Добрый вечер, родной, извини за столь поздний визит,
Иногда так бывает: не дышится или не спится.
Приезжай поскорей и холсты чистых снов привози:
Моим белым стихам все никак в голове не сидится.
Иногда так бывает, что вроде бы есть что сказать,
А ты просто молчишь, будто слово всю тайну разрушит,
Будто сердце тебе приказало, во что бы ни стало, молчать,
И ты дальше покорно идешь, разменяв на безмолвие душу…
Иногда так бывает, слова вырастают, как будто бы стены.
Но что б только не резать других, я забросила эти ножи,
И что б крови иной дать свободу прочистить мне вены -
На бумаге я им этот шанс оставляю – рождаться и жить.
Добрый вечер родной, извини за столь поздний звонок,
Я ведь знаю о том, как тебе без меня тяжко дышится.
Что на том конце света ты все еще так одинок
Ждешь меня у окна. Только я не иду,
Мне все пишется, пишется, пишется.
Когда стиш действительно хорош, глаголы органично вплетаются в его конву, их просто не замечаешь. А то, что автор об этом не позаботился говорит только об искренности и глубокой погружённости в процесс. Ломать написанное душой из-за глаголов занятие не всегда полезное, но всегда деструктивное по сути. поэтому- очень дажн да.
Farjen відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
спасибо за тонкое понимание настроения моего творчества!ваши мысли совпадают!
От єтого стихотворения веет классикой. Красиво написано. Лично я нормально отношусь к глагольным рифмам. В стихотворении главное смысл и способность затрагивать человеческое сердце.
Обрати внимание на строчку "Что на том конце света ты так все еще так одинок".
Farjen відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00