Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Марія Суботовська: Давай опять друг друга не поймем - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Іра Сон, 13.04.2012 - 11:11
А данное произведение - это модерн/постмодерн, авангард или сюрреализм? Если да, вопросов больше нет.
Марія Суботовська відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
я не считаю себя гением, который относит свои "творения" к какому-то направлению. если стихотворение пройдет проверку временем и оно будет считаться ценным, это сделают и без меня. Для меня - это чувства и жизнь, такая, какой ее вижу Я. По поводу предыдущего комментария - перечитайте. это относилось именно к спору о логике в поэзии. без всяких намеков на меня или мои стихи.
Іра Сон, 13.04.2012 - 01:23
В чувствах нет логики, но в стихах она должна быть! Не путайте одно с другим. Можно конечно написать "Твои глаза в моих руках как сладкий торт". И сказать, что я так чувствую. Ну а толку?
Марія Суботовська відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
акей) скажу одно: найдите логику в модерне/постмодерне. (єто чисто по поводу логики в поєзии). Найдите логику в "потоке сознания", ДАДАИЗМЕ, авангарде... Пример: граф тяжёлый автономныйехал в лифте невредим он мизинец свой огромный оторвал и выслал в рим лифт за это вот беда сердцем больше не дада. Про сюрреализм вообще молчу. Тупые факты от автора в той последовательности, в которой он хочет. По-этому Ваше замечание можно тоже назвать искусством. Но кто-то видит смысл в 1 детали, в 1 вещи(в силу либо своего знания, либо полета фантазии.. не знаю), а кому-то надо давать систему, убеждать, что так оно и есть. Корова, подвешенная в пинчук центре - нелогична и лично я не считаю это искусством. Ее сняли и через 10 лет об этом и не вспомнят. Проблема в том, что образ остался и скандал остался.Свое предназначение она выполнила (это чисто к логике) Олександр Ткачинський, 13.04.2012 - 01:22
Ні, ну якщо чесно, то він просто нічим не відрізняється від сотні інших на подібну тематику. щодо заюзаності рим, і взагалі форми - ситуація не краще.
Марія Суботовська відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
По-хорошему: "касанИе". Но "касанье" - неполногласная форма)
Макс Айдахо, 12.04.2012 - 22:11
ааааа.понял.ты меня держишь.и ловишь мой взгляд.но мы друг друга не поняли.а разве мы на на свиданьи.что ты его только будешь ждать?И не жди до конца.уснем же. нужно сразу впиватьсяПодправь "косанья".прикосновение. Марія Суботовська відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
от человека и понесло х)) спасибо))
Макс Айдахо, 12.04.2012 - 22:04
Мариш.вот только скажи как можно скхватить взгляд в объятья?я тут растерялся немного
Марія Суботовська відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
"И тут он смотрит в мои глаза... такое впечатление, что он видит меня всю, со всеми моими приколами, недостатками и т.д. Он ничего не говорит, как будто нам и без слов все ясно. Вот так мы разговариваем. Мы просто смотрим друг В друга". Каждый понимает по-своему)
Іра Сон, 12.04.2012 - 20:48
Насчёт "подарить себя". Двусмысленных выражений в стихах лучше избегать, т.к. (и это правило) - если выражение двусмысленно, читатель всегда поймёт не в том смысле. Насчёт остального - ну я же о стихе Автор может быть какой угодно личностью, но литература требует конкретики и логики. Иначе в автора так и будут швыряться тапками вдумчивые читатели
Марія Суботовська відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Простите, но поэзия - это отражение внутреннего мира, чувства. А какая нафиг логика в чувствах??? Нет, ну есть разные люди.. я даже не исключаю того, что есть люди исключительно логичные и расчетливые во всех своих действиях... НО! Когда есть чувства - логика (как и мозг) отключаются.Разве нет? "Насчет "подарить себя"". как говорится: каждый воспримет в меру своего образного мышления (или распущенности ) Каждый человек волен поэзию интерпретировать по-своему. В пейзажной лирике можно увидеть интимную, в гражданской п. - любовь к человеку и т.д. Это уже зависит от "вдумчивости" читателя) Іра Сон, 12.04.2012 - 20:22
Ооооой... Ну нате вам конструктивную критику.1я-3я и 5я-7я строки не рифмуются. "Словлю" - в русском языке такого слова нет, это украинизм. Из плюсов я нашла только хорошо выдержанный ритм. Это по технике. А по смыслу - если честно, я здесь не обнаружила ни смысла, ни логики. Строки как будто не связаны между собой. Куча бестолковых выражений. Например, в поцелуе встречаются губами, а не желаньем. Как можно "нечаянно" подарить себя? И вообще, почему сначала "подарю себя", а потом "буду ждать свиданья"? Логичнее было бы наоборот, да и то при условии отсутствия "нечаянно". "до конца С улыбкой ждать желанного касанья" - это как это? До какого конца? Опять же, себя уже подарила, свидания дождалась, а теперь вдруг ждём касания? Кстати, если они друг друга не понимают, то к чему начинать всё остальное? Нелогично. Ну надо ж думать, что пишешь, иначе зачем? Марія Суботовська відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
акей, конструктивно) по поводу рифмы - проверено количество слогов, ритм.Хотя, согласна. Игра идет на чувствах, образах. Не обязательно понимать стихи буквально.)Все стихи. По поводу логики - согласна. я не логична. но не логична я по жизни, так что это скорее моя личная проблема) Замечание Вам: "подарить себя" можно не одним способом и не обязательно в горизонтальной плоскости. Покажите мне пару, которая знает и понимает друг друга на все 100. это приходит с годами, а не сразу. если даже и кажется, что человек понимает тебя полностью, то это только мираж. всегда есть какое-то недопонимание. все мы люди в конце концов) Но смысл замечания я уловила. Спасибо. По поводу украинизмов - печаль х) ибо больше я люблю писать на украинском языке) white_snow, 12.04.2012 - 17:43
а из таких вот банальностей нельзя сколотить капиталец миллиардов на 100 долларов? можно? да вы что а выйти замуж за пРЫнца? серьёзно??? а стать геноальным поэтом? обалдеть. Не подскажите, как у вас это всё получается? Марія Суботовська відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
у каждого свои ценности. Для кого-то - миллион, принц и т.д. для кого-то - жизнь. Я написала этот стих о своей подруге и ее отношениях с парнем. когда я смотрела на них, я чувствовала ее и его счастье. этот стих писался для них в первую очередь. мне плевать с высокой горки, банально это или нет. но это реальность, о которой я написала. подруга была признательна мне, вот и все. для таких как она я пишу. для таких как Вы - посоветую книгу, которую Вы оцените: Дейл Карнеги "Как заводить друзей и оказывать влияние на людей". Вот так Кстати, найдется конструктивная критика относительно самого стиха - пишите) "вычитаю" с удовольствием) Марія Суботовська відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
кому что)из вот таких банальностей обычно и складывается красивая история. вопрос в том, кто что ищет или что видит: ищет смысл, историю,или останавливается на верхушке.)
|
|
|