Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Владимир Зозуля: Иное - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Елена Марс, 15.12.2016 - 05:08
Такое чувство, что в этих строках вы превзошли самого себя... Я будто увидела изнанку вашей души, вывернутую наружу... Вот как-то так. Это конечно же достойное творение.
Владимир Зозуля відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
наверно в какой-то мере это так и есть, каждый пишущий выворачивает душу в той или иной мере, а вот вывернуть душу читающему удается единицам. смысл таких стихов не в том, чтобы выворачивать себя, хоть без этого и невозможно их писать, а в том, чтобы коснуться своей открытой душой ближнего своего. не знаю на сколько мне это удалось, и удалось ли вообще, но я сделал что мог и мне перед Богом не будет стыдно за халтуру. спасибо, что прочли, Лена.
Nino27, 25.04.2016 - 23:30
Доброго вечора!!!Коли читаю ваші шедеври завжди постає запитання - хто Ви,Володимере...??? І зовсім не важко читається і зовсім не забагато.Написано так,що хочеться читати.Спасибі,за таку глибоку філософську тему і думку.Більше не можу сказати нічого,боюсь що щось не так скажу.Безперечно я в захваті і вже перечитала кілька разів. Пишіть,натхнення Вам!!! Владимир Зозуля відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
добрый вечер, Нино!спасибо за добрые слова и за выдержку при чтении моих "шедевров". приятно иметь таких доброжелательных и терпеливых читателей, это вдохновляет лучше всяких пожеланий. буду стараться, в меру своих сил, не разочаровывать Вас. всего доброго! Тріумф, 24.04.2016 - 19:54
Спасение, от всего этого, добыто Господом Иисусом Христом на кресте Голгофы и дано всем, и всем проповедуется Евангелие – как уйти от этого, спастись, но мир не принимает. Что нужно делать? Слушать, читать чистое Евангелие Иисуса Христа, верить Ему и принимать верой то, о чём говорит Господь.Какая огромная глупость проклинать то, чего не понимаешь. Сядь и рассуди. Теперь ты уже знаєш, что это есть, и у Библии написано 119 раз об этом, но ты не читал. Господь так тебя любит, что тыкнул тебя носом, чтобы ты очнулся и исправил пути свои, чтобы не мучился в вечности, а также приведёт других, кто ищет Господа, прочитать это произведение, чтобы спастись. Раз и навсегда я выбрала Христа и радуюсь той радостью, о которой тебе не понять пока. Это радость особенная, всеобъемлющая. Рада была тебя встретить. Извини что так много, но ты задал очень важные вопросы. Тріумф, 24.04.2016 - 19:51
Больше чем 119 мест в Писании, говорят о тьме и муках во тьме. Но обязательно нужно знать, кто царствует в царстве тьми. Ефесянам 6:10-17 «10. Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. 11. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, 12. потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. 13. Для сего примите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. 14. Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, 15. и обув ноги в готовность благовествовать мир; 16. а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; 17. и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие». Это произведение для людей, которые не принимають Евангелие Иисуса Христа, может быть, убоятся Господа Бога хоть таким способом, ибо, они в своих глазах, умнее Вседержителя. Если в серце человека не Господь, а религия, то вот такие и последствия. Ему всёравно, какая байка, главное, что спать хочется. И всё: Спокойной ночи, малыши. Правильно говоришь, что всё зло без Бога. Но запомни, Господь Бог только в Слове Своём, в Библии. Религия – произведение человеческое, и началось оно из Вавилона, от халдеев и захватило весь мир, и призвело тьму, которую ты очень хорошо описал. Выбор есть: ты выбираешь жизнь и радость – Иисуса Христа, в Котором ходил Сам Всевышний и искупил тебя и всех от этой тьмы смертной или религию – сказку, толкование на всякий лад, потому и существует 347 «христианских» направлений. Другие религии имитируют Сына Божие каждый на свой лад, конец – мрак. Вот он, выбор перед тобой: Господь или религия. Слово Божие, Библия или толкования «Святых». Слово за тобой, выбирай: жизнь и свобода или темень смертная. Всегда в серце человека то, что у него на языке. «От избытка сердца говорят уста». Тріумф, 24.04.2016 - 19:47
