Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Юхниця Євген: И доннечане платили налоги - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Ниро Вульф, 09.11.2014 - 12:35
Вопросы не глупые.От многих слышу, что батальон Днепр грабит. Я не знаю, мне кажется, что мародерство в таких условиях зависит от чести и достоинства человека, если этого нет - грабить будет любой.У нас местный рынок на районе работает, из супермаркетов "Брусниця","Амстор","АТБ"(самый худший ассортимент)."Ашан" полупустой, с киевским не сравнить. На вещевом рынке не была давно, даже не знаю. Секонд-хэнд "Хумана" закрылся.Многие магазины и аптеки закрылись. Из аптек, слава Богу, "Арника" работает.Насчет фирм не знаю, а многие крупные фирмы,что здесь были, переехали в Днепропетровск,Харьков. Моя коллега бывшая работает в удаленном доступе, фирма их в Днепре. А мы вот,"госудеревы люди" - бюджетники сидим.
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
ясно, мерси!!! держитесь. Жизнь человека важней гос.границ!!!
Ниро Вульф, 09.11.2014 - 12:14
Хочу сказать, что сегодня ночью была арт-дуэль, всю ночь, страшно! Сейчас тоже залпы и автоматные очереди. Война - это всегда горе для всех людей, просто уже ни нервы, ни сердце не выдерживает.
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
с ума сойти...как вы все там выдерживаете?.. а нет бандитизма - не заходят в квартиры там, не грабят и т.п.? и еще - говорят у нас - что мужчин постепенно забирают на войну с Украиной? и вообще - работают ли магазины? каяе? рынки? люди - продают старые вещи? что едят? открывают ли русские - какие то фирмы? набирают на работу? видите - сколько глупых вопросов у меня...
Ольга Ратинська, 09.11.2014 - 00:40
кстати,о Житомире.. в Житомире, в серёдке, как в столице народец подуставший и хмельной знакомая звонит- пошли на пицу что интернет?! пошли пошли со мной, посмотрим на прокисшую колбаску и на людей посмотрим, на их лица мне мой язык, ну просто, не уснуть и не с кем разобрать мне эти "охи" а знаешь, мы, наверно, лохи, лохи! Алёнка вон открыла ноутбук, в квартире, что отдала в займ и крохи не взяла приютила там квартет, носила ужин столик протирала и что же получается?! в ответ... "вы, приезжайте, встретим у вокзала, здесь можно жить и вам дадут обед, мы здесь не платим, платят эти лохи немного холодно, езжайте, Боже, -нет?" она рыдала, Оль, она рыдала слезами крокодила, этих бед, несчесть и переполнены вокзалы.. я молча слушала, Алёнку представляла искала в голове своей ответ.. /разные люди все..разные/ Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
да, к сожалению, это имеет место. а выход какой - не пускать к себе? так поступали в прежние времена, закрывая ворота крепостей перед нежеланными... Выхода не вижу сейчас...(хорошо Вы описали-передали сцену!!!)
Ниро Вульф, 07.11.2014 - 21:30
Извиняюсь и молчу.Мне просто очень тяжело в этой обстановке, болею, устала.Обидеть никого не хотела.
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
да, что Вы, все нормально! Это я для читателей Вас "разговариваю". Наверное, многим - интересно - что там происходит и как! Выздоравливайте!
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
не вежливый ответ. это - как у доктора спросить - что с моей сестрой? и получить ответ - стань доктором - узнаешь...
Макієвська Наталія Є., 07.11.2014 - 13:15
Не осталось! Красный пост стоял в углу страницы " ПОПЕРЕДЖЕННЯ" и было объявление на сайте! Да , декабрь- февраль!
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
мы начали расследование. скоро сообшу результат Вам!
Макієвська Наталія Є., 07.11.2014 - 12:54
А почему тогда модератор предупреждал , чтобы не писали слишком ПАРТРІОТИЧНІ ВІРШІ, иначе закроют сайт?А стихи будет блокировать или страницы? Я знаю, что тогда в декабре-феврале следили за блогами и сайтами и вообще за интернетом
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
не знаю, я о таком не знаю. Если у вас остались копии писем - вышлите пож их мне, гляну! Если это был период - январь - март 2014г., то начну понимать, что и кто это делал от имени Сайта Поэзии. Но пож - вышлите мне пару таких постов - я гляну!
