Автор: Александр Цветков
Криница и вино, костры и зеркала
Криница и вино, костры и зеркала,
дрожанье тетивы и запах свежей сдобы,
над городом зима и бьют в колокола
атланты и волхвы раскачивают своды,
разводятся мосты, бесшумно входит смерть,
начищенная медь звучит едва ли круче;
в открытую ладонь успеть поймать, посметь
от утренней зари позолоченный лучик;
сколь руку не тяни - не схватишь окоём,
но kак легко его перелетают птицы;
жить, нужно так, как будто не умрём,
и не вернем рогатому ни капли ни крупицы;
полтинник на зрачок - прогулка от души,
с ценой продешевили боги исполины;
точи острее время палаши,
слова, лепитесь из подножной глины
.......................................................................
Читатель не дурак /послесловие/
По сути, всё равно, о чем стихи писать -
Для смысла нет причин, ведь рифмы идеальны...
А если кто придёт, чтоб это почитать,
с порога пусть учтёт, что все слова сакральны.
Криница и вино /намеки на Христа/...
Костры и зеркала /про деву Орлеана/,
Дрожанье тетивы /сам Робин Гуд в кустах/...
Для сдобы из печи причин тут есть не мало:
Атланты-звонари /над городом зима/
гудят в колокола /волхвы ломают своды/,
И для развода есть причина у моста
/начищенная медь бессмертна по природе/.
Пропал куда-то звук /посметь-успеть-поймать
не сможешь окоём/, слова твои - из глины,
Рогатому долги не надо возвращать
/за все грехи сполна заплатят исполины/.
Ещё про палаши /про птичек и зрачок/
здесь можно толковать, ловить ладонью лучик...
Полтинник не дадут /ну, может, пятачок/.
Читатель не дурак. Пиит, пиши получше.
То ли я не втыкаю, то ли лижы не едут, это дейстивтельно выше моего осознание смысла!Наверное я не из сей оперы,мне поприземистей и попроще! Молодец! Ариночка! Браво!
Знаешь, есть в литературе такой шикарный приём - «поток сознания»... так вот, источник для пародии - это поток безумия, иначе не скажешь.
P.s. На УПП меня заблокировали