Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Кириван: истинная поэзия - ВІРШ

logo
Кириван: истинная поэзия - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 1
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

истинная поэзия

"Прелесть поэзии в ее бесполезности" - как-то так вроде сказал однажды Ал Пантелят. 
(Прошу прощения у всех без исключения, а также у автора этой фразы за возможные неточности в формулировке.) 

Мне близко такое суждение.
Ниже отклик.

истинная поэзия ни в коем случае не должна иметь приказной тон
не должна быть руководством к действию
не должна влиять на восприятие
не должна быть заметна
истинная поэзия должна как-бы отсутствовать
истинной поэзии не должно быть
и ее нет

ID:  420653
Рубрика: Поезія, Вірші, що не увійшли до рубрики
дата надходження: 24.04.2013 16:07:29
© дата внесення змiн: 24.04.2013 16:07:29
автор: Кириван

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали: Al Panteliat, Tara Maa
Прочитаний усіма відвідувачами (1445)
В тому числі авторами сайту (24) показати авторів
Середня оцінка поета: 0 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..




КОМЕНТАРІ

Tara Maa, 08.05.2013 - 19:15
ДА.
 
Кириван відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
спасибо за поддержку)
 
Хаген, 30.04.2013 - 16:26
даааа, Лиля, согласись, какой этот еврейский малый был милаха ^^

Пантелят, я не о тебе..прости
 
Хаген, 25.04.2013 - 17:12
а по-моему ценить поэта можно уже и потом, что он прочитал тонны работ, посвященных Оскару Уайльду. мне кажется, что, переверачивая страницу за страницой этой библии всех библий, поэт становится все истеннее и истеннее, а вместе с тем и поэзия его. и даже не будем обращать на такие шалости ума, как "стих". ну в общем мимими apple
 
Кириван відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
как-же я устал...
 
Вот он, троллинг biggrin Не хворайте! Вернее - выздоравливайте!
 
Кириван відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Надо признать, со стороны очень даже может показаться, что я ничего не смыслю в поэзии и в правильном ведении дискуссии. Даже не состороны. Я сам о себе часто так думаю, практически уверен в этом. И наверняка, вместо того чтобы писать мне стоило-бы почитать побольше хорошей литературы. Просто остается маленькая надежда на то, что у меня что-нибудь получится, и получится то что близко не только мне. И мои ответы походят на троллинг от слабости, от мысли о том, что я молодец. И, безусловно в Ваших сообщениях много хороших мыслей. И отвержение некоторых из них не могу объяснить с точки зрения рацио. Глупо? Может быть. Троллинг? Надеюсь, что это все-таки не патология.
 
Лучше Лили не сказать biggrin
 
Кириван відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
да, сколько Вы не тужились, Крайзер, лучше чем у Лили у Вас не получилось) неспособность. берегите пупок опять-же.
 
Гггг, ну, давайте по пунктам:
1. "подчинения чему?" -
лаконично: иррациональным установкам.
Понимаете? Не "для того, чтобы", а "потому, что". При том, это "что" - априорно, некритично wink
2. ин/валид - не могущий. Всё просто.
Махать кулаками, как раз и есть действие, демонстрирующее не/возможность.
Ломают то, чем не могут (не хотят) обладать.
ВотЪ Вам и "критика", которой, т.ск., не выдерживают. wink
3. Для того и привёл пример, чтобы Вы видели, как это работает.
Но, вижу, Вы настолько погрязли в не отрефлексированном, что для освоения чужого опыта нет ресурсов biggrin
Какое, уж, тут влияние wink
Исключительно собственный пупок biggrin
 
Кириван відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
1. Ваше убеждение, что я Не "для того, чтобы", а "потому, что" не имеет оснований.
2. Под "махать кулаками" может пониматься и не только собственно "махание кулаками".
3. Пупок пострадает, если иметь большое желание повлиять на кого-то и не смочь. Так что пупок свой таки да, поберегите.
 
Любые "само-ограничения" суть продукт не убеждения, а подчинения.
Кто же, в своём уме, станет само-инвалидизироваться?

