---Инна Михайловна!---позвала маленькая 6-летняя девочка с двумя тоненькими косичками. Но юная красивая женщина, с золотыми волосами и ярко накрашенными губами , бросив «Я скоро» ,направилась к телефону и стала набирала своими маникюрными перламутровыми ногтями номер, конечно, подругин./Не пальцами, но именно ногтями---так видела девочка/ .
Девочка с тоненькими косичками рассеянно перебирала клавиши на пианино. Они были изумительными, белыми, такими настоящими, как драгоценный камень. Конечно драгоценный белый камень , из которого вырезали надгробные плиты для царевен. Она увидала их после того как , наконец, закончилась ужасная тошнота в экскурсионном автобусе.
Зачем всех фотографируют потом возле этого автобуса понятно. Чтоб вспоминать, глядя на фотографию: в такие автобусы садиться нельзя! Особено маленьким детям. Да, драгоценные белые камни вырезать очень сложно. Можно научится играть на пианино. Только повторять много раз гаммы, этюды.. А вот тяжелую плиту резать, да еще и на ровненькие пластиночки----очень трудно. В таких автобусах ездят те, кто вырезают эти клавиши-пластинки. Их укачивает, а потом они выходят у белых огромных карьеров и режут-режут-режут надгробные плиты , клавиши и что-то еще. «Учительница любит свою подругу, а не меня»,---- подумала девочка с двумя тоненькими косичками и откусила большой кусок вкусного учительнициного пирога с кремом и орехами, который лежал на подоконнике в салфетке. /Если целую вечность ждать красивую Наталью Михайловну , конечно, можно не удержаться. Она итак красивая, ей можно и меньше съесть торта. / В огромном пустом классе со старой белой побелкой, кроме пианино и портрета дяденьки с бабочкой и пенсне, стоял огромный стол с потертым черным дермантиновым покрытием. И жутко было в этом классе. И стало еще страшнее.
---Почему ты это сделала?? Разве ты не понимаешь,что это чужое??----Воспитательница смотрела в голубые глубокие глаза насмешливой Нельки и показывала ей открытый кошелек. Та хлопала удивленно глазами и невнятно , но все с той же неизменной улыбкой, приговаривала:
---Я не брала! Совсем не брала ничего! Это не я!
Воспитательниа, и Нелька наклонились с окна второго этажа садика и смотрели, как синенькая 5-гривненная бумажка парила бабочкой над асфальтом.. Длинные вечно распущенные волосы Нельки свесились с окна.
---Хорошо, не брала. Так бывает. Она просто выпорхнула из кошелька---воспитательница строго отвернула взгляд .* Густые волосы Нельки заплести в тугие длинные косы . Рапунцель, Рапунцель, проснись! Спусти свои косоньки вниз!*--- подумала воспитательница.
Нелька улыбалась уже не вызывающе, а как-то жалостливо. И пришла на другой день Нелька в очень хорошеньких красных лакированных туфельках, и ходила рядом с воспитательницей, и дотрагивалась до ее платья, и улыбалась, глядя счастливо в глаза , и хвасталась: « Не буду сегодня бегать по площадке. Запачкаю свои туфельки». Пару раз , конечно, она выскакивала к девчонкам, но прибегала назад. Это было хорошо , хотя бы для того дня, потому что Нелька часто ссорилась , даже если мирилась сразу, доставляя хлопот всем.
«Она любит меня----подумала девочка с тоненькими косичками.---- Она дала мне такую красивую песенку и улыбается нежно.»
Усебя дома девочка с двуми тоненькими косичками наигрывала по бежевым клавишам , которые были совсем не драгоценные:
« Долго я бродил среди скал
и могилку милой искал.
Но ее найти не легко.
Где же ты моя Сулико?»
Точно, если б были именно белые клавиши , такие как плита у царевны, она б точно играла часами те невыносимые гаммы и этюды !
ID:
194845
Рубрика: Проза
дата надходження: 10.06.2010 12:58:17
© дата внесення змiн: 10.06.2010 12:58:17
автор: Солєтта
Вкажіть причину вашої скарги
|