Сны, особенно вещие, не имеют ничего общего с жизненным опытом. В данном случае, Господь через тебя открывает людям то, что существует, о чём Он много раз говорит в Слове Своём, в Библии. Люди верят философским теориям, а Слову Божию не придают значения. Время подходит к концу, и Господь таким способом обращает внимание людей на то, что если не покаются в делах своих и не придух к Господу, чтобы взять добытое им спасенне, пропадут в вечных муках. Никто не может придти к Господу Богу, как только через Иисуса Христа.Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных. (Матвея 22 11:14) Какой одежды не было на нём? Он серцем, верой не принял Христа, ибо «Все вы, во Христа крестившиеся (по Писанию – во Имя Господа Иисуса Христа – Деяния Апостолов 2:38-39) , во Христа облеклись (одели праведность Христа)» - Галатам 3:27. Иуда 5 «…и ангелов, не сохранивших свого достоїнства, но оставивших своё жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Пс.22 :4 «Если я пойду и долиной смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мною; Твой жезл, Твой посох – они успокоивают меня. Исаия 42:1-7 «Вот, Отрок Мой (Иисус Христос), Которого Я держу за руку, избранный Мой, к Которому благоволит душа Моя. Положу Дух Мой на Него, и возвести народам суд. … Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме – из темницы». Пс.106:10,11 «Они сидели во тьме и тени смертной, окованные скорбью и железом; ибо не покорялись словам Божиим и небрегли воле Всевышнего.» Больше чем 119 мест в Писании, говорят о тьме и ТАИСИЯ, 22.04.2016 - 18:48
Это путешествие необычное...Трудно даже передать мои эмоции после прочтения... Поскольку мои эмоции стали неуправляемыми, я взяла тайм-аут. Вот прочла снова... Прежний "чёрный квадрат" не вызывал подобных чувств, как эта "чёрная дыра - оконная брешь"... Чувства ужаса и я испытала также глубоко! Вот так Вы смогли их передать и ужаснуться тому,что существует МИР без надежды , без света, без Бога.Это меня реально обожгло... Вот такая,Володя, Ваша поэзия ...и Ваш "Чёрный квадрат"... Будем ценить..."светлый мир" Владимир Зозуля відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Вы правы, Таичка, нужно ценить то, что дано, понимать сколь это ценно, и то, что за всем этим, таким привычным нам и воспринимаемым как должное, стоит приложение огромной непостижимой силы, жертвуемой для того, чтобы это всё создавалось, упорядочнивалось, существовало, силы непонятной нашему слабому разуму, но дарующей жизнь и которую, в разных проявлениях, мы называем Вселенной, Абсолютом, Богом, Любовью. я не хотел никого пугать, мне просто хотелось, чтобы хоть кто-нибудь понял это и помнил об этом и ,был благодарен Ему, потому что без Него только черная страшная Вечность, черная дыра или черный квадрат. Ник.С.Пичугин, 22.04.2016 - 10:32
Ну Вы и замахнулись, Владимир. А ведь получилось. Получилось! Я это понял, когда дочитал до "оттенков черного". До меня дошло, о чем Черный квадрат - тема и идея. Интересно, дошло ли до Малевича? Прочитал комменты. Значит, это действительно бывший сон, я правильно понимаю? Любопытно, а в каком возрасте? Сейчас? Ко мне Черный квадрат пришел наяву, в раннем отрочестве, мало не показалось. Владимир Зозуля відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
за Малевича не скажу, не знаю, а меня эта "тема" влекла с ранней юности, тогда мне удавалось на несколько секунд выпадать в состояние такого "черного квадрата" или "черной дыры" именно ВЫпадать из бытия, наверно это звучит странно, но именно из БЫТИЯ, там не было вообще ничего, осознание этого появлялось на секунду-другую, но этого хватало мне-мальчишке, чтобы понять, что это страшнее смерти, а ведь тогда я был полным атеистом и был уверен, что смерть это конец всему и страшнее этого не может быть НИЧЕГО для моего чувства и разума. помню, как первый раз после такого "сеанса" я с удивлением и ужасом осознал, что есть вещи настолько непостижимые для ума, что он просто выключается, чтобы не "сгореть"...потом я, иногда, вызывал это чувство-состояние сам, из любопытства, сейчас уже не могу этого делать, по видимому просто не хватает тех сил, той энергии, что были в молодости, осталась только память про это. а сон приснился мне в возрасте почти 34 лет, но это осознание было уже другим, в нем не было того (даже не знаю,как это назвать, терминов нет, "небытие" самый близкий, но все равно неверный, того - что я не мог осознать, а мог лишь коснуться) в нем было другое, я его очень хорошо осознавал чувственно, это можно назвать Вечностью безнадежности,утраты и тоски, что-то вот такое, но это слова, чувство было столь уничтожающим, что его было почти невозможно выдерживать, а визуально запомнились какие-то очень низкие подземные своды-гроты полные людей в плащах с поднятыми капюшонами лиц не было видно, кажется они просто стояли, они заполняли эти гроты их было много, очень много...больше не помню ничего... подсознательно эта всё всегда было со мной, иногда я пытался писать про это. http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=538052 http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=550283 гостя, 20.04.2016 - 21:45
сложный стих...очень глубокий...с множеством вопросов...боль...вопросы...поиск...ожидание... свет?