Макієвська Наталія Є., 07.11.2014 - 12:27
ДА! Я ЗА УКРАИНУ! ДА! Я ЗА УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК! ДА! Я ПРОТИВ ВОЙНЫ, Я ЗА ЦЕЛОСТНОСТЬ УКРАИНЫ! ДА! Я ПРОТИВ ПУТЛЕРОВСКИХ ФАШЫСТОВ! ПРОТИВ ОККУПАЦИИ УКРАИНЫ! РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ! А, УКРАИНА, ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ! НО НЕ ДЛЯ ГЕГЕМОНИИ РУССКИХ НА ЁЁ ТЕРРИТОРИИ! У РУССКИХ ЕСТЬ СВОЯ ТЕРРИТОРИЯ, ТО ПУСТЬ И ЕДУТ ТУДА РУССКИЕ НАЦИКИ И НЕЧЕГО ИМ ДЕЛАТЬ ЗДЕСЬ!
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Это хорошо для Украины, что Вы за Украину! та теперь пож - стихами, красиво))), чтобы Вас постили, передавали Ваши произведения из рук в руки благодаря Вашему изысканному слогу, нерву, патриотизму, чувственности, интеллектуальности!!!
Макієвська Наталія Є., 07.11.2014 - 11:21
Женя, когда Вас предупреждало СБУ Януковича , то вы всем писали ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. А теперь можно разваливать Украину!, так получаеться? Или я Вас не понимаю или Вы меня. Стихи тут ни при чём. Мозги уже у них промыты и это не другое мнение. ЭТО СЕПАРАТИСТЫ! ЗА РАЗВАЛ УКРАИНЫ ОНИ , А НЕ ЗА ЄДИНУ УКРАЇНУ! И СБУ просила СООБЩАТЬ!!!! Значит УКРАЇНЦІ, ЯКІ БОРЮТЬСЯ ЗА НЕЗАЛЕЖНУ УКРАЇНУ ПОВИННІ ПІТИ ІЗ САЙТУ ЧИ ЯК? ЧИ У ВАС ЄДИНА ДУМКА З НИМИ І ВИ ТЕЖ У ЇХ РЯДАХ І З НИМИ ЗА ОДНО? Я ТАК ЗРОЗУМІЛА?
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Успокойтесь пож! и не вешайте на меня ярлыки чужие. Второе - меня никогда не предупреждало СБУ Януковича. И агитируя я здесь - о стихах! Пож - СТИХАМИ ВСЕ ЭТО ВЫРАЖАЙТЕ, ЧТО ЗДЕСЬ МНЕ И ВСЕМ ПИШИТЕ. ПОЖ! Пример - Василий Теркин, Шевченкониана, Вставай страна огромная и т.п. СТИХАМИ!!!)http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=535251 - вот ответ, о котором и писал утром За кого я? конечно за Украину! Нам развязывают гражданскую войну. И потому - нужно бороться за народ, даже , если он говорит не по человеческому, пока. Если удастся хотя бы одного человека сделать патриотом Украины - за это можно и умереть. А обвинениями ничего не добъетесь. Обвинения - это и есть диктатура. Мы на Сайте Поэзии. Потому - стихами, речевками, Песнями, метафорами, идиомами и т.п.) Макієвська Наталія Є., 07.11.2014 - 11:13
Для ГрошикаОколо 14:20 большая часть демонстрантов достигла места проведения митинга — площадки перед зданием ЦДХ. Со сцены прозвучали выступления популярных деятелей российского националистического движения — Сергея Бабурина, Александра Белова, Владимира Тора и других. В конце акции Дмитрий Демушкин зачитал резолюцию, которая содержала следующие пункты: «Изгнание оккупантов, убивающих нацию; наведение порядка в миграционной сфере; придание русским «государствообразующего» статуса; отмена политических статей уголовного кодекса; создание национального государства; признание прав нации на свободу, воссоединение и политическое представительство». http://argumentua.com/aktsiya-rossiiskikh-natsionalistov-pod-nazvaniem-russkii-marsh Макієвська Наталія Є., 07.11.2014 - 11:11
