Оценка за усвоение материала и решение поставленных задач не только недостаточна, но
зачастую мешает понять и правильно оценить успешность обучения конкретного Ученика.
Десятибальная оценка (что применяется в Индии) – тоже не отражает подлинного развития.
Оценка за поведение (которую раньше ставили в школах) нужно ставить не за Послушание:
Приоритетом Обучения должна быть именно Одарённость, точнее, Одаренизация Человека.
Причём: высшая оценка за поведение не за усвояемость предлагаемого, а за отвержение его,
если Предложенное не способствует сохранению Одарённости или просто не задействует её.
Задания в Будущем будут задавать подлинные Учителя, которыми являются Гении и НаиСны.
25.9.22 г Аристианской Эры
(2015 г Христианской эры)