5
До агапе так мало кто дорос
И многим верный эрос труден очень,
Найдётся ль в этом деле непорочен? –
Почти что риторический вопрос
При этой жизни – бесконечный кросс,
В которой дни порой темнее ночи
С желанием закрыть навечно очи
И не досуг решать такой вопрос –
Как в эросе покончить с тем притворством,
Что, как вулкан, пылает только до,
Чтоб после стать обыденным партнёрством,
Поддерживая в норме либидо,
Как в агапе не иссякать упорством,
Чтоб устоять пред будущим Судом?
6
Анатомированьем заниматься,
Когда известна истина давно, –
По меньшей мере, глупо и смешно.
Ну, разве, чтоб процессом наслаждаться.
А образно в чужом белье копаться,
Снимать своё, чтоб сняться без– в кино,
То, несомненно, стыдно и грешно.
Особенно, чтоб, глядя, наслаждаться.
А с помощью библейского стиха
Анатомированьем заниматься,
Чтоб пристально в своей душе копаться
И очищать от смертного греха, –
Полезней чем утехам предаваться
И ними на погибель наслаждаться.
7
Представить небо смертным не дано,
Зато дано нам слово небесами
И разум отягчённый телесами,
Но со способностью принять зерно,
Что в виде слова нам с небес дано
Растить в душе усердными трудами,
Снимать плоды духовными страдами,
Когда разумно укоренено.
Тогда душа, сама созрев с годами,
Исполнившись духовными плодами,
Оставит тело – бренное зерно
И будет ей как ангелам дано –
Жить вечно в состоянии сверхпраздном,
Как в телесах жила лишь миг оргазмом.
8
Записывает совесть нашу жизнь
От первых вздохов и до самой тризны,
Чтоб стать страницей книги вечной Жизни
Божественной истории без тризн.
В ту Жизнь войдёт достойный белых риз,
Чьи помыслы чисты и не капризны,
Кто чтит и любит святости белизны
И терпеливо сносит мой каприз;
И тот, кто любит, как себя, всех ближних,
Предотвращая их духовный криз,
Спасает от беды и вечной тризны;
Войдёт и тот, кто не плюёт на нижних,
Кто проигравшим дал совет, как приз,
И молится за всех о вечной Жизни.
9
Наш ум лукаво искони юлит
И извивается в обмане змеем,
Любое зло ним оправдать умеем,
Хотя нам совесть жить добром велит.
Но мы не замечаем с ней конфликт,
Ментально ускоряемся и злеем
И думаем, – коль скоро мы умнеем,
То наша суть то – ум, суть змей–реликт.
Лишь осознав, что наша суть то – образ
Духовной сущности её Творца,
Ум перестанет быть подобным кобрам,
А станет разумом духовного лица
И сотворцом души, подобной в добром
До троической сущности Творца.
10
Пленил лукавый множество мужчин
И продал в рабство Вакху и маммоне,
Чтоб в том ментальном для рабов загоне
Забыли Бога и высокий чин.
Теперь им Богом алкогольный джин
И образы, что на зелёном фоне,
Блатной шансон на бесовском жаргоне
И катафалк, что им за лимузин.
Осталось верных только десятина,
Кто не унизил свой высокий чин
Наместника Божественного чина,
Как всеглава, священник, семьянин;
А женская в остатке половина –
Чин соглавы для этих половин.
11
Представить пекло смертному дано –
Ведь впав в грехи и став себе врагами
Мы по подобию злообраза с рогами
Идём кругами зла его на дно.
В озлобленной душе всегда темно,
Не сознаёт, куда бредёт кругами,
Считает встречных кровными врагами,
Стараясь затащить и их на дно;
И даже пред исподними вратами
Не хочет зло изгнать с души постами,
Идя под тяжестью его на дно,
Где будет ей как бесам суждено –
Быть вечно в состоянии ужасном,
Как в теле быв лишь миг в стыде фугасном.
12
Вот если бы все люди просветлели
И приняли всеобщий манифест,
Вписав в него Евангелия текст,
И стали жить в его Любви на деле,
Тогда бы люди в добром преуспели
И жизнь была бы словно райский фест.
Тогда бы тяжких испытаний тест
Не омрачал бы жизнь Земной артели.
Но ту Любовь отправили на крест,
Поэтому в страстях лишь преуспели,
Теперь – куда ни посмотри окрест –
Людей полно, а души опустели
И правит зло свой преисподний фест.
Любовь же – распинаем на постели.
ID:
452422
Рубрика: Поезія, Сонет, канцон, рондо
дата надходження: 03.10.2013 18:21:10
© дата внесення змiн: 03.10.2013 18:21:10
автор: lionet
Вкажіть причину вашої скарги
|