Земля уходила вниз стремительно и неудержимо. Казалось, что она, сорвавшись, падает вниз, и ничто не сможет удержать ее, вернуть на прежнее место.
Она немного опустила руку вниз, слегка разжала пальцы, и взлет стал плавным. Ее охватило необъяснимое веселье – будто что-то щекотало внутри мягким и пушистым, и она, не в силах сдержаться, громко рассмеялась. В звездной синеве ночи уносящиеся все дальше вниз домики с освещенными окнами казались игрушечными, а люди внизу – марионетками, которыми управляет кто-то далеко вверху.
Она согнула руку в локте и повернула ладонью к себе. Крутой вираж растрепал ее волосы и она снова засмеялась. Ведьма – вот она кто! Только ведьма может носиться в темноте ночи, распугивая своим серебристым смехом ночных птиц и летучих мышей. Но как же ей это нравилось!
Она ощутила, как волна удовольствия свела ей плечи, опустилась вниз по позвоночнику и скользнула еще ниже, сводя сладкой судорогой пальцы ног. Она сладко потянулась, закинув руки за голову, и громко крикнула от удовольствия, спугнув с деревьев спящих птиц.
И тут же поплатилась за это - воздушный полет мгновенно превратился в стремительное падение. Воздух свистел в ушах, веселый ужас стиснул легкие, не позволяя сделать хотя бы один спасительный вдох. Она судорожно пыталась нащупать управление, но рука никак не могла принять нужное положение – холодный страх сковал пальцы, и они отказались повиноваться. Волосы ее развевались, били ее по лицу, не позволяя видеть все вокруг, и другой крик, уже не восторженный, а исполненный смертельного страха, вновь согнал птиц с насиженных гнезд, взметнув их черной волной ей навстречу, снизу вверх.
Она все делала так, как надо – пальцы стиснуты вместе, ладонь направлена вниз – но страх сводил пальцы вместе, ломал их, скручивал в узел – и падение продолжалось.
Она падала все быстрее и быстрее, сверкающие звезды сливались в сплошную ленту и будто обвивали ее, безуспешно пытаясь остановить бесконечное падение. Ветер свистел в ушах, она уже не летела, а падала, падала тяжело, будто чугунное ядро, и уже ничто не могло остановить ее падение.
Ледяной ужас охватил ее, сковал холодом ноги, и она потеряла контроль над собой. Руки ее взметнулись, как крылья смертельно раненой птицы, и падение стало еще быстрее, еще стремительнее. В последней надежде она попыталась ухватиться хоть за что-то, что могло задержать ее падение, но звездный шлейф скользнул сквозь пальцы, рассыпавшись и растаяв в ночи с тихим холодным звоном. Земля стремительно приближалась к ней, приветливо подмигивая огоньками домов, что стремительно вырастали из темноты. Крыши, антенны многоэтажек, вершины деревьев – все вырастало, увеличивалось в размерах, будто по прихоти злобного колдуна. Освещенные окна мелькнули мимо ее лица, в их свете глаза ее вспыхнули зеленым светом. Она всхлипнула от ужаса, судорожно вытянула руки вперед, будто пытаясь оттолкнуться от надвигающейся на нее земли, сожалея о том, что так легкомысленно парила в теплой августовской ночи, купаясь в ночном воздухе, раскаиваясь в собственной самонадеянности, но уже ничто не могло ее спасти. Она глухо ударилась о землю и – проснулась.
Это был сон, только сон – повторяла она себе, пытаясь влажными ладонями унять сердце, которое билось, будто испуганная птица. Ведь это был только сон …
Она сжала пальцы правой руки, прижала руку к груди, но потом, будто передумав, рассмеялась, тряхнула волосами и резко опустила ладонь вниз, к полу… .
ID:
95967
Рубрика: Проза
дата надходження: 04.10.2008 14:41:01
© дата внесення змiн: 04.10.2008 14:41:01
автор: swetik
Вкажіть причину вашої скарги
|