Учили в школе многому, но мы,
терзаясь вновь и вновь зубрёжки мукой,
не слишком уж тревожили умы
полезною, но нудною наукой.
Пытались, напрягаясь, заучить
зачем-то арифметики основы.
Зачем же? — Чтобы было легче жить,
чтоб к взрослой жизни были мы готовы.
Внушили цель нам праведных трудов:
мол, правда жизни — в действии сложенья,
мол, нужно чтобы каждый был готов
быть мастером в искусстве накопленья…
И всё ж, гораздо проще вычитать,
здесь просто всё, ведь действие простое…
Зачем здесь ум? — Несложно отнимать
иль всё делить, особенно чужое!
…Увы, в сём в мире так заведено,
что множить только избранным дано…
(август 2018 г.)