Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Владимир Зозуля: Не бойтесь полночи - ВІРШ

logo
Владимир Зозуля: Не бойтесь полночи - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 2
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Не бойтесь полночи

Владимир Зозуля :: Не бойтесь полночи
Полночь зевала сонно,
Или вздыхала просто.
В доме гасили окна
И зажигали звёзды.
Мир был ночною тенью,
Прямоугольно сужен – 
Окнами в наважденье,
Окнами в чьи-то души.
Узость око’н бездонна,
В ней – окоёмы неба.
Можешь – черпай ладонью,
Страшно?– Зажмурься слепо.
Только не запирайся,
Не засыпай так рано,
Только не отстраняйся
Толстой оконной рамой.
Тягостно и покорно,
Не уставай, не надо,
Или я брошу в окна
Камни слепого взгляда
И отыщу там где-то,
В ваших, разбитых настежь,
Окнах – осколки света,
Жизнях – осколки счастья.
́

ID:  737595
Рубрика: Поезія, Лірика
дата надходження: 13.06.2017 12:17:06
© дата внесення змiн: 14.06.2017 14:39:23
автор: Владимир Зозуля

Мені подобається 10 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали: Потусторонний, A.Kar-Te, Ник.С.Пичугин, @NN@, Любов Вишневецька, Nino27, Наташа Марос, Svitlana_Belyakova, Ярослав К.
Прочитаний усіма відвідувачами (567)
В тому числі авторами сайту (24) показати авторів
Середня оцінка поета: 5.00 Середня оцінка читача: 5.00
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..




КОМЕНТАРІ

Калинонька, 08.07.2017 - 14:40
12 12 12 12 Красиво , дуже образно написано!!!
 
Наташа Марос, 07.07.2017 - 20:10
31 32 31 ...всегда любила смотреть на окна вечернего города,
просто смотреть - и всё!!! flo11 flo11 flo11
 
меланья, 01.07.2017 - 14:15
12 Замечательно! hi
 
Потусторонний, 14.06.2017 - 23:06
Классно, Вов. 12 Слова как бы и лишние тут. smile На своё канеша глаз замылен, но не в этом случае. Ты сам всё видишь.
 
Владимир Зозуля відповів на коментар Потусторонний, 15.06.2017 - 09:52
спасибо, Гена.
мне тоже кажется, что такие стихи глупо анализировать их нужно чувствовать. friends
 
A.Kar-Te, 13.06.2017 - 18:11
12 12 12 До чего же люблю твою лирику, Володя smile Замечательный стих, впрочем, как всегда wink 16 22 22 31 hi
 
Владимир Зозуля відповів на коментар A.Kar-Te, 13.06.2017 - 19:37
вот же блин, люблю, когда меня любимого любют. biggrin
спасибо, Оленька, 16 give_rose
 
Кадет, 13.06.2017 - 18:07
hi Круто, старина! good По всем статьям... от бы так себе научиться... sorry тока назва длинновата, кажись, брат... просто "Полночь"... ну, или "Окна"... friends flo32 31
 
Владимир Зозуля відповів на коментар Кадет, 13.06.2017 - 19:35
спасибо, брат, уважил. yahoo biggrin а назва не проблема, чё нибудь придумаем. friends
 
kostyanika, 13.06.2017 - 17:00
В каждом доме, друг,
Есть окно такое.
12 give_rose
 
Владимир Зозуля відповів на коментар kostyanika, 13.06.2017 - 17:41
да, Вы абсолютно правы, Ириша, в каждом доме, в каждой душе. спасибо give_rose
 
Елена Марс, 13.06.2017 - 16:52
Перечитала несколько раз, вникла, задумалась.. Первая часть понравилась, глубокий смысл, во второй части вы обращаетесь к кому-то то в ед. ч., то во мн. ч. Думаю, что вы либо поторопились, либо просто не досмотрели. Ну и мне ещё показалось, что вторая часть стиха была написана как бы отдельно от первой. Не почувствовала единства наверное.
А вообще смысл понравился. Повторюсь, особенно первая половина. 16
 
Владимир Зозуля відповів на коментар Елена Марс, 13.06.2017 - 17:39
понимаете, Лена, смысл здесь общий, этот стих образен, он с двойным дном, это скорее аллегория чувств, чем реальность форм и событий, форма не реальна, она обращение автора и к самому себе и к своему поколению, отсюда и множественное число "ваши окна", хотя легко можно было бы заменить на "эти окна" или "чьи-то окна", но это не существенно, для меня существенно другое, то что Вы, как читатель, не сумели понять меня, вот это плохо...
 
Елена Марс відповів на коментар Владимир Зозуля, 13.06.2017 - 17:56
Володя, вы явно обиделись, а зря. Сразу начали мне как первокласснице объяснять элементарные вещи об образности стиха, аллегории... Всё это мне как раз-таки понятно. Я могу различить такие вещи от реальных событий. Видимо я подсознательно разделила стихи на две части именно потому, что вы то к одному человеку обращаетесь ( как выяснилось - к себе), то во мн. ч. Это меня и сбило с толку. Но обидеть вас нарочно у меня не было умысла. Спасибо, что объяснили. Спасибо за терпение. Доброго вам вечера.
 
