Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Елена Марс: Поэты есть на каждом сайте - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Ярослав К., 24.09.2018 - 16:35
Критикуйте, Лена, на здоровье. Как показывает практика, мы с Вами, если и ругаемся , то ненадолго
Елена Марс відповів на коментар Ярослав К., 07.10.2018 - 10:50
В последнее время не критикую чаще молчу. А с вами нам нет причин ругаться верно?
Леонід Луговий, 01.03.2017 - 07:53
Лена, с удовольствием заканчиваю читать вашу страницу. Поэт вы серьёзный, говорю искренне, не шестерю. Но думаю не стоит ожидать чтобы каждый писал по вашему уровню. Это как человеку дано. Поэтому, наверное, критиковать не стоит. Простите, что не так. Давайте, лучше вмажем!!!!
Елена Марс відповів на коментар Леонід Луговий, 01.03.2017 - 08:14
Ой... Удивили, приятно удивили, тем, что перечитали у меня всёЯ, благодаря читателям, сама порой перечитываю своё давнишнее... Вот и сейчас перечитала эти стихи, о которых забыла уже. Правда, стихами это трудно назвать... Я, в общем, не критик, а такой же читатель, как и все мы. Порой что-то у кого-то очень даже нравится, но бывает так, что что-то режет ухо, какой-то огрех, вот и хочется автору подсказать, ведь если есть потенциал, то почему не развивать его?.. Не отвечайте, вопрос скорее риторический, ведь это дело каждого... Просто люди абсолютно всё в штыки принимают, хорошо, что не все есть адекватные и таких большинство. Кстати, в последнее время редко кого пытаюсь поправить. Касательно моего уровня, я сама каждодневно чему-то учусь. Не хочу останавливаться... Развитие и есть жизнь и это касается и творчества... Тут только малая часть моих стихов. У меня бардак не только в жизни, но и в поэзии никак всё в кучу не соберу, не до этого мне. Спасибо, что проявили ко мне такой интерес. Я благодарна каждому своему посетителю.. Буду рада вашему вниманию и в дальнейшем... Хорошего вам дня... Весны в душе Ну и вмажем конечно kostyanika, 20.01.2015 - 12:32
Леночка, в данном случае все очень неоднозначно... Для меня важнее, насколько искренни стихи и сколько в них смысла, чем идеальна ли их форма... В принципе, форму вполне можно критиковать и можно исправить, а вот критиковать чужие мысли и чувства имеем ли мы право - это еще тот вопрос...
Любов Вишневецька, 16.01.2015 - 17:23
Да, конечно, я согласна!!!!!! Только в личных письмах. Меня можно критиковать перед всеми......... (Так мне и надо!!! (За глупости)) И я РАДА!!!!!!!!!!!!! Я все время говорю о том, что для меня нужен Очень хороший критик, чтобы охладил мой пыл. (Будет больше времени на домашние дела) Я выставляю то, что напишу - без исправлений, а потом начинаю видеть и ошибки, и качество..... Редактирую потом много раз......... Елена Марс відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
добрый вечер, Любовь. странно слышать, что какая-то там критика может охладить пыл и чтобы пропало желание писать стихи... если человек пишет стихи и есть желание делать это хорошо, то критика только подстегнёт, ведь она позволит открыть глаза на какие-то недостатки, которые возможно сам автор не видит, опять-таки - никто никого ни к чему не принуждает, тут взрослые люди и каждый сам решает - что ему нужно. Если кому-то нужен только пустой елей - это тоже его дело. Наверное только елей тешит наше самолюбие - оно и понятно, что пряник слаще кнута) вот только странно, что многие препочитают только пряники, на виду у всех, а замечания - только в личку. Мне, как и Вам, безразлично, когда кто-то делает поправки на виду у всех. адекватно всё воспринимаю и в общем многих великих критиковали и критикуют в открытую, в любой сфере деятельности, да и критика-то разной бывает! она бывает и положительной...Если человек умеет выслушать приятное, значит пусть и не очень приятное учится выслушать, если ему нужно движение вперёд, а не топтание на месте... хочу повторить, что я не критик, что я такой же чиатель, как все. с Ув. Любов Вишневецька, 16.01.2015 - 04:34
