Рунические Хроники. Книга 1. Объятый пламенем. Глава 3. Новый вождь
Как бы я хотел, Марк, слышишь! Хотел сжечь всю эту грязь
благородным и чистым огнем. Гниль - она накапливается.
Понимаешь? Только после огня можно начать все сначала.
В.Тарасов
Ур-Зел спокойно наблюдал за деяниями накезерра: еще вчера его посадили в клетку. Если бы не тварь и Охотник, он вряд ли бы прожил до следующего дня. «Вождь Разящей Руки стар, Ур-Зел должен занять его место», - ходили сплетни в клане. Молодой воин уважал вождя, а тот его боялся.
С начала своего правления Угр-Шарн допустил много ошибок: поссорился с вождями других кланов, даже напал на одну деревню, из-за чего Разящую Руку стали презирать. Отец Ур-Зела был против правления Угр-Шарна. Собственно, он хотел занять трон вождя. Угр-Шарн жестоко с ним разделался: на охоте, на которой присутствовала вся знать клана, он искалечил противника и бросил его на растерзание кондорам, которые его заживо ели. Кровавый тиран долго правил, а сейчас…
Убегая, Охотник ударил мечем по замку клетки. Ур-Зел взглянул в глаза своему освободителю.
- Теперь и ты, друг, свободен, - сказал Охотник и протянул свой меч.
Давняя дружба связывала их: оба были рабами тирана. Каждый шаг Ур-Зела контролировался, он не имел права носить оружие и выходить за пределы деревни. Несколько лет шаманы обучали его магии, в основном зачарованию оружия. Практикуясь, Ур-Зел зачаровал почти все предметы обихода: даже ведро было прочнее железного шлема.
Меч, который протянул ему Охотник, был тоже его работой. Часами он накладывал заклинания, делая его прочнее и острее.
Схватив меч, Ур-Зел кивнул Охотнику на врата.
- Может, еще встретимся? – уходя, бросил Охотник.
Ур-Зел ничего не ответил. Теперь он должен покончить с двумя врагами: вождем, своим кровным противником, и накезерром.
В пылу битвы он увидел Угр-Шарна. Он отдавал приказы воинам, иногда посылая заклинания огня в грудь чудовища. Ур-Зел приблизился к вождю. В его руке застыл меч. Обратного пути нет (и никогда не было!): или он, или его. Вдруг меч ожил. Ноги понесли воина к противнику. Краем ока Угр-Шарн заметил опасность, но противостоять ей не мог. Меч пронзил его грудь. Обмякшее тело упало на утоптанную землю.
- Вождь повержен! – кричали некоторые, перемешивая слова с ударами топоров по телу накезерра.
- Теперь ты, - сказал Ур-Зел чудовищу, хотя оно его не поняло.
Еще одна молниеносная атака, новые раны на теле разъяренного супостата. Увы, ранения затягивались на глазах. Взяв разгон, Ур-Зел прыгнул и ударом меча отсек голову накезерру. Его туша упала, придавив некоторых воинов.
- Ур-Зел! Новый вождь! Ур-Зел! – кричали со всех сторон молодому орку, недавно преступнику, скоро герою.