Владимир Зозуля відповів на коментар Елена Марс, 14.06.2017 - 08:34
обиделся? с чего Вы это взяли, Лена? на что я должен был обидеться? ну, разве что на то, что Вы считаете меня маразматиком, который уже не в состоянии уследить за формой своего обращения в коротеньком ст-ии? frown нет, пока еще это не так, не всё так плохо. wink конечно же я не обиделся, а просто объяснился, или Вы хотели чтобы я проигнорировал Ваш коммент, как это сделали Вы с моим? мне кажется, что это Вы обиделись на мою очередную попытку объяснить Вам, что поэзия это нечто большее, чем бесконечное и довольно банальное - "люблю тебя, любимый" так громко и, порой, однообразно звучащее в женском творчестве, и если уж ограничивать себя этой темой, то нужно хотя бы разнообразить ее формы и не забывать, что госпожа поэтика не всегда выглядит приглядно без одежд образности.
доброго Вам утра.
 
Елена Марс відповів на коментар Владимир Зозуля, 14.06.2017 - 20:29
Наконец-то я дошла до вас, Володяsmile не хочу, чтобы вы думали, что я игнорирую вас. Это не так. И маразматиком вас не считаю. Даже мысли такой никогда не допускала. Да, у себя тода не ответила, боялась ссоры. Стихи вель давнишние, тринадцатый год, если я не ошибаюсь, а вы там опять меня отругали. Вот и сейчас говорите, что пишу на любовную тему банально, неинтересно. Что ограничиваюсь только такой лирикой. Вы ведь знаете, что это не так. Я на разные темы пишу, хотя и соглашусь, что больше лирики у меня, чем других тем, но тем не менее...
Касательно ваших стихов, я действительно допустила мысль, что это был обычный недосмотр. Если вас это как-то оскорбило, прошу прощения. Кстати, стихи хорошие, но зная вас, ваши возможности, осмелюсь сказать вам, что вы могли бы их написать более ярко, более сильно, так, как никто бы кроме вас не смог... С теплом к вам и вечным моим уважением и с той же неизменной симпатией...
Доброго вечера flo18
 
Владимир Зозуля відповів на коментар Елена Марс, 15.06.2017 - 10:25
ну-ну, Лена, не обобщайте, я никого не ругаю огульно и оптом, я лишь хотел дать Вам совет, а сделал это в слегка чувствительной форме просто потому, что, насколько я понимаю, Вам так легче осознать. но в этот раз я уже окончательно уяснил для себя, что Вы ждете вполне определенных коментов, увы и ах, я коментирую не всегда так как хотелось бы автору, но и в свою очередь готов воспринимать чужую критику ответно, главное только, чтобы это было не - "сам дурак", это непродуктивно, неинтересно и просто утомительно.
поверьте, я тоже отношусь к Вам с симпатией, но уверяю Вас, это не помешает мне быть объективным, если я надумаю писать Вам рецку.
доброго Вам утра!
 
Елена Марс відповів на коментар Владимир Зозуля, 15.06.2017 - 16:17
Мне очень жаль, что вы так разозлились и я не понимаю причины. "Сам дурак" - это не ко мне. Не мои методы. Просто так совпало видимо. Ну, не впечатлилась я, понимаете? И что теперь??? Я привыкла приходить к вам, читать вас и ощущать вот это АХ! А тут его не было. Может я стала менее чувствительной? Может поглупела с годами? Хотя, думаю, я просто сотворила себе кумира, забыв, что вы не Господь Бог. В этом нет вашей вины. Сама дура.
И ещё. Не понимаю где вы узрели у меня какие то обобщения. Я о себе говорила. Не приписывайте мне со злости лишнего. И ещё. Я не жду каких-то определённых комментов ни от вас, ни от кого-то ещё. Мне скучны и неинтересны дифирамбы
Вы сказали, "если надумаю писать вам рецку" - это угроза? Я поняла это так, что если вы решите удостоить меня своего внимания, то ждать даже одного хорошего слова мне не стоит. Окей, Ваше Величество! Как вам будет угодно. Хотя я не понимаю, почему вы столько времени до сих пор тратили на меня, такую банальную и неинтересную бездарь? Приходили, читали... Комментировали. Или вам всё же нравилось то, что было посвящено тебе любимому? Вам это льстило или что-то ещё? Либо же вы просто из чувства жалости приходили, чтобы уважить меня своим вниманием?
Чтож, одолжений ни от кого не жду. Не тратьте на меня больше своё драгоценное время, на бесчувственую банальную бездарь. Я не стою вашего внимания.
 