Вот то, что Вы пишете: "способен влиять, к примеру обидеть" - также, отличная иллюстрация (увы) моей правоты. Влиять - значит что-то производить. Позитифф. Преумножение сущностей.
Намеренно вызывать отрицание, отторжение и т.п. - это не столько влияние, сколько отказ от влияния, действие отталкивающее.
Т.е. - не владение объектом, а отказ от него.
Вот, например, мои тексты у многих вызывают отторжение (хотя и без моего намерения), и я легко отказываюсь от влияния на этих людей - не способен, да и бЪг с ними. Без принуждения wink
Но, к счастью, есть те, на которых мои тексты влияют.
И это радует.
 
Кириван відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
1. "Любые "само-ограничения" суть продукт не убеждения, а подчинения." Подчинения чему?
2. "Кто же, в своём уме, станет само-инвалидизироваться?". не само-инвалидизироваться. вообще неверное понимание вопроса с Вашей стороны. право размахивать кулаками заканчивается ровно там, где начинается нос ближнего. и осознание такого ограничение и принятие его к исполнению отнюдь не инвалидизация.
3. Ваше уравнени Влиять=производитьтолькопозитифф не выдерживает никакой критики.
4. "я легко отказываюсь от влияния на этих людей - не способен, да и бЪг с ними" - эта фраза выдает, что когда Вы писали о неумении влиять, как о причине отказа от влияния, то судили исключительно о себе.
 
Вот именно к тому - мой первый коммент.
Я считаю, что ч-к приходит к такому суждению,
не иначе как от неумения эффективно влиять.
КаГ гриЦЦа: не умею, и мне оно не надо.
Нельзя любить то, к чему не способен (с)
И, уж, конечно, дидактичное (!!!) мнение, что-де поэзия,
всецело вот так именно должна "небыть" (и не сметь) -
яркое тому подтверждение.
 
Кириван відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
не согласен.
я знаю точно, что способен влиять, к примеру обидеть, то есть обладаю определенным набором инструментов, осознаю, что умею ими пользоваться, проверял на практике. и тем не менее, убежден в том, что оно мне не надо. убежден в том, что не имею права обижать. в том числе и с помощью поэзии.
откуда в Вас такая уверенность, что нежелание влиять вызвано исключительно неумением влиять?
Неужели правда не верится, что это может быть ограничением по убеждениям?
 
Истинной поэзии (если уж, о ней) дозволено влиять не менее чем СИЛЬНО. Т.е. - ограничение не "сверху", а - "снизу".
 
Кириван відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
а вот мое мнение, что в идеале поэзия не имеет права влиять, а автор не имеет права стремиться к этому. мысль, выраженная с помощью поэзии может приходиться читателю по духу и вторить чувствам читателя, но формировать убеждения не имеет права.
А фразой - "и её нет", я хотел сказать, что мысль о чувствах читателя лучше, чем сам читатель никто не выразит. Никакой поэт.
Где-то так.
Сам до конца не уверен)
 
Изящный троллинг biggrin Но, мне-то указать не сложно: вон, полная авторская страница wink Только, конечно не той "поэзии", о которой в этом сообщении речь идёт. Ибо, я с ним не согласен вообще.
 
Кириван відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
хорошо. А позвольте тогда уточнить, с Вашей точки зрения каковы границы дозволенного в поэзии в части влияния на личность читателя?
 
biggrin секса нет, потому, что у меня не стоит. и быть не должно biggrin
 
Кириван відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
отличная шутка)
но было-бы более убедительно, если-бы Вы указали хоть на один образец поэзии Вашего авторства.
 
Al Panteliat, 24.04.2013 - 19:30
я считаю что вы с Алом правы, честное слово, это таки настоящая поэзия.
 
Кириван відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
это тема с одной стороны для длинного разговора, а с другой стороны - все уже сказано. клянусь своей треуголкой!
 
Катя Желева, 24.04.2013 - 16:29
Прошу прощения за безграмотность, а Ал Пантелят это кто?
 
Кириван відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ваше сообщение нельзя назвать безграмотным)
 

ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  Новий
Под Сукно: - нетронутый
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Пантелій Любченко: - Замашна.
Синонім до слова:  Бутылка
ixeldino: - Пляхан, СкляЖка
Синонім до слова:  говорити
Svitlana_Belyakova: - базiкати
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ви
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Синонім до слова:  аврора
Ти: - "древній грек")
Синонім до слова:  візаві
Leskiv: - Пречудово :12:
Синонім до слова:  візаві
Enol: - віч-на-віч на вічність
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Enol: -
Синонім до слова:  говорити
dashavsky: - патякати
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - вербалити
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
x
Нові твори
Обрати твори за період: