Вы – далеко…
До хрупкости - шагов пятьсот,
но не преградой это расстоянье,
и кто-то должен, пусть в душе - цейтнот,
шагнуть навстречу - множа на два состояние…
Вы - далеко…
До хрупкости четыреста шагов…
но кто-то должен быть не осторожен -
рука к руке – подобие оков…
Так помогите розам, лилиям,мимозам…
И ты, о, Клио* - помоги!
Чем ближе, тем сложней шаги…!
Путь краток,
шагов всего-то – триста.
Цветы скрывают лик...
У каждого есть роль своя - артиста:
одна изящна и умна… вторая - романтИк,
где на лице – цветник,
и пленница она, в руках ЕГО – едва-
устойчиво нелепа,
доверчиво – слепА,
пол жизни до скилета –
не узнаю… Эвтерпа* это?!
Два разных естества, и между ними - трон,
но не златой, не прочный он.
К Эрато* ближе он.
Две сотки маленьких шагов, не больше...
И фронт и тыл – похоже,
уже покорены…
Струится шёлк окутывая позу ,
и окна внутрь отворены…
Как хрупок мир внутри,
лепечут на макушке розы…
Но мы, увы - как прежде, в стадии войны….
Вот сотенка шагов….
Минута, две – по суше,
где параллелей ровный шов,
где в перспективе – перспектива – Уже, Уже…
Но цель близка…Сплетая быль и яв,
следя за инь, и ян,
исследуем мгновенье,
и тел (тут слово, надо бы – "стремленье",
но мы - скромны…но мы в сомненьи...)
( Прочь - сомненья!
Сомненья сглаживает ночь)
Судья здесь - луч рассветный…
И все концовки …"- нье" - отбросить прочь?,
На помощь, Талия и Терпсихора,-
шутя, встряхнуть бы, песням вторя,
и девам надо бы помочь.
Рассвет – не ночь…
Один лиш шаг…но труден…
решительный, единственный…но – зри:
за серой стенкой буден
в братании с лучом зари -
сквозит запрет,
И тут как тут - суды и судьи…
Шелков изменчивая гладь
и боязнь нестабильной перемены,
в сплин одиночества опять …бежать…
Вы этого хотели?
Забыть себя в цветочной шелухе
и в сполохах-лучах рассвета?
Последний шаг кто сделает в войне –
шагнуть ли в пропасть, и пропасть ! Но - вето -
из роз раздумий что с шипами…
И Мельпомена* где –то с нами…
Стих - ассоцации к картине Сальвадора Дали "Женщина с головою из роз"...
Идею подсмотрела в С. Сокольника-" ПОТЕРЯВШИЕСЯ МУЗЫ в соавторстве"
Картина - не стандартная, вот и позволила себе ...экспериментировать))
* Клио – Муза истории
* Эвтерпа – Муза лирической поэзии и музыки
* Эрато – Муза любовно – лирической поэзии
* Талия – Муза комедии
* Терпсихора – Муза танца
* Мельпомена – Муза трагедии
что это значит?
неосторожен, полкниги, нестандартная (слитно); скЕлета; явЬ; лишЬ #
Статичность сцены так к лицу здесь Мельпомене!..
Трагедия - в парАличе, наверное!..
Действительно, все замерло на той большой картине...
Лишь зАмок на горе теплИтся струйкой дыма!..
эксперимент удался...стихотворение с первых слов как будто с прошлого века...там, где ещё слова считались Словами...Наташа, какой же ты молодец, или молодца?))))...
norma Ardeko відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Портал, и таланты!!! (Соколик С., например ))) дали мне серъёзный пинок под ...мой творческий потенциал, вот и кручу кино, пока горит свет
norma Ardeko відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
P.S.
Рука не дрогнет у садовник - стрелка,
хотя задача не легка……
Охота и расчёт -
всё прошлое - не в счёт…
Ведь жизнь - она течет…
Уходит тело по дороге в вечность (с)
Пол жизни бы отдать за встречи нежность…