Начало гаммы - конечно же ДО,-
с трудом
гардины окна задернув,
черных клавиш минуя ряд,
подряд
третий час долблю монотонно.
Бездонно
распахнута синь ее глаз...
На сей раз, Эрика, я - пас...
СИ - не траурно, а виртуозно,
серьезно
терпя нестандартность позиций,
злится
Алиса - не чувствует такта,
как-то
странно акценты звенят...
Фрагмент без коды. Хватит с меня...
ФА - непременный набор вариаций -
галлюцинаций
любовной темы...
Где мы?
И как это все называется?
Мне улыбается
Рита:"Ты жив?"
Думаю, я это заслужил...
ЛЯ - так вульгарно и примитивно:
слишком спортивно -
похоже на кросс;
вразброс
все попытки сосредоточиться.
Хочется
просто финал доиграть...
Линн, это все - пора вставать...
СОЛЬ - чересчур оптимистично.
Слишком пластично,-
почти что балет.
Как-будто и нет
пустоты до и после...
Выносливы
нервы, манера точна...
Тесс, наша пьеса стара и скучна...
РЕ - это психеделический шок:
урок
невнятности звука и света.
Запреты
сняты на импровизации -
нейтрализация
первопричины...
Эти картины
прочнее реальности.
Тема фатальности,-
сбивчив мотив...
Но, посетив
этот мир, я напуган...
Урсула, давай лучше я буду другом...
Но есть колдовство ощущений - МИ.
На миг
уравняет мажор и минор
узор
пентатоник. И эхо им вслед...
Карина... Открою глаза, а тебя уже нет...
Захлопнута крышка и собраны ноты,
и что-то
за окнами шепчет ветер...
на свете
есть музыка. Это игра
в того, кем ты мог быть вчера.