Владимир Зозуля відповів на коментар Елена Марс, 16.06.2017 - 09:21
мама дорогая!
Леночка, окститесь. что с Вами? откуда Вы это взяли - обида, оскорбление, злость? Вы выдумываете то, чего нет. какие угрозы? я просто сказал, что если буду писать Вам комменты то они будут объективными в любом случае, я надеюсь смысл слова - объективность ясен?
"обобщение" имелось ввиду, что я не обобщаю какие то отдельные стихи на все Ваше творчество. второй раз я покритиковал Ваш стих и второй раз Вы огорашиваете меня нездоровой, какой то истерической реакцией. ну, нельзя же так, честное слово. Вам не понравился мой стих, Вы высказались, разве я на это отреагировал неадекватно? прочитайте спокойно еще раз мой ответ Вам, где Вы увидели в нем злость, обиду, оскорбленное самолюбие? откуда вся эта хрень, Лена? это всё выеденного яйца не стоит, забудьте все это, пусть оно не мешает Вам жить. доброго Вам дня и хороших людей навстречу!
с ув. Владимир.
 
Елена Марс відповів на коментар Владимир Зозуля, 16.06.2017 - 18:22
Володя, верите вы мне или нет, но я уже изучила вас. Я знаю вас лучше, чем вы думаете, чувствую, если можно так выразиться. По вашему тону, по вашим интонациям, а мне действительно кажется порой, что я слышу ваш голос, я могу угадывать, в каком вы настроении. Возможно я и преувеличила немного, сказав, что вы злы, но вы были раздражены и недовольны. Очень недовольны. Кстати, я не сказала вам, что мне не понравились ваши стихи. Вообще не помню такого, чтобы что-то до такой степени мне у вас не нравилось, ибо обычно мне нравится ваша поэзия. Да и критиковать вас не пыталась. Просто мы любое слово сразу за критику воспринимаем. Почему? Я попыталась вам сказать, что почувствовала, либо не почувствовала при прочтении конкретных стихов, вот и всё.
Забудьте всё это и вы, если и вам будет легче, но поверьте, что тут не было ни грамма нездорового и глупого умысла с моей стороны, типа "сам дурак". Я всегда с вами стараюсь быть искренней, насколько могу и уж тем более не стала бы применять такие глупые и детские методы по отношению к вам. Неужели вы видите меня такой? Мне даже не верится... Это меня очень удивило. Да ладно, проехали. Не будем больше об этом.
Я желаю вам всего наилучшего и конечно же неиссякаемого вдохновения. С теплом.
 
Владимир Зозуля відповів на коментар Елена Марс, 16.06.2017 - 19:17
о, женщины!!!
еще немного и я сам поверю в то что Вы говорите, Лена, хотя бы только для того чтобы Вас успокоить. мне очень приятно, что я наконец то обрел, в Вашем лице, человека знающего меня, если Вы не против, теперь я вместо своих душевных терзаний, буду иногда обращаться к Вам за разъяснением непонятного в себе самом. кстати, как Вы думаете, стоит дернуть сто грамм, а то что то настроение гнусное? (спешу уверить, что не Вы тому причиной biggrin )
 
Елена Марс відповів на коментар Владимир Зозуля, 16.06.2017 - 19:30
Если вы спрашиваете моего совета, то я скажу вам МОЖНО. Порой это помогает, либо же мы просто хотим в это веритьsmile
Кстати, я рада, что не я тому причинаsmile а то я бы тоже ужасно себя чувствовала и терзалась бы тем, что принесла вам столько беспокойства.
У меня ещё к вам вопрос. Вы часом не смеётесь надо мной?
 
Nino27, 13.06.2017 - 16:50
Справжня лірика!!!Спасибі ,Володимере!!! 16 give_rose
 
Владимир Зозуля відповів на коментар Nino27, 13.06.2017 - 17:41
не за что, Нино.
и Вам спасибо. 16 give_rose
 
Ярослав К., 13.06.2017 - 15:00
12 12 12 Это что-то невероятное... Пробрало насквозь и "настежь"... flo04 hi
 
Владимир Зозуля відповів на коментар Ярослав К., 13.06.2017 - 15:39
значит будем жить, Ярослав.
спасибо. hi
 

ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  Новий
Батьківна: - Свіжий
Синонім до слова:  Новий
Enol: - неопалимий
Синонім до слова:  Новий
Под Сукно: - нетронутый
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Пантелій Любченко: - Замашна.
Синонім до слова:  Бутылка
ixeldino: - Пляхан, СкляЖка
Синонім до слова:  говорити
Svitlana_Belyakova: - базiкати
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ви
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Синонім до слова:  аврора
Ти: - "древній грек")
Синонім до слова:  візаві
Leskiv: - Пречудово :12:
Синонім до слова:  візаві
Enol: - віч-на-віч на вічність
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Enol: -
Синонім до слова:  говорити
dashavsky: - патякати
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - вербалити
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
x
Нові твори
Обрати твори за період: