Ніколенко Дмитро.
Банщику Юрию и всем музыкальным руководителям недопевшим свои песни.
Стояла в далекие благополучные времена, на окраине одного поселка, примыкающего к большому городу, небольшая банька. Был в той баньке банщик Юра, который на дырявые носки носил стоптанные шлепанцы черного цвета. Любил он свою работу и водку. Дружелюбный был, но неприглядный. Никто не хотел с ним за чаркой пару слов перекинуть(туповат был банщик , разговоры вел все про тарифы и выборы). Пил Юра и топил, напевая себе под нос : ту зе меджик оф ве моментс он э глори найт. Но однажды ночью, под воздействием паров этилового спирта, мозжечек истопника отказал. Упал он в беспамятстве на пол, не прикрыв заслонку печи. Сгорела баня вместе с ним и дырявыми его носками.
Шло время. Обходили люди то пожарище стороной. Говорили старики, что слышали, как над углями, будто, голос поет по- ненашему:
Take me to the magic of the moment on a glory night,
where the children of tomorrow share their dreams with you and me.
Take me to the magic…
Случилось так, что один пришлый предприниматель, не зная о том, что произошло на этой земле , решил построить там гостинично-банный комплекс. И построил.
Сейчас часто слышат люди, как шлепают по мраморным ступеням лестницы шлепанцы невидимого призрака. А иногда, на столе у заезжих компаний появляется, неожиданно, надпитая бутылка водки и чей-то голос с придыханием говорит : вот при Горбачеве, газом можно было баню топить...
P.S. История основана на реальных событиях. Все персонажи и места действия в ней придуманы автором.
#НіколенкоДмитро #dshutter