Вечная любовь (вставая с колен, выходя из дипрессии)
Вот, слезы текут ручьями. Так больно, когда видишь и чувствуешь, что любовь медленно, но верно теряет сознание, засыпает, а может и вовсе умрет.
Смотрю на твою фотографию. Одолевает тоска. Тоска по прошлому, тоска о том, что в будущем не будет той любви, которая там... на нашей... на моей и твоей фотографии.
Неужели ты не понимаешь, что делаешь все, чтобы потерять меня, мою любовь к себе. Подталкиваешь к краю бетонного пола. Подталкиваешь... подталкиваешь... и держишь на краю. А когда время придет, столкнешь все чувства, туда... вниз. И полетят они стремительно и не вернутся. А твои останутся на верху, смотреть в бездну и плакать. Плакать о том, что уронил их, испачкал в грязи.
Уронил их и испачкал... а теперь стоишь и плачешь. Только слез не видно, потому что слезы твои... внутри тебя пролеваются, горят, прожигают душу. Соленые и горячие слезы. Прожигают они душу синим пламенем и солью сверху просыпаются, чтобы не было привыкания к боли, чтобы она возвращалась, вместе с воспоминаниями о прошлом. О прошлой твоей ошибке. Позовешь мою любовь. Долго будешь звать. На колени встанешь перед бездной. Подашь руку. Умеет ли любовь летать? Если да, то взлетят мои чувства снова. Только не поднимешься ты больше с колен... время излечит мои раны. Ты обнимешь мои колени и будешь молить о прощении, долго молить. Но любовь моя взлетит высоко и будет светить всем... и тебе светить... только мало тебе будет этого света. Встанешь ты с колен, чтобы только для тебя был свет любви, поднимешь руки и вернешь меня к себе. И будем мы вместе вечно... светить друг другу будем... любить друг друга будем, стоя на прямых ногах над бездной и упадем мы вместе в эту пропасть и не поднимемся никогда. И сольемся в одно целое... и превратимся в воду. И от света... и от тепла испарится эта вода и поднимется в небо. И будем счастливы мы с тобой там... наверху... в облаках, падая на землю дождем и испаряясь с океанами... и любовь наша будет вечна...