Не съев положенную манку,
Искать пути, влезать на дранку,
Цветные грызть карандаши…
Совать жука в большую банку
И слушать, как он там шуршит.
Бояться чёрта и бабая;
Смотреть в глаза, когда ругают;
Уперто не носить колгот…
И говорить: «Она другая –
Она придет».
____________
Она пришла -
Уходят годы...
Мой сын уже надел колготы,
Кривя сметливое лицо,
Сопротивляясь до икоты…
Я стал отцом.
Теперь ни экстези, ни драпа;
И если спать, то спать без храпа;
Менять пеленки и трусы...
И слышать маленькое: «папа»
И отвечать большое: «сын».
И даже если все достало
Играть в лапту и выбивалу;
Искать в траве следы клещей;
Пускать жука под одеяло
И слушать, как он там вообще...
И день за днем врастать в трясину,
Гадать, от скуки, по «и–цзину»
И ждать логичного конца…
Вне духа или даже сына,
Не говоря уже – отца.
Интересно, было бы оппонирование со стороны отцов церкви к двум последним строкам, ибо Троица нераздельна.
Но со второй стороны есть отдельные молитвы к Отцу, к Христу, к Святому Духу. Как думаете?
Очень импонирует Ваш стиль. Душевно. Ёмко. Образно.
Сергей Щербаков відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Думаю, что троица, по словам самих же отцов церкви - триедина, то есть этакий кофе, где три - в одном. Дифференциация излишня. Тройка и еденица взаимокоррелируются и ни разу друг друга не исключают.
А вообще, хотя лексика и создает контекст, я вовсе не собираюсь вступать в дискуссии, тем более с отцами церкви. Стихотворение-то не об этом