п. 5 Мы должны быть вместе.
____________________________________
из интервью судебного психиатра:
«- … понять человека, который становится заложником чувств и в вакууме социального безразличия переходит логическую грань? Конечно можно. Но официально вам никто в этом не сознается. Иначе нам бы пришлось «понять» и убийц, и суицидников и серийных маньяков. Но сегодня, единственный способ с ними бороться – это рассматривать их поступки, через толстый переплёт Уголовного Кодекса… не более, понимаете? Одеть на ту же любовь – намордник…. У кого это получится? »
Их отношения оборвали финишную ленту так же странно, как и начали свой бег. Поставщики чувства явно схитрили, обещая длительное хранение. И теперь он страстно просил последней встречи. Одной встречи, после которой он готов прекратить существование совместного «мы», готов согласиться с дальнейшей жизнью, где уже никогда их не будет вместе. Она медленно поддавалась уговорам и постепенно его настойчивость взяла верх над суммой предыдущих отказов. Она ответила – «да» и начала собираться, споймав себя на мысли, что одевается с такой же тщательностью, как это было при первых свиданиях.
Подъехав к месту встречи на тридцать минут раньше, он наблюдал за прохожими. Заведённый автомобиль тихо глотал топливо. Зимнее утро оказалось необычайно солнечным и ясным. С крыш высотных домов медленно сползало солнце. Через некоторое время, первый луч скользнул в салон авто. Девушка должна была вот-вот появиться, и он ощутил, как его колючее сердце начало гулко втягивать в себя всё больше и больше крови. Чувство чего-то невозвратного бросило его в жар, но, не смотря на это, внешне это ничем не выражалось. Только дрожь указательного пальца, который был расслаблен, в отличие от остальных обхвативших руль, заметно вздрагивал.
Безошибочно почувствовав её среди многолюдной улицы, молодой человек щёлкнул замком пассажирской двери.
Она громко хлопнула этой дверью и села в автомобиль. Около минуты они ничего друг другу не говорили. Затем твердо, для себя что-то решив, она повернула свою белокурую головку к нему и вызывающе бросила:
- Что означает твоя – «последняя встреча»?
Но он видимо не собирался отвечать, а просто повернул в замке ключ и автомобиль дёрнулся, медленно скатываясь на проезжую часть дороги.
- Если ты не желаешь отвечать – тогда останови машину, потому что я не понимаю: зачем нужна эта встреча?
- Я хочу показать тебе одно место – тихо ответил он.
Автомобиль начал набирать скорость.
- Ты стал какой-то сентиментальный…. Когда мы познакомились – я решила, что если в этом задерганном мире и остались мужчины, то ты – один из этой Красной Книги. Теперь, я так не думаю. Их, кажется, совсем нет.
- Не буду спорить. Возможно, ты права.
- Так просто согласился? Это на тебя не похоже. У тебя всё в порядке? Обычно ты стоишь за своих собратьев до победного конца, а здесь…. Я бы даже сказала – предательство… – улыбнулась иронично девушка.
- Предательство – повторил он за ней.
- Я встречала недавно подружку одного из твоих друзей. Мы как-то случайно пересеклись, даже не помню где. Она считает тебя сущим злом. Ха-ха. Я сразу вспомнила, что именно это мне и нравилось в тебе с самого начала. Все девушки и жёны твоих друзей – никак не могут смириться с тем, что там, где появляешься ты – их «милые мужчины» пропадают на несколько суток, не отвечают на звонки или являются домой с подозрительно красными глазами. Если в их семьях что-либо не ладится – они не устают вспоминать тебя. Но что странно, никто из мужчин таким же образом не влиял на тебя. Ты и сам умел исчезать на несколько недель, даже не соизволив предупредить об этом меня.
- Мужчины сами создают себе таких женщин. Я здесь не причём.
- Ты никогда – «не причём», знаю.
- Ну вот.
- «Ну вот» - передразнила недовольно девушка – знаешь, я не жалею о том, что наши отношения пришли к логическому завершению. Тебя невозможно изменить, тебе невозможно что-то доказать, ты просто живёшь в своём мире, о котором никто не знает. Терпеть это всё – очень глупо. Целых три года, я переходила от восхищения тобою – к невыносимой ненависти. Никогда не знать, каким ты будешь завтра, послезавтра…. Понимаешь?
- Нет.
- Конечно – «нет»! Идиотский ответ в твоём репертуаре…. Мы едем за город? Почему?
- Увидишь.
- А вдруг, я не хочу?! – крикнула она – моё мнение не нужно спрашивать?! Как обычно?! И не набирай так скорость – ты знаешь, что мне становится страшно!
- Ты со мной….
- Вот именно! Я – с тобой! Потому мне и страшно! Дурак! Сбрось скорость!
Но автомобиль решительно не подчинялся требованиям её голоса. Стрелка спидометра – ползла вверх, а затем начала опускаться вниз по красной полосе большой скорости.
160 км/ч.
- Мне нужен был властный, жёсткий мужчина, которым ты вначале и казался. Что потом произошло? Откуда взялся этот молчаливый, угрюмый и поддавшийся лирике идиот? Может быть, поэтому я и потеряла к тебе интерес.
- Я допустил глупость. Это – любовь.
- Любовь? Не смеши меня! Ты просто вводил меня в заблуждение на протяжении длительного времени, а потом стал самим собою….
180 км/ч.
- …быть с человеком, который манипулирует людьми согласно своей безумной философии хищника – а затем начинает проникаться пониманием к ромео-джульетовским трагедиям… Бред! Сколько я потеряла времени!
- Потеряла? А все эти слова – ночью? Время, в котором каждая минута хотела нашего «мы»? Это было ошибкой?
- Выходит – да, дорогой.
200 км/ч.
- Если ты решил, что я сейчас в испуге перед скоростью, брошусь тебе на шею – можешь оставить свою глупую затею. Не зли меня!
Автомобиль по-кошачьи прижался к дороге и нёсся.
- Мы должны быть вместе – произнёс тихо мужчина.
- Нет! Ты – мне не нужен. Нас – больше нет! Ты для этого уговорил меня встретиться с тобой? Какая я дура, как я могла согласиться?!
- Я не смогу без тебя.
- Сможешь… старайся…
230 км/ч.
Скользкая дорога. Солнце взобралось уже довольно высоко. Мужчина резко дёрнул руль в сторону и автомобиль, сбив на своём пути дорожное ограждение, врезался в замёршую землю и начал безвольно нестись к старым голым деревьям. Зацепившись передним колесом за препятствие, машина взлетела и сделав несколько переворотов глухо ударилась крышей в дерево. Дремавшие птицы вспорхнули в небо и закружили над местом, где всё произошло. Снег, который в результате удара слетел с дерева, ещё не успев лечь на землю – превратился в капли дождя от мощного взрыва.
Выжила только любовь.
а ведь во всех сказках так и написано, что "они любили друг друга и умерли в один день"... поэтому, я не понимаю тех, кто отказался бы сесть в авто... если между двоими настоящая любовь, то если гибнет один, для другого жизнь теряет смысл... лучше уж тогда умереть вместе, глядя в глаза друг другу с благодарностью за все хорошее, что было между ними... я бы села, да...
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00