КУЛЬТ ВОЖДЯ
Умом он явно не дорос, скажи,
Телосложением на диво не удался.
Все данные в шестёрки, иль в пажи,
Но самому ему не разобраться……
Судьба смеётся над упавшими не раз:
Из грязи, из болота поднимая….
И вот, он доблестный ефрейтор, напоказ,
А злости и упорства на весь полк хватает.
Он душу даже дьяволу отдаст
Лишь ради славы, показной победы.
Ему противен целый мир на раз
И ставит ни во что чужие смерти, беды.
Но разве только он один герой?
Движением руки планетой управляет….
И биомасса движется в забвении вперёд,
К заветной цели, гумус умножая…..
Кто подготовил смерти карнавал,
Сумел отвергнуть цену жизни,
Элементарные законы потоптал –
Планета оказалася на тризне.*
Где в это время гуманисты всех мастей?
Предатели, что «представляют» Бога.
Философы – хранители утопии идей….
Безумие сплошное – их дорога!
Слова пустые и убогие дела,
Как звери, увлекаясь дикой силой,
Вершат историю – разбой и кутерьма,
Ведут наивных обывателей в могилу.
В жестокости слепой все видят героизм.
Их идеал – машины для убийства.
Но человек не создан для вражды,
Решать проблемы коммунизма и фашизма….
Двухсотый груз позорит Человека,
Кощунство – незаконно убиенных отпевать.
Нежели разум нас покинул на закате века….
Но Бог безумие излечит, будет мир опять!
* Три́зна — часть языческого погребального обряда
у восточных славян, состояла из песен, плясок,
пиршества и военных состязаний в честь покойного.
Тризна совершалась рядом с местом погребения
после сожжения покойника. Позже этот термин
употреблялся как синоним обряда «поминок».
Исаия 2:4 «Он будет судьёй среди народов и всё
исправит на благо многих народов. Они перекуют
свои мечи на лемеха и копья на садовые ножи.
Народ не поднимет меча на народ, и не будут
больше учиться воевать».
Матфея 26:52 «Тогда Иисус сказал ему: «Верни
свой меч на место, потому что все, кто возьмут
меч, от меча и погибнут».