Владимир Зозуля відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
вопросы?.. да нет, Наташа, скорее ответы, нужно только захотеть, понять их.
stawitscky, 20.04.2016 - 20:38
Як по мені - сіль цієї чудової міні-поеми у висновку:"Свет - это жертва всегда,Тьма - это внутри пустота! Владимир Зозуля відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
каждый видит столько сколько может увидеть.спасибо, Виктор. zhmerinchanka, 20.04.2016 - 16:06
"Господи!Помним...помним..."Дай Бог нам эти опытыпомнить.Хотя такие видения не забываются. Владимир Зозуля відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
не забываются, тут Вы правы.
Наташа Марос, 19.04.2016 - 23:21
"Какое тяжёлое чувство Бредовости и полусна..." - это правда... Я под впечатлением - нужных слов нет, да и зачем комментировать, если я с Вами прожила это "Путешествие в никуда"... Браво!!! Владимир Зозуля відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
спасибо Вам, Наташа, что прожили. Тріумф, 19.04.2016 - 22:01
Браво! Молодець! Не всі бачать подібні сни чи марева чи філософствують подібним чином. Це голос душі, що зрозуміла, що живе в темряві і, як ковток води, прагне Світла, Божої правди вічності з Господом, адже ми створені для вічності, для щастя. Ти можеш зробити лиш один крок до Господа, запросити Його в своє серце, щоб Він став Господом твого життя. І вся тьма, що оточує тебе розсіється, і ти побачиш те життєдайне світло, яке заповнить твою душу миром, радістю і любов'ю тепер і в вічності. Але пам'ятай: шукай не релігії, а шукай Господа Ісуса у Його слові, у Євангеліїї Ісуса Христа. Про Господа не пам'ятати має людина, а вірити кожному Його Слову, а не тлумаченням різного роду. Написано, що без віри Богу догодити неможливо. Бажаю тобі всіх Божих благословень. До зустрічі в Царстві Божому.
Владимир Зозуля відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
мы все живем во тьме, в той или иной мере. многим из нас только кажется, что они знают, что такое свет или тьма. рожденным слепыми трудно понять, что есть свет, но даже те его отблески, что мы ощущаем дают нам возможность жить и чувствовать Его любовь, это, почти всегда, происходит бессознательно и безотчетно, но все же мы имеем какое-то представление о свете, а вот, что такое тьма, настоящая тьма - вне Бога, мы даже не можем представить себе, просто нет аналогов, это находится за пределами нашего чувствования и понимания. у меня действительно был такой сон, если это можно назвать сном, ведь в обычном сне, каким бы он ни был ярким или странным, чувства всё равно те, что и в жизни, в них нет ничего принципиально иного, а этот сон был вне моего жизненного опыта, я НИКОГДА в жизни не чувствовал ТАКОГО, и НЕ ХОЧУ больше ЭТО чувствовать НИКОГДА. что же до Иисуса или Мохаммеда, то ни в том дело какая у тебя религия или вера, а в том, что у тебя внутри и понимаешь ли ты ценность того, что тебе дано, дорожишь ли им, способен ли осознать это, способен ли изменяться и в какую сторону. я почти не верю в свободу выбора, но все же чувствую, что какой-то выбор есть, вот только пока не могу осознать что это такое. ведь то, что было дано мне могло быть дано любому и всем сразу и поверьте не один бы не пренебрег таким опытом, не один бы не остался равнодушным, поверьте мне это такой УЖАС -чувств и мироощущения, что секунды смертной казни через повешение это ЕРУНДА. там была ВЕЧНОСТЬ, страшная вечность БЕЗНАДЕЖНОСТИ и НЕВОЗМОЖНОСТИ что-то изменить, но это просто слова,Вы даже не представляете ЧТО они значат ЧТО стоит за ними. но такой опыт почему то не дается всем? этого я не понимаю...и если это нежелание принуждать или свобода выбора,то будь она проклята такая свобода и почему я видел ЭТО?
Любов Ігнатова, 19.04.2016 - 21:30
Да,это сильно. Захватывает в свой водоворот так, что размер уже и не замечается. Владимир Зозуля відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
ну, если женщины говорят, что размер не главное, то остается только им поверить на слово спасибо, что прочли, Люба. Кадет, 19.04.2016 - 19:50
Да, брат, от до какой гениальности ты докатился, однако... и "бессмертье,УЖАСНЕЕ небытия!, и тьма Изнутри, и агония времени" налицо... и кто, интересно, тут "раненый левиафан"?... ты это, старик, - обережнее всё ж... ...а в целом, Володь, стих настолько силён... во всех отношениях, что и добавить-то, увы... Владимир Зозуля відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
да какая там гениальность, просто хотелось поделиться, предостеречь, по возможности дать что-то почувствовать, если хоть немного получилось, значит мучился не напрасно.спасибо, Юр. Владимир Зозуля відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
спасибо, Неонила. имя то у Вас какое! прелесть просто.
|
|
|