- Папа-папа!!! – Маленькая девочка лет пяти бежала к своему отцу, вытянув вперед руки. Ее голубые, как у отца, глаза, смотрели на него с восторгом и любовью. Катя была на вид хрупкой девочкой, но умудрялась всякий раз свалить отца с ног, когда бежала к нему на встречу. Женя открыл мокрые от слез глаза и вернулся к реальности от воспоминаний. Лицо его дочери словно живое смотрело на него сквозь узкое оконце в двери. Он видел перед собой ее большие глаза, и никак не мог забыть их. Он не думал о погибшей жене, только о дочурке, о своей маленькой дочурке, что теперь смотрела на него сквозь узкую решетку в двери подвала магазина. Женя сидел на полу, опустив руки на колени, его правая рука сжимала пистолет. Тридцатилетний летний мужчина, одетый в рваную клетчатую рубашку, синие потрепанные джинсы и поношенные кроссовки, сидел на бетонном полу, склонив голову. Свет лампы, которая то и дело моргала, еле освещала темное помещение небольшого магазинчика. А его дочь, его мертвая дочурка сейчас билась об дверь, желая открыть ее и ворваться внутрь.
Это началось совсем неожиданно. Женя как обычно возвращался с работы на своем форде, за который недавно погасил кредит. Он мечтал свозить дочку и жену за границу, в Египет или Турцию, куда-нибудь, лишь бы с ними обеими. По радио передавали какой-то шлак о возможном апокалипсисе… Библейская чушь, которую Евгений не слушал, потому, как слишком был измотан на заводе. Хотя не мог не заметить, что об этом начали говорить с самого утра. Уже на подъезде к городу, случилось нечто странное. Большой поток машин пытался выехать из города, и это в понедельник, пара аварий на подъезде к городу, но всем было плевать на них. Женю одолел неведомый страх, возникший подсознательно. В первую очередь он испугался за жену и дочь что сейчас должны были находиться дома. Его нога нажала на педаль газа, и он помчался домой. На улицах города творилось что-то невообразимое, все ехали, кто, как хотел, никаких светофоров, не регулировщиков ничего, что могло бы хоть как-то контролировать дорожное движение. Мимо его машины промчался автобус с кричащими в нем людьми. Он въехал в витрину большого магазина и остановился. Люди кричали в нем и пытались выбраться наружу. По улицам бежали очумевшие от страха горожане, бежали прочь из города. И тут в машину Жени въехала другая, к счастью его спас ремень. Что происходило в его любимом городе? Евгений выскочил из машины и даже не успел разобрать того кто в него въехал, потому как тот резко выпрыгнул из своей машины и побежал прочь. К счастью до дома оставалось совсем ничего. Главное найти жену и дочь. Пусть они будут живы. Наташа и Женя познакомились в баре и на редкость очень быстро сошлись. Тогда у Наташи уже была дочка Катя, отец которой бросил их еще, когда той было 2 года. К счастью она не помнила своего настоящего отца, но к Евгению привыкала очень долго. Женя же души не чаял в Наталье и Кате. И сейчас он хотел только одного увидеть их живыми. Где-то сзади прогремел взрыв, на секунду Евгений обернулся и увидел, как один человек с яростью налетел на другого и начал его есть. Откусывая куски мяса от живой плоти. На секунду его поразило молнией шока. Мужчина в ужасе наблюдал за этой картиной, но затем тряхнул головой и забежал в подъезд собственного дома. Лифт не работал, хотя это не удивления для их дома, к счастью топать всего-то на четвертый этаж. И вот уже знакомая дверь и он врывается в квартиру и чуть не получает лампой по голове от собственной жены. Та с испугу выронила лампу и тут же обняла мужа.
- Женя, как я рада.
- С вами все в порядке? – Спросил запыхавшийся мужчина, но не успела его жена ответить, как из комнаты выбежала Катя: - Папа-папа!!! – Маленькая девочка бежала к нему, вытянув вперед свои руки, и крепко обняла отца, когда уперлась ему личиком в живот.
