Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Криптопоэзия Krajzer: На поруги - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Лиза Муромская, 28.04.2010 - 21:27
Ха-а: "мышиная возня" сподвигает на околохармсовское? Любопытно. В упор не пойму, как в сиё вписуема моя выдержанность и вменяемость (по твоим словам). Да, терялась - признаю. Зато теперь так здорово выпускать пар и учится выявлять ощущения, мысли... не боятся высказываться! Жюльен... у меня какие-то деСадовские ассоциёвины - жюстины, жюльетты всякие... Пардон, устыдилась. Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Во-во, там и это подразумевалось. Блин, девушки, как вы такое считываете?..
Ха-а, 28.04.2010 - 14:39
я все жду мнений по поводу жюльена, для меня однозначно какого-то незадачливого донжуана, наверное, действительно был такой герой из дамских романов. Лизе: ага, не умела, теперь влияния из стихов вылавливаешь) Ты на меня тоже влияешь. Из меня после Харькова такое околохармсовское лезет - прусь. Подозреваю - тома напишу, пока не добалдеюсь. Потом повырезаю до трех катренов, и крайзер откромсает строчечку, и наконец оно меня отпустит) Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Потеха Жду не дождусь, когда гляну
Лиза Муромская, 28.04.2010 - 14:26
Ага, хорошо - гонорный-то! Ха-а: лохмотные пластыри . Я траву с водой перепутала. То есть вода - не бетонная, травянистая - и да, на всё согласная. Это меня гидры замедузогоргонили. Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, всё там, на самом деле. Сижу - ухмыляюсь, как ты поначалу меня "понимать не умела" Скажи - смишно?
Ха-а, 28.04.2010 - 13:45
Лизе: нет, лохмотные пластыри как отрывные объявления. Хотя мысль об аналогии при написании коммента позже появилась. Да, точно описала про прыжок. В траву, на все согласную. Да, гонорный Лиза Муромская, 28.04.2010 - 12:27
Прям блокбастер какой-то по Ха-а ). Ржавые ранки отрывными объявлениями - это ты с бинтами, выдергиваемые из ссадин, аналогию проводишь? Он не бить будет, он исподтишка - да на поруги (!!!)... невыносим напряжением - сам в петлю полезешь с дуру. Аттракцион такой себе: прыгни-ка на резинке с моста в воду, марионеточно почти, со смешком сдавленным, эдакое лихачество мазохиста, только вода-то бетонная - сразу в смятку. Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ну, начь донёс. "гонорный"-то, в тему?
Ха-а, 28.04.2010 - 11:51
Да-да-да, Лиза! сжимается) Такое от этого урбана, мосты для прыгальщиков поставившего, ржавые ранки отрывными объявлениями залепившего, какой-то упырь постапокалиптичный просто, уркогород, ждешь - ща будет бить.
Лиза Муромская, 28.04.2010 - 10:24
Меня к нему тянет. К тексту. Я, может, сейчас "бузить" буду. Если так, ты меня прости и сделай скидку на мою блондинистость... Мне кажется, тебя зацепило отчасти Рецовское присутствие задора во всех твоих стихах - ты воспринял это замечание (ну и не только его, я выделяю одну деталь из целого), как навязывание одинаковости и вылилось сиё в какую-то обострённую болезненность. Задор приписываете, а я - во какой разный. Только Рецовский задор, сдаётся мне, относился к звуку, а не по сути. Твой авторский звукоряд, на мой взгляд, не столько задорен, сколько - задирист. Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
"Задирист" - спасибо, урчу Ибо - именно так
Лиза Муромская, 28.04.2010 - 10:12
Я всё пытаюсь (в)нырнуть в подпространство внутреннее, которое тут есть, в полость подконтекстовмеждусмыслов. Попробую еще вечером. У меня что-то упрямо сжимается в животе, я хочу поймать и попробовать описать ощущение.
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ого. спасибо. Буду ждать.
Лиза Муромская, 28.04.2010 - 10:07
Я отчётливо субъективно чую на поверхности тянущиеся улицы, то ли обсасываемые, то ли разжеванные с трудом, болезненную суицидальность ускользающего дня. Мне нравится обыгрывание сиганувший-сгинувший в сигнувшем. Не совсем понимаю подставу-постамент через дефис и пометкипластыря с наклонной - я ощущаю единство между, а воспринимаю как "или", а -, соответственно, как "и" - у меня логический диссонанс (но это, вероятно, мое недочитательское).
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Слэши, я, как раз, и ставлю как знак диалектического единства. Может и не слишком оправдано, но, позвольте уж. Подстава-постамент - дефис тут, имхо на месте, ибо показывает не полное единство, одно слово обыгрывает другое, как бы "обзывается". Спасибо!
Лиза Муромская, 28.04.2010 - 09:37
А я так поняла, что бутыль - уже свершившееся, ибо уже влез, причем, как следствие "пыльности" света (?). Поэтому теперьничать логично.Вообще, мне показалось, что текст - целиком твой, но несколько... нервозен что ль? Меня в легкую дрожь бросает: "Так жрёт с руки жюльен кровавый На всё согласная трава". Я еще приду. Лера Крок, 27.04.2010 - 17:24
Здравствуйте, Крайзер.Можно много сказать по поводу размера и ритма. Но ощущается некий авторский. четко прослеживаемый стиль. Большая часть Ваших сильных стихов написана именно таким образом. Старайтесь соблюдать мелодику стиха. Можно уходить от размера. от рифмы и даже от ритма, но стихо должно петься. Оно должно лего ложиться. в этом месте слабое звено (на мой взгляд): Отравленное дерево намотано ветвями на Перечитывала несколько раз - все время спотыкаюст на этой строчке. На мой взгляд - лишние пару слогов. И я так и не поняла - к какой строке идет привязка рифмы. "на - моста"? очень нехорошо. Попыталась придумать варианты, но подумала, что Вам, как Автору будет гораздо виднее, что и к чему. Образы яркие, не все понятные - но это право Автора. у меня вопрос только к обозначенной строке и к названию стихотворения. Понятно - о чем речь, но если Вы возьмете имя стиху из текста, будет (на мой взгляд) ярче. с уважением, - Лера Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо, смотрю, думаю... "Апд" напишу
|
|
|