Помнишь, тогда было лето…. И твоя бесшабашность не заставляла никого усомниться в твоей умалишенности… Каждый искал для себя что-то, что спасало от одиночества, только ты его не искала, ты умела тонуть в одиночестве… Ты пряталась в него, Марго, Маргарита. Тогда тебе посвящали песни, а ты вместо шумного ночного клуба почему-то выбирала одиночество на морском берегу или на улице в парке, может не совсем одиночество, но все же…. Ты могла сидеть одна курить и читать неведомо что, но чаще ты писала, это у тебя всегда выходило хорошо, как я потом узнал это было не совсем хобби.
Ты конечно не была унылой застенчивой девочкой, пожалуй нет,я тебя такой не запомнил. Ты всегда одевалась так, что тебя хотел взять всякий, кто осознавал, что имеет эту возможность, хотя даже и те, которые не имели этой возможности все равно хотели. Но как ты всегда говорила: « хотеть не вредно…» Ты любила маленькие черные платья, они, как ни странно, всегда вписывались в события, в места, а самое главное в настроение. Говорить о твоей фигуре я счел бы излишним если бы она была хоть чуточку неправильней, но в ней было то чего не замечают многие, в ней была женственность. Довольно большая грудь, тоненькая, как щепка талия и в меру, даже может чересчур широкие бедра. Я до сих пор помню тепло твоего тела и наверное никогда не забуду его, я помню каждый сантиметр твоей кожи, мягкой, нежной, бархатной. Я помню, как ты засыпала у меня на груди, и я перебирал твои шелковые волосы. Гладил, словно ребенка по голове, да ты пожалуй разрешила себе стать ребенком, спасибо… Я варил тебе кофе, ты заворачивалась в простынь и пила его на балконе, ты курила, смотрела в небо и курила, выдыхая дым сложив губы бантиком и с т е р в о з н о улыбалась, после каждого глотка пробегала языком по губам… Потом ты откидывалась на спинку кресла, как будто тонула в кайфе и начинала петь. Мне казалось, что ты родилась где-то на родине джаза и пела его всю жизнь, а потом умерла и вернулась сюда, в этот сказочный край на берегу Адриатики, и сняла у меня квартиру, точнее обычные апартаменты с кухней. Еще тогда ты зажгла во мне что-то чего я до сих пор не встречал, то, что я иногда видел смотря старые фильмы…
Тогда был май, начало мая, дни уже были по-летнему теплыми, а ночи все еще довольно прохладными. Я ждал очередного жильца и как всегда , чтобы уважить гостя своим участием спускался встретить его у ворот. Тебя привезло обычное белое такси, которых много в нашем городе, да и стране… Я натянул улыбку, которая, наверное, отточилась настолько, что нельзя было найти какого-либо недостатка в ее натуральности. Ты вышла из машины, и поздоровалась, кивнув головой. Легкое черное строгое, но одновременно сексуальное платье в сочетании с шелковым черным шарфиком на шее и классической мужской черной шляпкой с вуалью и слегка жесткий макияж делали из тебя воплощение с т е р в о з н и с т и, будучи человеком с уравновешенной психикой, я все же допустил какие-то пошлые мысли. Водитель открыл багажник и ты вытянула оттуда небольшой чемоданчик, а затем водитель помог тебе вытащить тот, что был побольше. Я, как будто семнадцатилетний мальчик побежал к тебе , но тут одернул себя и осознал, что ты не школьница, а я ,увы, не мальчик.
– Маргарита Павловна, если не ошибаюсь.
– Лучше просто Марго.
Я помог ей подняться в комнату, открыл дверь, помог занести вещи и пригласил к ужину. Я долго стоял под дверью, слушая ее шаги, тогда я услышал, как она поет…
ID:
250294
Рубрика: Проза
дата надходження: 28.03.2011 22:49:59
© дата внесення змiн: 28.03.2011 22:54:22
автор: anyuta
Вкажіть причину вашої скарги
|