Было душно. Я стоял голый в городском парке. Люди шли и не замечали меня. Верней, все они видели меня, но не замечали. Воздух душил меня. Я был весь мокрый, но на улице было сухо. Я стоял и не знал что мне делать... Вдруг, если я побегу или пойду потихоньку, то все эти люди начнут смеяться надо мной? Над моим неловким и неотесанным телом. Я зажмурился... Блики картонного солнца ударили в глаза. В горле першило. Я слышал скрип издали, было похоже на металлическую дверь. Я аккуратно пробрался сквозь кусты, вышел. Кирпичное здание, серого цвета. Точно, это была дверь. Она то открывалась, то закрывалась. Я поспешно вошел туда. Там было темно и сыро. Холодно. Чувствуешь себя как в материнской утробе... Я не знал куда мне бежать и что делать. Нужно было дождаться прихода темноты... Я сел голой задницей на лежавший в углу картон. Было чертовски холодно. Я обнял колени и молча смотрел в тишину.
Резкая головная боль, и, человек похожий на Виктора уносит меня дальше по холодному полу, причитая "Вам у нас понравится, мистер Т!". Его глаза выкатывались, а ржавые зубы казались вот - вот откусят мне голову.
Я проснулся.
Июнь.
Я проснулся как всегда в 6 утра. Решил не пить прошлой ночью. Приготовил себе яичницу, выпил кофе, бросил белью в стирку, побрился. В голове была непривычная лёгкость. Сон отступил. Я вышел в город.. Маленькие дети и их мамаши, велосипедисты и пожилые люди. Все они куда - то спешили. Я шел мимо магазина с техникой. Диктор из телевизора, похожий на усопшего, вещал о том, что наши политики договорились с русскими. Что всё скоро будет как прежде. Мы найдём деньги на государство, восстановим систему образования, помирим людей, сделаем воду чище, а солнце ярче. Эти кретины говорили одно и то же который месяц. Пресса перепечатывала их и цитировала. Одно и то же дерьмо. Люди им верили, обсуждали и смаковали каждую новость с особой страстью. Это стало спортом. Увлечением. Никто уже ничего не хотел, всем хотелось узнать кто, кого и как оскорбил и обозвал. Ходили слухи, что один парень выпрыгнул из окна своей квартиры... В честь протеста? Люди обожали сходить с ума. Брось им только косточку. Они готовы рвать друг - другу глотку, обзывать самыми ужасными словами, поливать дерьмом всё то, что когда - то было для них святым. Люди обожают сходить с ума - это и есть причина всех наших бед.
Я спустился в метро. На входе, бородатый мужчина, в старом, ободранном халате, кричал проходящим мимо о приходе миссии..
- Вас всех ждёт смерть, чёртовы слепцы! Вы все захлебнетесь в собственном дерьме, жалкие ничтожества!
Он плясал и матерился на женщин. На стариков. Мне он показался забавным. Я был бы не против тоже так сойти с ума... Это гораздо лучше того, во что превратились все остальные.
Вагон метро привычно уносил тела в подземку. Ничего необычного.
Ровно в восемь я был в переулке "В" и "С". Олег, как всегда, опоздал на 10 минут.
- Привет - Сказал он, запихивая в рот сникерс.
- Здарова - Ответил я. Мы пожали руки.
Мы молча пошли в офис. Там было привычно шумно... Все обсуждали политику. Казалось, что от неё некуда спрятаться. Все говорили, говорили и говорили. Радовала только прохлада, которую разносил кондиционер. Скоро я лишусь этого и вернусь в городскую суматоху. В очереди и пробки. В пробки и очереди.
- О, ребята! Вы вовремя! - нас окликнул Жора - Сегодня у вас очень важная точка. Вы будете работать в центре - он похлопал меня по плечу. Можете забрать флаера - продолжил он - Они у Ларисы в шкафу. Столик и материалы на складе, можете выезжать. Да, и удачи там, ребята.