- Давайте одевайтесь, валим отсюда! – Сказал он и схватив куртку дочери одел на нее. Семья Громовых выскочила из подъезда и выбежала на улицу. Город погрузился в полный хаос. И тут же к ним с диким криком подбежал больной в форме полицейского и схватив Наташу за руку укусил ее. Женщина закричала от боли и попыталась отбиться, но Женя сделал это раньше. Он ударил больного кулаком в живот, затем выхватил из его кобуры пистолет и выстрелил несколько патронов тому в грудь, но полицейский не упал замертво. Он лишь сделал несколько шагов назад и с диким криком попер на него, тогда Женя выстрелил ему в голову и больной, вскинув ее, упал на колени, а затем рухнул замертво. Женя оторвал рукав от своей клетчатой рубашки и перемотал жене руку, которая все еще кричала и плакала от боли, Катя тоже плакала и лишь сильнее жалась к матери.
- Сюда!!! – крикнул он, заводя жену и дочь в продуктовый магазин. В самом магазине никого не было. Женя схватил большую корзину и начал собирать в нее продукты. Наташа пыталась успокоить дочку, но та лишь обнимала маму и плакала.
- Нужно выбираться из города!!! – крикнул Евгений и повел своих девочек на выход из магазина, однако еще один сумасшедший влетел в него, сквозь витрину увидев в магазине живые тела.
Наташа схватила дочь и повела ее в сторону двери ведущей в подвал, Евгений же успел выстрелить больному в голову и тут же побежал за ними.
- Наташа, здесь нельзя оставаться, нужно… - тут он увидел, как его жена стала меняться просто на глазах. Кожа ее стала бледной, а глаза стеклянными и мертвыми.
- Катя отойди от мамы!!! – Заорал Евгений, поняв, в чем дело, но было поздно, больная и обезумевшая женщина укусила девочку за шею, и тут же отхватила несколько пуль в голову от мужа.
Катя замертво упала рядом с матерью. Укусы больных и обезумевших были заразны и, теперь Евгений понял это. Теперь, когда его жена и дочь были мертвы. В просторном подвале была еще одна комната с деревянной дверью и стеклом посередине и с алюминиевой мелкой решеткой внутри. Евгений вошел в нее и запер за собой дверь. Паники и криков наверху больше не было слышно, в обойме пистолета был последний патрон. Мужчина прислонился спиной к стене и сполз по ней, спрятав руки в лицо. Его жена и дочь были мертвы, почему не он? Почему его маленькая дочурка оказалась в руках мамы, которая в один момент превратилась в зомби. Его маленькая девочка, которую он любил как свою. Но страх перед неизвестным одолевал его не меньше, что это? Вирус? Инфекция? Мысли путались в голове от страха. Горе от потери и страх боролись в нем. Тут за дверью раздался шорох. Сквозь прозрачное стекло, Евгений увидел, как тело его дочурки поднимается на ноги. Он невольно вскрикнул от ужаса и Катя, услышав его стала биться своим телом в дверь пытаясь открыть ее. Он молотила по двери своими маленькими кулачками и билась об стекло своим телом, желая попасть внутрь. Тридцатилетний мужчина опустил руки на колени, а взгляд на пол, плача от горя и безысходности. Пристрелить дочь, которая стала ему как родная или пристрелить себя, чтобы не видеть и забыть весь этот ужас. Он закрыл глаза не переставая плакать, а затем глубоко вздохнул и открыл их, посмотрев на дверь, в которую ломилась мертвая Катя. Женя сильнее сжал пистолет, и тихо произнес «Простите меня». В следующее мгновение дверь поддалась ударам мертвой девочки, и из подвала магазина раздался выстрел.
(Творение моего любимого мужа. От себя выставлять стесняется. Очень буду рада вашему мнению. Очень важно для него, как для автора)
ID:
652150
Рубрика: Проза
дата надходження: 17.03.2016 00:21:29
© дата внесення змiн: 17.03.2016 00:21:29
автор: Лисёнка
Вкажіть причину вашої скарги
|