Для Грошика А ПУТИНСКАЯ ВЛАСТЬ и ФСБ ЭТО НЕ ДИКТАТУРА? МНОГО ЛЕТ! Я на работе и дома разговариваю на русском и мыслю тоже! Но моя родина- УКРАИНА! И я и мои дети должны знать УКРАИНСКИЯ ЯЗЫК!!! И если ты служащий и работаешь в правительстве, то ты обязан знать и говорить на языке СТРАНЫ, в которой ты живёшь. В России, что, не так? В Росии прошёл марш НАЦИОНАЛИСТОВ! Сегодня, 4 ноября в России отмечают День народного единства. В Москве проходят три марша - в Люблино, Щукин и провластный на Тверской. Русские приветствовали украинцев, что они выгнали ворюгу-Януковича и скандировали против войны с Украиной. Около двух тысяч людей собрались в Москве на шествие "Русский марш". Так русские националисты десятый раз отмечают День народного единства. В Интернете появились фото участников акции с плакатами "Русские против войны с Украиной", "Славяне объединяйтесь" и "Нет войне". Идеолог движения националистов Дмитрий Дёмушкин в общении с журналистами заявил: "В ДНР идет гражданская война между русскими, я это не поддерживаю, я не хочу убивать русских". Популярный блогер Илья Варламов описывает в своем твиттере случай на акции: "Мужик с флагом "Новороссии" кричит - "Новороссии" быть. Ему отвечают - в могиле!" http://glavred.info/mir/russkiy-marsh-v-moskve-nacionalisty-vystupali-protiv-voyny-s-ukrainoy-opublikovany-foto-i-video-294776.html Во вторник, 4 ноября, в районе Люблино на юго-востоке Москвы задержали около 40 участников "Русского марша", представителей националистической организации известной как "Непримиримая колонна", выступающей против войны и путинизма. Об этом говорится в сообщении организации в паблике "Русский Сектор" в социальной сети "Вконтакте". "...на Русском Марше в Люблино задержано около 40 участников Непримиримой колонны, ранее было задержано еще 2 человек", - гласт сообщение. Около 14:20 большая часть демонстрантов достигла места проведения митинга — площадки перед зданием ЦДХ. Со сцены прозвучали выступл Грошик, 07.11.2014 - 10:54
Внесу ясность: я достаточно знаком с правилами хорошего тона, но не стану молчать, утирая плевки и улыбаться, если кто-либо проявляет бестактность, как минимум, или враждебность. Со стороны Макiевськой была явная враждебность, как то "сепаратист", "гнать с сайта" и пр. На мой взгляд, к расколу можно призывать и подталкивать, именно, проявляя подобную враждебность. Потому, не стоит обращать внимание на меня, а лучше обратите внимание на эту особу, тем паче, на "женщину" она не тянет: женщине приличествует тактичность и сдержанность, а эта фурия не знакома ни с тем, ни с другим.Касательно "нацизма против донецких": разве вывизги всё той же Макiевськой не указывают красноречиво на проявление того самого нацизма. "Сайт украинский, Грошика и дассада гнать"... Это что по-вашему? Дружелюбие? Понимание? Равноправие? Демократия? Либерализм? Какое название дадите сами-то? А отвечать стихами на оскорбительные выпады... Нет, сейчас нет желания. Стихи спровоцируют затяжной конфликт, а до хама или хамки простое "иди ты на..." доходит не в пример быстрее. Так что, лить мёд не собираюсь, уж простите ))) Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
вот сейчас Вы пишите уважительно! теперь дальше - стихами бы...
