Она брела по тёмной незнакомой улице, не замечая ничего и никого вокруг. Холодный ветер крепко сжимал её в своих объятьях, а мокрый снег целовал губы, превращая их в грубую шероховатую поверхность, и теперь они были похожи на потрескавшуюся от зноя землю, а не на нежные лепестки майской розы. Всё её естество поглотила бездна разочарования, боль разрывала на куски, и уже ничто в этом мире не имело никакого значения. Глотая слёзы, она думала только о том, как несправедлива к ней судьба и пыталась найти хоть какое-то объяснение всему случившемуся, пыталась найти то, чего не существовало на самом деле, поскольку объяснить наличие одиночества невозможно. «Почему? За что?..», дурные мысли не покидали её головы, и она уже не могла дать чёткого ответа на вопрос кто она и откуда; горечь от потери самого дорогого, что у неё было, последней надежды на счастье, затуманило разум.…
Незаметно, она добрела до моста, где когда-то они, держась за руки, наблюдали за неспешным ходом катеров. Ветер усилился и стал гнуть деревья так, как будто пытался сломать их пополам, все разом, и, казалось, всё вокруг кричало про её боль. Для этого божьего создания жизнь была закончена: она уже давно не верила людям, впрочем, как и себе самой, а после встречи с ним, в её душе родилась весна, вера в то, что она нужна; открылась, и получила нож в самое сердце – расплата за мимолётное призрачное счастье.
Речной поток кипел, несясь куда-то с бешеной скоростью. Миг, и тёмная вода приняла в свои объятья молодое женское тело, разбивая его о подводные камни. Это был момент истины, триумфальное освобождение от мук и терзаний.
Мир хаоса поглотил её славное имя, и уже никто никогда не вспомнит эти тёмно подведённые глаза, в которых мало кто мог разглядеть прекрасную израненную душу…