«--»
Агентурное донесение в Территориальный Центр:
«Придурок… придурок - я идиот. Выхожу на связь. Принцесса замечена в 20 квадрате. Двигается по юго-западному направлению. Камера зафиксировалась на объекте. Видео наблюдение ведётся с военного спутника марки Panasonic. Серийный номер 777111, код доступа «Вульгарный пёс». Жду дальнейших указаний и поручений. Конец связи»
«У длинной истории – длинное начало»
Наступал год две тысячи тридцать седьмой от рождества Христова. И поверить в то что оно всё таки было, это рождество, уже ни кого не заставишь. Смоченный дождями, осыпанный редким снегом, застроенный огромным количеством больших вместительных зданий, город стоял на своём. Некий город. На тротуарах шуршали листья. И это было начало января. Быстрые Электромобили преимущественно одной и той же марки производителя стекались к неуклюжему перекрёстку. Магнитная арка, стоящая на каждом пересечении дорог отлично справлялась со своей ответственной работой. Штат тех самых гаишников, которые каких-то пятьдесят лет назад были грозой всех автомобилистов, были сокращён. Новшество в виде четырёх лапового «паука» в «голове» которого седел так называемый контролёр и наблюдал за стремительным движением на автомагистралях быстро вошло в эксплуатацию во многих городах. Вызвав огромное негодование в чиновничьем аппарате, который скоро терял и в этом деле сферу своего цепкого влияния. Лапы этого «паука» создавали между собой магнитное поле и были вмонтированы на обочине за бордюром. Любой электромобиль, попавший в зону действия поля, останавливался, ожидая свободного пути. Таким образом, статистика аварии за годы эксплуатации ушла в строгий минимум. У системы остался лишь один недостаток из прошлого это так называемые «Пробки». В целом паутина города насчитывала десятки магнитных арок «Пауков». Пробок, правда, ещё больше!
На крышах домов лужами блестели солнечные батареи. Внизу прохожие переходили по пешеходной тропе, а на углу улицы, на лестнице недостроенного дома сидела тихая женщина. Радом с женщиной находилась коляска, которая сама по себе непрерывно раскачивалась. У женщины на верёвке через шею была прикреплена деревянная картонка с надписью её денежного счёта. Редкие прохожие останавливались и передавали какую-то часть баланса со своего коммуникатора баланса. Попрошайка вот как её следовало бы назвать. Но на самом деле она наркоманка. У неё сильная зависимость от ультразвуковых наушников и пси-возбудителя. Это приспособление имитирующие все стадии удовлетворения в нервной системе. Пси-возбудитель заряжается разными эмоциями из вне - как батарея электричеством. Потом транслирует их некоторое время. После нужно покупать новый ретранслятор, а новые удовольствия стоят кредиты. Вот так и попадаешь в зависимость.
Сидеть в одной позе женщина уставала. Каждый час она разрешала себе пройтись к автомату, который стоял в пару метрах и купить там кофе. В один из её походов рядом с коляской остановился человек и нагнулся к ребёнку. Когда человек погрузился в толпу, а попрошайка подошла к коляске, гул толпы сменился на гул электромобилей. Магнитная арка «паука» ослабила свои магниты, разрешая свободный путь тем, кто на колесах или турбинных двигателях. Ах, как некстати этот гул.
Наша наркоманка услышала сильный плач из коляски. Коляска была запрограммирована на раздражении ребёнка; вмиг она начинает интенсивней колыхаться и внутри играет тихая музыка, которая успокаивает и усыпляет ребёнка. Но ребенка всё равно корчило взрывами плача. Мать взяла его на руки. Посмотрела на его плачущее синее от холода детское лицо, на ручки, замёршие и прозрачные, на худенькую тонкую шейку. «Что с ним такое?» - подумала она. Не заметив того как вдоль жемчужной худенькой шеи текла струйкой сукровица…
Вечерело. Красный закат внушал покой и теплоту в томном теле. Теперь можно подолгу гулять и искать себе собеседников из породы тех старых знакомых прошлого. Эти люди могут выслушать, пожалеть и даже дать полезный совет, но конкретной помощи от них не жди. Да и с какой стати помогать психоманке. Нет, лучше уж вернуться в Общий дом, а там покормив ребёнка решить, что делать дальше. Мыслить на дальние дистанции женщина не привыкла, а о коротко срочных проблемах думать не было смысла, они решались уже который месяц на автопилоте. Надо зайти к Юрке и претвориться, что ты передумала и теперь наверняка захочешь поговорить с ним о его вонючих чувствах. Он сначала покичиться, сделает усталую физию и уронит несколько обидных и давно знакомых фраз. Но потом надо срочно менять тему и на пару минут угодить в его грубые объятья. Поплакать, уткнувшись в его массивную грудь, как бы дав понять о своём горе. Тем самым разжалобить этого истукана. Пару минут с него хватит, а иначе не успею за картриджем. И тогда в душе у Юры «лёд тронется», а он обязательно тронется особенно после заплаканного нежного поцелуя в его сухие мазутные губы. Просить баланс нужно тихим вымученным голосом как будто тебе стыдно и хочется всё поправить, но поздно. Бедный Юра опять заревёт, затопает ногами, но потом всё таки переведёт и даже большую сумму, чем я скажу, потому что гордый и влюблённый. Потому что его практичный склад ума и совсем не практичная любовь будут искать на моём лице кроткое выражение стыда. Это то я ему подарю, мне не жалко. Сама чистоплюйничала.
