не прикасайся ко мне, там страшно -
тысячи бесов в безумии пляшут
множество бездн слились воедино
обозначая границу
места, где когда-нибудь
сгину
прикасайся ко мне - к трясине
заходи, мой ненужный, на огонёк
твоя явка с повинной
стала причиной
но всё во мне чёрное и поперёк
плюнь в меня - заболею
снегом, дождями
сухих
и бесснежных зим.
не поверишь - я нашу весну отпела
это не свято, потому - неумело
прощай
сдержись
и всё же,
со мною
выпей вина
но, как всегда,
льёшь не в бокал
а на дно
наш обоюдный вокал
снят в жанре
немого кино
а я в первый раз
увидала в цвете
весну
быть не может
ты и я - в ней.
забавно_
обесцвечивать темноту
дело в том, что
она -
главное
и ведь тоже - пьяная
смерть
ощущение, что из разных первоисточников понадёргано по нитке,Э но скомпановано абы как,просто скручено в клубок, а, как получится, так и ладно, править не буду.
white_snow відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Вы правы - по нитке надёргано, первоисточник - моя жизнь, конечно. А клубок и есть жизнь, править которую вряд ли кому под силу. Спасибо, что увидели то, что увидели.
white_snow відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
спасибо, Джан
15.08.2009 - 00:58
Кроме того присутствуют явные косноязычия, как в
"наш обоюдный вокал
снят в жанре
немого кино"
Даже не хочется говорить о том, что "съемка вокала" - это очевидный алогизм в погоне за красивым оборотом. Само "немое кино" - настолько запользованный штамп в качестве метафоры, что удивительна его живучесть. употребляют ведь.
Концовка - размыта настолько, что даже не смотря на авторские "я так вижу", критике не поддается. Вышла - "вода", а не сложная образность. К большому сожалению.