Как-то все некрасиво................ За каждым стихом не просто чьи-то мысли - ТАМ ДУША!!!!!!!!!!!! Заходишь на чью-то страницу, точно в гости!!!!!!!!!! Я рада смайликам больше, чем буковкам; смайлик, как китайский иероглиф - столько слов содержит, столько чувств!!!!!!!!!!! И заходя на страницу, и встречая гостей хочется и подарок подарить, и кофе угостить, и розами засыпать........... (Поставите смайлик ,,СОЛНЫШКО,, - ПОДеЛИТЕСЬ ТЕПЛОМ).......... Это, считаю, обычные человеческие желания. Читаешь стих - отблагодари за полученное удовольствие........ Не понравилось - уйди молча, не нужно кого-то унижать. На сайте очень много совсем юных поэтов. Неосторожное слово может легко отбить желание НАУЧИТЬСЯ ПИСАТЬ СТИХИ........... Им - наоборот - НУЖНА ПОДДЕРЖКА!!!!!!!!!!! Если чего-то все-таки можете поправить безболезненно, пишите личным письмом.......... И никаких проблем. Здесь в Клубе знаю одного Человечка - ни рифмы, ни слога, зато КАКИЕ МЫСЛИ!!!!!!!!!!! Чудо. Только бы никто не унизил!........ Критику смотря еще КАК преподнести......... Поет либо обрадуется, либо ему будет больнее, чем кирпичом по личику. Поэты - народ сверхъчувствительный. Не надо с ними, как с курицей на разделочной доске............. Доброты Вам в сердечко!!!!!!!!!! Тогда на Вашу критику не будут обижаться............ Это мое мнение, КРИТИКУЙТЕ......... (Улыбка - для Вас.......) Елена Марс відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Любонька, здравствуйте!) говорю это всем и Вам скажу: я НЕ КРИТИК!) Я - ЧИТАТЕЛЬ, сам пишущий... когда захожу к кому-то и вижу, что стихи стоящие, что у автора есть потенциал, но встречаются ляпы, которых возможно, автор сам не видит, а друзья помалкивают, боясь задеть его чувства или еще по каким-то причинам - разве это хорошо? адекватный человек не обидится, даже наоборот - поймёт, что он стоит того, чтобы обратить на него внимание и что ему хотят помочь... все мы, пишущие, - ранимы, но ведь любой талант нужно развивать. гениями не рождаются, да и вообще, что плохого в том, чтобы мы, на таких сайтах, помогали друг другу? на такой помощи никто не настаивает, никто никого не может заставить силой что-то менять, да и последнее слово всегда остаётся за автором... просто проще нужно к этому относиться и не вставать сразу на дыбы, если какой-то там "критик" посмел ему что-то сказать... В общем-то об этом и был разговор.
Артура Преварская, 14.01.2015 - 22:00
да, воистину, сколько людей, столько и мнений, какие словесные баталии однако разгорелись.. я к многоуважаемой госпоже Левобережной угодила в ЧС просто потому, что мои стихи ей мрачными показались, серьезная формулировка, наверно нужно писать только в мажоре и не затрагивать серьезных философских тем и реалий жизни а критика должна быть, но главное - конструктивная, а то часто переходят на личности.. я размерчик часто нарушаю, грешу, иногда не вмещается всё в слова
Елена Марс відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
благодарю Вас, Артура... ухожу спать. три ночи уже не сплю. выпила снотворное и оно уже действует... завтра поговорим, окей?) спасибо...
Данила М, 14.01.2015 - 19:29
Вот и верь после этого, что размер не важен А если серьезно,то критика важна, будь то она хорошая или плохая!Критика-это зеркало поэта!
Елена Марс відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
/Критика-это зеркало поэта!/ - здорово сказано!) ...часто вижу Вас у себя, но не Ваши отзывы не могла понять - нравится Вам у меня или нет) Микола Паламарчук, 12.01.2015 - 19:36
Лєнв, як на мене напустились на НГ, коли я Мілаліті підказав на помилки. Мені було смішно. Не люблю лизунів. А вірш гарний, актуальний.