Ладно, в Общий дом не буду заходить, сразу к Юре, у него и дитё покормлю.
Между новыми железными зданиями и старой стеклянно-бетонной рухлядью были очень узкие пространства и, выбирая короткий путь, молодая мать предпочитала именно эти щели-заулки. Между ними она проползала как мышь, оставаясь незамеченной для ребят из ККВ. Встреча с ними не сулит ни чего хорошего особенно после выяснения личности. А личность то очень знакомая и когда-то даже известная.
Вот пятнадцатый поворот и угол, за которым растёт редкое дерево из южных широт. А может и мутагенный эксперимент, запечатанный в толстый целлофан. Дом Юрки был прямо за ним в 20 квадранте принадлежавший какой-то огромной компании. Причём вместе с его жителями. Окончательно стемнело. Яркий луч Юркиного прожектора на миг ослепил. Но потом весь дворик залился мягким спокойным свечением. Это его новое изобретение. Хороший он мужик, ни чего не скажешь. Жалко, что такой самородок уповает за мной – дурой.
Вот и сам хозяин вышёл. Не спеша, повернувшись к красивой и слегка желчной женщине. На несколько секунд замер, как, бы давая осознать своё появления. Свечение было как бы дымным, и он стоял на своём крыльце как певец на сцене. «Зачем нужен этот примитивный шарм и эффектность». Думала в тот момент Изаура. «Специально придумал это своё устройство, а теперь не знает, кому бы похвастать»!
«Это ты, или я тебя с кем-то путаю?» Пробурчал недовольный голосище со скрытой ноткой торжественности.
«Юра перестань корчить Мефистофеля! Сколько можно… Эта твоя эффектность. Давай без прелюдий обойдёмся!» Отрезал сухой и звонкий голосок.
«Что тебе опять нужно от ме…» Затараторил упрямый голосище стандартный для такой ситуации набор слов.
«Может ты не будешь стоять как баран в дверях, а впустишь меня с дитём к себе. Холодно» перебил упрямый голосок.
Схема та же что была придумана на кануне. Поэтому пропустим этот утомительный диалог, а перейдём непосредственно к его финалу. С того момента как наша героиня покинула обитель Юрия оставив у него ребёнка. Тихо выругавшись про себя, а потом и крикнув в сторону дома «Вот умру я, тогда ты ещё вспомнишь, как к тебе приходила, как целовала тебя, будешь жалеть» Произнёс голосок эту короткую реплику и сказал её так, словно плохой актёр впервые прочитал вслух новый трагический сценарий.
«Вали-вали и не забудь своего щенка забрать, когда назад будешь идти» Вырвалось у владельца голосища. И вконец как назло последний ещё и задрожал.
….Переулки исчезли и снова основной автобан, залитый ночными огоньками и вспышками рекламных голограмм, и снова он разбросал перед Изаурой разноцветный калейдоскоп красок. Насыщенность и объёмность цветов. Так и напрашивалось слово «вкусные».
Здание номер 60 находилось возле площади им. «Аркадия Подохнувшего во имя правды». Здесь же через пару сот метров находился Территориальный центр. Внушающих размеров здание, которое росло не в высоту, а расползалось вширь. Напоминало те забытые века, когда типы городов имели в основании крепость или форт. Космический спутник обнаружил точные размеры здания. Если представить его в округлой форме, то диаметр будет 5 км. Собственно сами спутники запускался из внутреннего двора этого гиганта (закрытой территории). Это чудо было универсальным в городе и выполняло функции энергосбережения, мэрии, рады, библиотеки.
