Ночь, снег, ветер.
Ночь установилась давно, почти сразу и легла ровно и гладко, без единой морщинки.
Снег тоже давно - давно обещали, сулили, соблазняли им и пугали, а он - вот только теперь, нынче, да к ночи. И тоже - ровно идет, гладко, словно работа назначена, принята и выполняется: "накрыть к утру горки". Горки, пригорки, бугорки и вообще все, что в Киеве возвышается, холмится или еще как-нибудь есть - все к утру будет накрыто.
И только ветер - шальной, посторонний ночи, чужой снегу, незнакомый ровно, избегающий гладко - только ветер не принял правил игры и вовсю ведет свою игру. Несложная забава, типа угадай, да не угадаешь.
То и угадывать нечего: улегся и убился ветер, и тогда треугольник света под фонарем - в белый горошек зависших в почти полном и совсем неугаданном безветрии снежинок.
То вдруг рванет влево - и треугольник располосован белыми линиями, словно тетрадь в косую. А потом - снова горошек, а после - смерч, а дальше - вертикальные линии, стремительные, гуще, тоньше, быстрее! - и что? Снова горошек? горизонтали? - нет! - остановились белые точки на нисколько и тут же радостно заспешили - косо и обратно к небу - вверх...
Мошенник, проходимец, наперсточник ветер работает нынче в Киеве!
06 дек. 2016