Мы шли по коридору, привычно давая всем пять. Это был некий энергетический заряд. Я ненавидел этот обряд. Нужно было улыбаться всем и давать пять. Черт. А когда ты выходишь из офиса, обязан зарядиться "У МЕНЯ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!" или что - то в этом духе... Не сделаешь - будешь оштрафован. К этому все подходили очень серьезно. Мы забрали флаера, стол, инструменты. Олег говорил про политику. Благо, в силу своей необщительности и стеснительности, говорил он очень мало.
На пороге из офиса лежал коврик, с широким и ярким "УДАЧНОЙ ТОРГОВЛИ!".
- У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ! - завопил Олег.
- Пойдём - булькнул я.
Мы вышли.
- Блять, мужик, я тебе серьезно говорю... Если наша власть не возьмется за дело, то люди восстанут. Никто этого терпеть не будет.
- Угу.
- Ты понимаешь насколько всё это серьезно...
Я прервал его.
- Извини, мне нужно позвонить.
Я набрал "Е". Через четыре гудка она взяла трубку. Она была ещё сонной и голос был вальяжным, размеренным. Я обожал когда она была спросонья. Это было очень мило.. Естественно и мило.
- Привет, дорогая.
- Привет.
- Как твои дела? Ты проснулась?
- Черт с два. Я всю ночь рисовала. Напало вдохновение. Таня мне все уши прожужжала о своём новом парне. О их волшебной любви и о том, что он для неё теперь единственный. Я легла спать четыре часа назад... Мне нужен сон. А твои дела как?
- Я понимаю. У меня всё как всегда. Люди сошли с ума, душно, и я хочу выпить... Всё как обычно.
- Ясно.
- Я хотел сказать, что люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя. Скоро увидимся.
Нас разъединило.
***
Я не стал ей перезванивать. Мы подъезжали к центру. Я зажевал жвачку. Когда я жую что - то, то чувствую себя уверенней. Мы вынесли столик, все инструменты. Разместили всё у ларька с хот - догами. Прыщавый парень за прилавком косился на нас... Я поднял глаза, а он всё так же презрительно пялился на нас. Я чувствовал его вонь. От него несло мочой и сигаретами. Олег встал у ларька, я отошел левей. Мы взяли по упаковке. Отвратительно. Олег начал раздавать первым, он как всегда спешил. Я начал делать это не спеша, высматривая стариков и беременных женщин - эти всегда клевали. Олег пихал всем и вся чёртовы флаеры. Господи, он был просто идиотом... На кой чёрт, первокласснику флаер и визитка с европейскими окнами? Он пытался как можно скорей избавиться от одной стопки, начать другую. За полчаса я раздал с десяток, он начал вторую стопку. Чепуха.
- А что, окна действительно хороши? А они тепло держат? А какая страна - производитель? - заговорил со мной пожилой мужчина. Ему было лет 150. Он кряхтел и кашлял.
Мне не хотелось дурить его, но я играл. Я был хорош в этом деле. Я всегда был хорош в на*бывании людей.
- Да, действительно - сдержанно ответил я - По последним исследованиям, каркас наших окон сдерживает до 70 процентов тепла в доме. Это отличное дизайнерское решение для Вас. Окна делают в Венгрии.. А эти ребята умеют делать хорошие товары!
- Да, венгры хороши. Мне всегда нравился их подход к производству товаров. - к нам подошел Олег. Он был уже в роли простого зеваки...
- К тому же, мы даём Вам 10 процентную скидку на наши окна! Установка бесплатная, после покупки двух окон.
Казалось что дед просто хотел с нами поговорить... Его не интересовали окна. Его ничего не интересовало. Он хотел поговорить о политической ситуации в стране, может быть о джазе, или о своих подвигах в молодости.
Он взял флаер и визитку. Сказал что позвонит. Я сказал ему, что он должен назвать моё имя, если хочет получить скидку. Мы простояли там шесть часов. Олег продал одно окно. Одно металлопластиковое, китайское окно.
Мы собрали инструменты, собрали столик. Уехали.
Город почернел. Стало темно и грустно. Люди уныло двигались домой. Я купил сельдерей, морковь, грушу, водку.
ID:
494128
Рубрика: Поезія, Лірика
дата надходження: 22.04.2014 11:17:42
© дата внесення змiн: 22.04.2014 11:17:42
автор: БУМАЖНЫЙ
Вкажіть причину вашої скарги
|