Вспомнился мне анекдот застойных времен.
Летят как-то Ворона и Волк на самолете. Ворона за рулем. Летят себе, летят, и тут вдруг Ворона начала фигуры высшего пилотажа выделывать. Волк не пристегнутый был, полетал по салону, о стены головой постучал, но удалось ему как-то возле Вороны зацепиться.
-Ты чего это – взвыл – вытворяешь?
-Да вот, скучно как-то стало, ну, вот и выйобываюсь. Оцени: высший пилотаж, типа.
Волк, когда успокоился, и в безопасности себя почувствовал, (лапами же вцепился во что-то) пируэты оценил:
-А ну дай, я тоже хочу.
В общем, оторвался Волк по полной. Делал, что хотел. И справа-налево и наоборот, и вверх шасси вниз кабиной, и задом наперед. А Ворона только смотрит. Но когда вошел самолет в совсем уж крутое пике, говорит: кончай, мол, выйобываца. А Волк только башкой мотает, и штурвал не отпускает. «Кончай, говорю, - настаивает Ворона». А Волк в ответ: «Ты, значит, навыйобывалась, а мне, значит, нельзя?» Глянула Ворона в иллюминатор… «Можно, - каркнула, - теперррь тебе все можно, дурррачок».
И вылетела.
Мораль советского анекдота была следующая: «Если нет у тебя крыльев, то нечего, в общем…».
Запомнилось, потому что смешно. А почему вспомнилось: - оглянулся как-то – вокруг этот самый самолет. Впихнули меня в него не спрашивая, и везут теперь в светлое будущее. Чувствую, что зашел самолет этот в невозвратный, хоть и плавный, штопор. И не один я так чувствую. А чтоб паники преждевременной не возникло, ходят по рядам стюардессы, улыбаются многообещающе… Одни предлагают на выбор кулечки для блевания или пиво, другие, между делом у «пассажиров» по карманам лазят, пока третьи (те уж совсем проститутки) объясняют поставленными голосами, что «это мы не вниз падаем, а сверху вниз как бы взлетаем», и что «раз уж мы все вместе решили лететь в счастливое будущее, то без штопора тут никак не обойтись, да и штопор, он вовсе даже и не штопор, а необходимая при маневре фигура высшего пилотажа».
О, да. Высший пилотаж. Как не оценить. В кабине, за штурвалом, не вороны, не волки-дурачки сидят. Волки, точнее, но совсем не дурачки. Профи… И совсем он не в том, высший этот пилотаж, чтобы в штопор самолет свалить. А в том, чтобы суметь, в оставшееся время, незаметно снять и продать моторы с крыльями. Ну, и керосин. Кому он на хер надо, когда моторов нет.
(Без крыльев? Лететь? Что за ерунда! Так мы и не летим. Глянь-ка в иллюминатор.)
…И не надо себя обманывать: никто там у них, в кабине, не выйобываеца. Не потому, что анекдоты советские помнят, и что крыльев у них нет.
Не выйобываюца, потому что все по плану идет.
И на фиг крылья, когда есть парашюты.
3 декабрь 2015
ID:
625865
Рубрика: Поезія, Лірика кохання
дата надходження: 03.12.2015 19:10:32
© дата внесення змiн: 03.12.2015 19:40:03
автор: БиВэ*
Вкажіть причину вашої скарги
|