Прости за то, что я еще живой,
за то, что оставляю фотоснимку
свое изображение с тобой,
где ты к плечу прильнула головой,
одной рукой держа меня в обнимку,
другой - из шелка легкую косынку.
Прости за разность мыслей, за глоток
бессмертия неутолимой жажды,
за то, что я в тебя не перетек,
за шелковый в руке твоей платок,
за этот лист исписанный бумажный,
за то, что жизнь не проживают дважды.
Прости за то, что сотней тысяч жал
остался зудом аллергическим на коже,
за то, что я тебя не удержал,
не выдержал, как парус ветра шквал,
быть шелковым в руках твоих до дрожи,
за то, что я до этой точки дожил.
Прости за грубый слов моих пошив,
за эту шелк сжимающую руку,
за то, что я, все это пережив,
настолько стал красноречиво лжив,
что фальшь в стихах я узнаю по звуку,
и не прошу прощенья за разлуку.
Петр Ушка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, бывает...
01.07.2009 - 09:50
Петр Ушка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я не думаю, что стыдно быть богатым. Просто у нас в стране богатсво синоним воровства. А молодой Пастернак, насколько я помню, находился под сильным влиянием Маяковского.
Оценка поэта: 5 Несмотря на сходство с Мариной Цветаевой - стихотворение классное. Мы все на кого нить похожи, хотим того, иль не хотим.
Петр Ушка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
И это естественно, так как наш язык создан, предопределен нашими предшественниками. Говорить на своем языке - значит быть непонятым и, видимо, Цветаева прочувствовала это очень сильно.
Хотя именно данное стихотворение, если уж быть откровенным, написано под влиянием Ахматовой...
В любом случае спасибо за интересный отзыв!