В висках сильно пульсировало в такт тикания старых электронных часов. Но Тим не открывал глаза. Лежа еще несколько минут в постели, он боялся, что сон исчезнет, как обычно, и он не сможет его себе пересказывать неоднократно, как было ему привычно, когда что-то поражало воображение или вызывало ощущение спокойствия. Именно полное спокойствие, как гладь озера, к которому Тим по утрам бегал, чтоб держать себя в форме. Только год,как он возобновил занятия. Сон , который все не припоминался, явно этим утром не собирался поддерживать его привычку, которая итак последний месяц стала его раздражать бессмысленностью. Но Тим обладал сильной волей и любил себя заставлять вопреки внутренним порывам и эмоциям.* Я твоя Силенти..Вот и все.. Что ж тут не понятного?* тихий и мелодичный женский голос и рассыпающийся белый бисер----вот что только он помнил .
----Так. Понятно--- проговорил себе сам с грустным осознанием бесполезности усилий. ----На озеро не пойду . Ну его!----Слегка приоткрыв веки от яркого апрельского солнца, бьющего в окно , Тим сильнее раздвинул занавески и мысленно извинился перед озером. Представив, что озеро обиделось, Тим развеселился. Он был смешливый и добрый малый. Мягкость характера и влюбчивость уже сильно стала мешать ему к 30 годам. Наконец, у него появилась подруга, которая , казалось, будет ему..Тим не любил слово"жена". Ему всгда нравилось " подруга". Но семью он хотел сильно. На измятой постели, с блаженной улыбкой еще дремала она, Энис.
Тим вздохнул и направился в ванную.
----Колье!. Тим!---позвала Энис.----Ты не помнишь, я вчера пришла с ним ? Кажется потеряла.---В комнате слышался шум . Видно, Энис , искала ...
----Нет. Не помню. Разве я смотрю ?---почему -то слово "колье" вызвало легкое раздражение. но Тим, очень бережно относящийся к своим эмоциям, отогнал от себя легкое облачко и полез в душ.