Проходя по площади, Изаура почему-то всё время оглядывалась по сторонам, и ощущение тревоги нарастало с каждой секундой. Это потому что нарушена психика… или предчувствие?! Что-то подсказывало бедной обнищавшей женщине, что за ней следят. Нельзя было выходить на открытые территории. Это самоубийство .Но сегодня почему-то так хотелось вспомнить прошлое. То время когда ни о чем, не беспокоясь можно было гулять, общаться с кем хочешь, быть известной и любимой. А ведь сама знала, на что идёт. Понимала, что не сможет даже спустя год смериться с той трагедией. Привыкнуть к нищенству. Чёрт как же жить охота, а.
Зайдя в маленькое помещение, Изаура взглянула на иконку, которая сиротливо стояла на полочке. Редкое зрелище. Что ж и этот трухан верует. Только нет он то не верует, это как символ того что после покупки картриджа ты «попадаешь в рай». С юмором у трухана в порядке. Нужно позвать, а то уснул, наверное. Вышел старичок с дотошной ухмылочкой на обтянутом кожей черепе. И передал то, зачем собственно, пришла Изаура. Картридж с «ощущением славы и величия диктаторов». Изаура не медля, двинулась к выходу, но проворный старец вдруг окликнул её: «Тебя искал, какой то хрен из КРВ» , «Есть съемка его рожи на камеру, показать?»
Приблизив в упор фотографию Изаура всматривалась в угловатое лицо но увы знакомые черты не обнаружила. Старый одиозный Святозар, а именно так звали человека сцепившего руки за спиной и следящего за реакцией Изауры. Он стоял в стороне, и поглядывая на экран без особого воодушевления. Проблемы с властями ему точно ни к чему. У него их и так годом раньше навалом было, а теперь кое как приутихло. Новые люди из таких органов просто так не приходят. И поэтому он хотел как можно скорее выпроводить женщину, а сам заступить на ночное дежурство.
Бродить по ночному городу было самоубийством, но и оставаться в логове этого старого прохвоста не хотелось. Успокаивала себя женщина. Уже стоя на остановке, Изаура то и дело оглядывалась и заметив парочку лобызавшихся геев, брезгливо поморщилась. Авторельса 1324 маршрута долго ждать не пришлось, через пару минут езды она вышла около 19 квадранта. По знакомым заулкам, вдоль отвесных матовых стен с изображением природных ландшафтов шла Изаура и возле самого Юркиного дома вспомнила, что нужно было купить дитю питание. Что ж надо идти обратно там по дороге есть Торговый комплекс. Это была вторая ошибка за сегодняшний день. За южным деревом был узкий и прямой проход с подвалом в торце здания. Ведущий на лево, а потом на широкую улицу. Проходя мимо тёмного подвала, Изя обычно вздрагивала и ускоряла шаг. Он был старый и вероятно ещё с тех времён сохранил свою суеверную мощь. Но в этот раз из темноты выплыла чёрная фигура. Она была почти прозрачной и только за счёт преломления света можно было различить хоть какие, то контуры. «Мало ли кто это может быть» вслух прошептала Изя и вся съёжилась. «Вот и до тебя добрались» подумала уже про себя. А когда услышала знакомый писк, тихо вздохнула. Так пищал кристалл Брюоля перед ультра звуковым импульсом. Были времена, когда Изаура носила при себе эту опасную игрушку, ну и конечно пускала в ход, если понадобится. А теперь она сама под прицелом. Что дальше. А тут и так всё ясно. Тихий звук застёгнутой змейки. Лопнувшее от частых ударов сердце. Потому как узконаправленный импульс поразит правый желудочек. Вероятно, убийца думал, что она будет с психотроном, ему это было бы на руку. Что бы потом в заключении о смерти упомянули о том что покойница злоупотребляла эмоциями. Теперь же уроду надо постараться, что бы всё выглядело чин по чину. Психотрон она оставила у Юры. Хлопок прозвучал тихо, а дикая боль уже стихала. «Какое квадратное лицо у смерти» - подумала Изаура, смотря как исполнитель подходит всё ближе и ближе, теряя свою не видимость.
ID:
139028
Рубрика: Проза
дата надходження: 27.07.2009 15:26:00
© дата внесення змiн: 27.07.2009 15:26:00
автор: Иду До Конца
Вкажіть причину вашої скарги
|