать, как нечто представляющее самостоятельную ценность. Второй становится инструментом самопознания, чем-то вспомогательным по отношению к нашему я, утилитарным. И всё это имеет прямое отношение к прогрессирующей в нас тенденции утраты, рудементации Любви.
 

Сторінки (2):    назад [ 1 ] [ 2 ] вперед
ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  Новий
Батьківна: - Свіжий
Синонім до слова:  Новий
Enol: - неопалимий
Синонім до слова:  Новий
Под Сукно: - нетронутый
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Пантелій Любченко: - Замашна.
Синонім до слова:  Бутылка
ixeldino: - Пляхан, СкляЖка
Синонім до слова:  говорити
Svitlana_Belyakova: - базiкати
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ви
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Синонім до слова:  аврора
Ти: - "древній грек")
Синонім до слова:  візаві
Leskiv: - Пречудово :12:
Синонім до слова:  візаві
Enol: - віч-на-віч на вічність
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Enol: -
Синонім до слова:  говорити
dashavsky: - патякати
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - вербалити
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
x
Нові твори
Обрати твори за період: