( работа на размышление)
В школе прозвонил звонок
И начался шестой урок.
Ребята все, конечно, подустали,
Хотя на переменах отдыхали.
И нет желания урок сидеть,
Быстрей бы им со школы улететь.
Открылась дверь 8-го «А»
Учитель в класс на кафедру вошла.
По теме этого урока
Должны мы сдать зачет до срока.
А тема эта такова:
(И не у всех помыслит голова),
Нам нужно написать про семь чудес,
Что сохранились на земле,
Иль проявились из небес.
Мы на листе писали размышления,
Никто не отличился поведением.
И вскоре все с заданием справились,
Учителю на стол они сложились.
Работы стал учитель разбирать
Свой интерес не скрытый проявлять.
И мнения, конечно, разделились,
Но многие к единому склонились:
1- В Египте пирамиды чудом называют,
Историю величия нам время раскрывает.
2- Великая китайская стена-
И этим чудом славится страна,
3-Конечно же Большой каньон-
Вопросом вечным обладает он.
4-В скале расположился Храм Петра
Бездушным воином хранит его она.
5-Для развлечения царей
Был создан Римский Колизей.
6-И город-призрак стоит на пьедестале,
Кем захоронен он, так мы не узнали.
7- В Индии МЕЧЕТЬ для славы Божьей,
Ребята указали тоже.
Про радугу, конечно, не забыли
И к чудесам Вселенной приложили.
А солнце, тучи, ветер, дождь-
Кто эту силу может превозмочь?!
Ведь это чудо небесной красоты.
А кто хозяин вечной мерзлоты?
А снег - какое это чудо!
Когда ковром ложится по земле,
Секрет того мы раскрывать не будем,
Такие чудеса идут извне.
И эти чудеса земному разуму не ясны,
Порою нас приводят до соблазна,
Ученые, все то, природой называют,
Но ведь природой кто-то управляет.
Да… Интересный выдался урок,
Ребята уж не ждали на звонок.
А за 4-ой партой у окна
Сидела девочка задумчиво одна.
Работу на листе она не сдала,
Молчанием протест свой проявляла.
Ее учитель с места подняла,
Пройти к доске ей предложила:-
«Прошу, ответь мне устно,
Я вижу на листе твоем не густо,
Какие знаешь чудеса?».
На кафедру та девочка ступила
И устно отвечать она решила:-
«Да... Чудес на свете много,
Но чудо то, что радует меня,
Его я чувствую с домашнего порога,
С утра, когда проснусь от сна.
И видеть сны хочу я с чудесами,
Смотреть, как ветер говорит с листвой,
Хочу, чтоб мудрость управляла нами,
Такие чудеса пребудут пусть со мной.
Какое счастье улыбаться,
А РАДОВАТЬСЯ и отвечать на смех,
И мне приятно сознаваться,
Что я ЛЮБИТЬ могу, Я ЧЕ-ЛО-ВЕК!
Хочу я жить, творить, смеяться
И этими дарами наслаждаться,
Всевышний нам дает дары
И дай нам Бог посеять семя,
Чтоб собирать Его плоды.
А разве же не чудо СЛЫШАТЬ,
Как бьет родник и слышен шум воды,
Какое же богатство ВИДЕТЬ
След, уходящий утренней звезды,
А как приятно ОСЯЗАТЬ гвоздику
И любоваться этой красотой,
А ПРОБОВАТЬ лесную землянику…
Таким дарам - поклон земной.
А ЧУВСТВОВАТЬ поддержку друга
И знать, что мы уверены в себе,
Благословенье слышать у порога,
Ценить заботу мамы обо мне.
Да говорить могу я бесконечно
Какие чудеса дарит Господь,
Но многие к таким дарам беспечны
И от того страдает многих плоть.
Есть люди, что без зрения и слуха,
Но все же ждут они грядущий день,
Не видят солнца, не слышат слово друга,
Но и не ходят по земле как тень.
Благодарят за то, что дышат
И с радостью вкушают Божий дар,
Пусть даже и не видят, и не слышат,
Но в сердце носят любви жар.
А многие хотят попробовать наркотик,
Почувствовать, как алкоголь сбивает с ног,
Но то желание вопреки природе,
Как это «чудо» полюбить он смог?
Родится б им, да умереть и сразу,
Раз не дано им жизнью дорожить
Не для того Всевышний дал нам разум,
Чтобы греху отдали чудо - жизнь.
Ведь для Него мы дороги и ценны,
Для нас Он создал этот мир земной
И чтоб просить себе благословенье
Найти нам нужно путь иной.
Чтоб этот путь вел на дорогу жизни,
Чтоб видеть свет всегда перед собой,
Прошу Его, чтоб вел меня по жизни,
Прошу, чтоб был всегда со мной».
Давно уж прозвонил звонок,
Закончился шестой урок,
Но с класса не спешил никто бежать,
Из уст той девочки звучала благодать.
P. S.
Идем в строю мы в грешном мире,
Где правит сатана богатым пиром,
В беде бежать, куда? Не знаем.
И лишь тогда мы Бога призываем.
Но если бы детей духовно наполняли,
Грехи земные они бы не познали.
Я никогда не задумывалась, какими ценностями обладает человек,
а принимала это как должное. Но после того, когда услышала размышления ребенка - было над чем мне поразмышлять. Ведь действительно – иметь ЗРЕНИЕ, СЛУХ, ощущать ВКУС, ЗАПАХ, умение ЧУВСТВОВАТЬ, РАДОВАТЬСЯ, ЛЮБИТЬ я стала принимать это как дар, который невозможно купить.
Оценка поэта: 5 Какой-то слишком умный ребёнок в вашем произведении для 6-го класса! Очень слабо верится что такие мысли, в такой форме звучали с уст шестиклассника! Само же произведение довольно сильное! По чаще бы затрагивались такие темы в своременном творчестве!
vtornikova відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я ждала, что кто то задаст вопрос по поводу ребенка, но это действительно так. И скажу почему: ребенок воспитывается в семье верующих родителей, а в таких семьях ценности стоят на духовном уровне.Вам рада
Оценка поэта: 5 я в восторге! как здорово, что написался такой стих. ведь мы ищем каких то других чудес в жизни, не понимая, что потеряв хоть одно из вышеупомянутых вами чудес, мы становимся бедными, более уязвимыми,
и немного одинокими. вот когда к нам возвращается по божьей воле, что то утраченое,только тогда мы называем это чудом.
великолепные истины о чуде.
vtornikova відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Оценка поэта: 5 Я рад,что прочитал ваш стих,очень многое понял.Действительно сколько чудес на свете,которые мы не замечаем.Я себя ловил не один раз мысли похожей этой,но в вашем стихе,полное собранение мыслей о данной теме.Очень признателен вам,за то что открыли мне глаза.
vtornikova відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
vtornikova відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я Вам признательна, что Вы присоединились к моим взглядам, одним словом-единомышленники. Но, поверьте, я действительно услышала взгляд отношения к жизни от ребенка, после чего переосмыслила человеческую жизнь. Рада Вам.