Грошик, 06.11.2014 - 17:56
И украинский язык находится с ними в одном ряду, пусть и на первом месте, я не в претензии: всегда один какой - то язык будет претендовать на право быть первым. Во время оккупации Гонконга британскими войсками был популярен лозунг "Собакам и китайцам вход воспрещён". Т.е. здесь будет нечто подобное:"Русским и дончанам вход воспрещён"? И нечто подобное утверждает особа, которая нацелена "на европейские ценности"? Смех и позор!
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
О нацизме против донецких. Мне кажется - что об этом говорят сами донецкие. У меня на работе - треть донецких. В голову не приходят никому Ваши мысли. И на русском большинство на работе разговаривает. И в Киеве. А такие разговоры-предположения выгодны тем, кто продолжает войну на уничтожение людей и конкурентных регионов(причины и не важны)
Грошик, 06.11.2014 - 17:47
Спешу уведомить всю националистическую братию, без различия по половому признаку, что фашизм - это форма правления, отличающаяся крайней степенью диктатуры. Иными словами, говори то, что велено, смотри так, как прикажут, думай лишь так, как дозволено, остальных, инакомыслящих - вон или в тюрьмы. Именно так начинала фашистская Германия во времена во времена правления Гитлера, именно так сейчас ведёт себя националистическая шпана, сидящая в киеве. Теперь рассмотрим, что же такое демократия. Итак, следуя по определению из Википедии (поскольку моему слову здесь веры не будет), демократия - " политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса[2> или на его существенные стадии".Кто из путчистов спросил мнение жителей Донбасса, когда произошёл вооружённый переворот в киеве? Правильный ответ: никто. Как поступили Крым и Донбасс? Они провели референдум, проголосовали, выдвинули требования в надежде, что их услышат и поймут. В ответ: пушки, танки, бандерня, артобстрелы, смерти и прочие "прелести" войны. Стало быть, по демократии в украине впору проводить тризну, а фашизм, т.е. диктатура с позиции силы - налицо. Теперь, что такое либерализм? Обратимся всё к той же Википедии, честь ей и хвала: либерализм - "философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека". В украине нарушены права человека на жизнь, свобода слова, свобода мысли, свобода печати и бесконечное множество иных свобод. Я, чёрт возьми!, имею право иметь своё собственное мнение и оно не обязано совпадать с мнением Солохи из с. Тупые Углы и с мнением Петрика из г. Нижнезадовска. Теперь по поводу реплик об украинском сайте. Я в упор не вижу здесь названия "украинский сайт". Есть название "Клуб Поэзии", а на главной странице автору и читателю предложены на выбор варианты языкового оформления, как то, русскоязычный, англоязычный, фрацузский, немецкий варианты. Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, сайт поэзии - разноязычные. Только пож - никого не оскорбляйте. Это - единственное практически, условие - исключения из сайта. И не призывайте к распадам стран. Никаких, пож, не только Украины. других нет на сайте - запретов(кроме матов). И езе - хорошо бы отвечать стихами, а не простыми предложениями, бесцветными...
Крилата (Любов Пікас), 06.11.2014 - 16:44
Я так і знала. що ви на боці сераратистів. Захищає біженців Росія, кажете? А чи не вона - причина тої бойні, що на сході? Забрали Крим, хочуть забрати ще кілька областей. Це називається - розгул фашизму. Якщо цей сайт буде проросійським, просепаратитським, то ми всі патріоти України підемо звідси. Жеріться одне з одним. І ніхто не має права принижувати тут українців. Хай оті грошики і йому подібні ідуть лити свій бруд і відходи на сайти росії. Нема чого тут кал розкидати.
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я??? я не на боці сепаратистів. Не все в институтах учаться. и изнасилованные и убитые - не виноваты, что рхрана офиса(читай страны) не спасла их. А они платили на ее содержание. вот об этом стих. Не защитили ни идеологически, ни военно, ни литературно сейчас.И ответил Вам выставленным сегодня стихотворением, в 12 появится Ниро Вульф, 06.11.2014 - 16:36
и с нас берут военный сбор 1,5 % от зарплаты. Сейчас такие залпы стоят, что ужас.Опять, наверное,нужно вещи у порога держать.
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
а какое у Вас мнение по дискуссии этой?
|
|
|