На улице стояла ночь невероятно жаркого лета, что беспощадно сжигало легкие изнутри сухим и до одури горячим воздухом, заставляя проводить дни напролет в прохладном гостиничном номере. Вокруг отеля, где он остановился отдохнуть, раскинулся небольшой, но очень уютный зеленый дворик, который, правда, сейчас выглядел иссохшим и увядшим — июльское солнце не щадило никого — ни людей, ни саму природу.
Он вдохнул приятно-прохладный ночной воздух полной грудью и устремил взгляд на небо. Невероятно прекрасное чистое небо, расцвеченное яркими маячками звезд и заботливо украшенное изумрудной луной, которая издали напоминала ему увесистый драгоценный камень замысловатой формы, что величественно разместился меж цепочки бриллиантовых капелек. Разве природа не изумительна?
Вокруг суетились люди, все куда-то спешили, бежали, грубо расталкивали остальных, но ему не было до этого никакого дела. Стоя лицом к смарагдово-иссушенной природе, он чувствовал спиной сильный жар, слышал отчаянные крики людей, ощущая кончиками пальцев практически материальную, густую панику, что расползалась темным пятном все дальше и дальше.
Пожар уже тушили, ни гости, ни их вещи не пострадали, но он не мог избавиться от странного чувства ирреальности происходящего: он ощущал этот жар, ощущал эти крики, но все внимание каким-то образом отбирали высокие, будто струящиеся горы, заманчивая прохлада густого леса всего в нескольких шагах от него, отрезвляюще-сильный ветер, что беспощадными толчками выбивал остатки страха, принося с собой только покой и умиротворение.
Ему нравится жить, ведь разве есть что-нибудь лучше подобных ощущений?
Жаль, правда, что осознание приходит только пережив смертельную опасность.