Храмовский расстался с Лилей. Он шёл гордо, легко и самоуверенно. Его голова была заполнена самым разным мусором, мыслями абсолютно не связанными друг с другом. Какие-то образы героев из книг и жизни перебивались всегда присутствующими строчками стихов его любимых поэтов и разными напевами и песенными мотивами. Лица редко встречающихся людей идущих ему на встречу задавали тон новым мыслям. Такая каша в голове Альберта присутствовала все время. В этом, как он и думал, и заключалась гениальность его ума и индивидуальность его личности.
Альберт и его бывшая спутница были людьми разными, но крепко дружащими между собой. Они не совпадали взглядами, имели разные приоритеты и разный ритм жизни. Слова теоретика и мысли практика смотрели в разные стороны, дышали разным воздухом, были одеты в разные одежды. Он витал мыслями, как ему казалось, в абсолютных реалиях о счастливом будущем, которое сделает его важным человеком «своего круга»: большим философом или литератором. Знатоком литературы, которая покорила его совсем недавно. И с помощью чего себя самореализовать. Он был - типичный образ молодого поэта, который не имел ни денег, ни друзей, ни конкретной цели в жизни.
Лиля была девушкой думающей, что она знает, что хочет от жизни и видит свое будущее абсолютно прозрачно. Богатый, любящий муж, счастливая семья и много всяких нереальных связанных с этим идей, которые осеняют и властвуют над девушками такого возраста. Лиля обожала флирт. Это было её едва ли не единственное оружие, которое она любила применять в отношениях с парнями. Когда она улыбалась и играла, это означало «контрольный в голову» всякому из представителей противоположного пола. Никто не смог устоять перед её пленительной улыбкой. Все падали перед её ногами, как последние религиозные фанатики, безумно поклоняющиеся своему идолу. Такая участь постигла и Альберта. Его окрыляла легкая влюблённость, которая временами перерастала в сильную душевную ревность, а иногда в дикое сексуальное желание, которое он подавлял соответствующими фильмами или чтением классики. В минуты одинокой тишины он давал силу всем своим извращенным фантазиям, чем тоже удовлетворял игру гормонов своей спокойной юности.
Со временем его влюблённость становилась зависимостью от этой девушки, в пожирающую страсть. Альберт хотел одного, чтобы Лиля ответила ему взаимностью.
Хотела ли этого Лиля? Об этом знала только она. Её ответ звучал как «Дружба» и большего она не могла себе позволить, или, по крайней мере, не осмеливалась это сделать. Лилю влекло и одновременно останавливало непонятное чувство, синтез воспоминаний прошлого и сладость настоящего. Голос молодого человека всегда звучал в ушах Лили, иногда даже не вовремя и надоедливо. Она слушала его, старалась проникнуться проблемами, чем-то помочь. Но кроме вынужденного сочувствия, её помощь ни в чем не выражалась.
Октябрь 2010
ID:
220170
Рубрика: Проза
дата надходження: 04.11.2010 23:13:19
© дата внесення змiн: 04.11.2010 23:13:19
автор: Raspros
Вкажіть причину вашої скарги
|