Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Криптопоэзия Krajzer: Попрань - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Лиза Муромская, 16.07.2011 - 20:24
Я пионов и картузов не застала, видать ). Мне оно прочиталось слоёно - как текст в тексте, в смысле, о процессе создания в его же процессе (пардоньте каламбурство!).
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ну, что же, и это в нём, конечно есть.
Лиза Муромская, 16.07.2011 - 20:19
Что посмеешь - то посеешь.(!!!) Впору сделать одним из твоих девизов ). Пошла читать стих внимательно. Res, 07.07.2011 - 18:13
Бес изворотливый ты! Но заметь, опять-таки химически, что гнилО - гореть ещё потенциально может, так как не понятно, всё ли сгнило. а вот что сгнило, то уже точно не сгорит! Res, 07.07.2011 - 17:47
кстати, с химической точки зрения-то, гниение - это есть медленное горение. к твоим примерам вопросы есть. 1) "кто повешен - не тонул" - глядя на повешенного, можно только сказать, что он не Утонул. а если ты говоришь, что он "не тонул", то ты уже рассказываешь часть всей его бтографии, что не случалось, мол, покойнику, тонуть при жизни. 2) та же фигня относится и к "кто остался - не бежал": что, никто из оставшихся никогда в жизни не бегал что-ли? вот "кто остался - не сбежал" - это описательно строго выдержано. 3) "кто отказался - не страдал" - фраза без контекста неполная, так глаголы не исключают действия друг друга. Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, 2й и 3й примеры я привёл сгоряча В общем - мне именно и нужно заявление о том, что - "избежал процесса". И я понимаю, что глаже было бы по-твоему. Тем не менее. Res, 07.07.2011 - 17:19
Не-е, ты их именно сравниваешь! Если бы было "что сгорело - то гнило", то здесь временная взаимоподчиненность сохраняется: гнило-гнило, и всё сгнило, т.е. сгорело. А у тебя противопоставление идёт с частицой "не". Поэтому сознание непроизвольно переносит ударение "что сгорело - не гнИло...", чтобы сохранить грамматическую структуру.
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
гнило-гнило, и всё сгнило, т.е. НЕ сгорело.Насчёт переноса ударения - ты меня удивил сильно. Ну, вот если бы я сказал: "кто повешен - не тонул", "кто остался - не бежал", "кто отказался - не страдал", были бы вопросы? Я понимаю, что формулировка провокационная, но именно этой провокации я и хочу, даже если она "жмёт, как новая туфля". Res, 07.07.2011 - 17:05
Значительно поубавилось!!! Гармонь и картуз с пионом точно исчезли! Сапоги на месте, но они здесь именно к месту! Ещё, имхо, грамматически корректнее было бы сказать : что сгорело - не Сгнило..." Иначе ты совершенное действие с продолжительным сравниваешь. Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, вот именно этого я и хочу! Т.е., я их не сравниваю, а указываю на протяжённость.Спасибо Совместно убедили вы меня Ценю Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Так, вот, в том-то и дело, что непонятно, в каком месте... Потому, это подразумеваемое отделениt, я, со вздохом, оставляю "провисающим". Хоть и сам я - ещё тот граммар-наци, но - приходится...
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, как тебе сказать А, если: "зри до корня зрак, прищуря"? Так, где ставить?
Res, 06.07.2011 - 14:27
Слушай, и нравится и не нравится...Нравится последняя строфа до боли в глазах! Не нравится: гармонь, сапоги, подпоясанная косоворотка, картуз с пионом, и пляс вприсядку. И что вот это: "слушай - в ухо, делай - телом"? Пустые слова на фоне остального. После "зри до корня" должна быть запятая, имхо. И я бы "В нем ночует!" взял в круглые скобки. Но больше однозначно очень нравится! Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Посмотри-ка, не уменьшилось ли кол-во гармони и сапог?"гармонь, сапоги, подпоясанная косоворотка, картуз с пионом, и пляс вприсядку." - без этого, тут - никуда. А, "лишние слова" - это, как раз, к цельности стилистики. Пион на картуз апд: не, запятая там, как раз и не нужна. При всей моей любви к ним АРИНА ЛУГОВСКАЯ, 05.07.2011 - 22:54
Сфилософил чел умело!Ток како бы мамке тело в скока нада нарастить, чтоб дитя ,не дай Бог, скоро на всправление пустить?... Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Какие могут быть сомнения?! Всё же, и до того, и после - о том!"снаследует", в конце концов... |
|
|