Мы будто бы искусственные манекены,
Как тени тех, кем мы хотели стать.
Я возвращаюсь к тем мечтам опять,
Которые мне впереди выстраивают стены –
Бетонных глыб препятственная рать.
Мы словно кадры сновидений,
Что снились нам, но не сбылись.
В любви бессмертной не клянись,
Ведь чувства – несколько мгновений
Попеременных: ад и высь.
Мы словно дождевые капли света.
И жаль, я не художник, чтобы рисовать
Твои прекрасные глаза. И ждать,
Когда сойдём мы с этого портрета.
Когда мы не живём – нам нечего терять.
Мы словно кисти, что наносят краски,
В своём сознании рисуя города.
В реальность нам не воплотиться никогда,
Танцуя смерти торопливо пляску.
Мы – мчащиеся друг на друга поезда.
Мы будто бы скульптуры нашей боли
От всей несбыточности томных грёз.
А этот эпизод в моё сознанье врос:
Как ты стоишь в огромном холле
И мир летит твой под откос.
Мы собираем все разбитые осколки,
Лишь культивируя внутри печаль.
Во мне звучит душа – расстроенный рояль,
Оставив все мечты на дальней полке,
Я ухожу в несбыточную даль…
17.05.2011
Безумно красиво... Противопоставления безупречны... Вот и, казалось бы "мы" составляет что-то единое целое, но все совсем не так. Отсюда и диссонанс, который заставляет сердце щемить
Это что-то вроде "заварки" стихотворения, как мне показалось:
"Ведь чувства – несколько мгновений
Попеременных: ад и высь.
" - или по крайней мере одна из главных мыслей. А в целом, строки сложились в одно прекрасное целое