Елена Марс відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
так Вы же местную Звезду зацепили!) разве так можно?
гостя, 10.01.2015 - 11:42
Ребята...пожалуйста...давайте ЖИТЬ ДРУЖНО! .........с уважением...кот Леопольд... Лина Лу, 10.01.2015 - 11:29
Я могу и ошибаться,но,по моему скромному мнению,главное,если нам есть,что сказать друг другу.Не важно,сколько там слогов,важно,с чем ты пришел.Мне нравится то,что Вы представили.
Елена Марс відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
думаю, что важны - и начинка, и обёртка... спасибо Вам.
Ірина Лівобережна, 10.01.2015 - 01:09
Против вас, Муза, ничего не имею. Вы меня не трогаете, я не трогаю вас. И все довольны.
МузаСтар, 09.01.2015 - 21:42
Ирина... Давайте.. Вы.. лично не будете цеплять мои стихи.... и вообще Музу... Я очень добрая Муза.. пока меня не разозлят...Тогда я становлюсь Справедливой Музой... Не люблю ссоры...
МузаСтар, 09.01.2015 - 21:26
Ух ты!!!! Мой новогодний стих велибром посчитали в проге! Какой класс! Не заходя на этот стих лично ко мне и обойдя все мои стихи с четким размером...Как я не люблю это змеиное шипение из - за спины! Почему мне прямо не сказать? Лично мне? А копировать мои стихи и что - то там предъявлять другим??? Елена Марс відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Мариночка, видимо я что-то пропустила, ибо сообщений на этот мой стих - тьма, а отзывов вполовину меньше. Либо Ирина что-то писала и потом удаляла, либо не знаю, что и думать, поэтому даже не знаю, о чём ты говоришь. А шипение за спиной - и правда противно! Я тоже предпочитаю открытый разговор...
Ірина Лівобережна, 09.01.2015 - 20:41
Амелин, для Вас. Это же НЕ Я СЧИТАЛА! Это программка, встроенная в этот сайт. Мне самой считать - лень, если честно. Я ведь не для того писала, чтобы задеть как-то Елену. А для того, чтобы она прекратила свои РАЗБОРКИ ПОЛЁТОВ. Кто дал ей право считать ЧУЖИЕ размеры стиха??? Кто-то её об этом ПРОСИЛ??? Не нравится стих - пройди мимо, оставь человека в покое. Так я считаю. Что за борьба за справедливость силами Елены Марс??? Почему она взяла на себя право ПОУЧАТЬ? Она - редактор журнала??? Или этого сайта??? Впрочем, я для себя этот вопрос решила. Я сбросила её в Черный список. Елена Марс відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ирина, я Вам уже ответила ниже. Отвечу ещё раз...ВАС я услышала, выводы для себя сделала о Вашей персоне. Вам нужен только елей! Окей! Ваше право... Теперь касательно каких-то моих поправок кому-то. Я такой же читатель как и другие и это тоже моё право - высказывать своё мнение автору. Если бы под стихами или над ними было написано: автор возражает против любых поправок, замечаний, критики - проходила бы мимо, или же оставила бы приятный отзыв, если бы стихи того стоили. Если кому-то не нравится малейшее замечание, пусть закрывает отзывы на свои стихи или же пишет просто в стол, для себя любимого и тогда никто не заденет его чувств, "оскорбив" его гениальные произведения. Амелин, 09.01.2015 - 17:43
(Не поместилось всё.)Ирине Левобережной: Ирина, Вы опять не пересчитываете. Посчитайте слоги в Вашем вновь приведённом примере. Вы же опять не правы. Елена, извините, что я тут немного разбор устроил. Люди, не ссорьтесь. Относитесь ко всему с иронией. Зла и так сейчас хватает. Будьте добрее к себе и к друг другу. Всем всего доброго и творческих успехов! Елена Марс відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Вы тут не причём!) Это Ирине хотелось позабавиться, наверное она думает, что про несовершенную программу никто не знает, а может она сама ею пользуется? Тогда беда! Тогда ей нужно будет редактировать все свои произведения. Незадача какая... Соболезную ей...
|
|
|