Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Ник.С.Пичугин: Как это делается - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Криптопоэзия Krajzer, 24.06.2014 - 16:54
В том-то и дело, что пограничник - не каждый. Он на службе, и умеет пользоваться инструкциями, которых "каждый" попросту не знает.
Криптопоэзия Krajzer, 24.06.2014 - 11:30
Да, я понимаю, что такое "форс-мажор". Более того, я понимаю, что пограничная служба - это непрерывный "форс-мажор". А захват террористами заложников - штатный, прописанный в десятках тикетов "форс-мажор". Просто нужно было им следовать. Уж, кому-кому, а россиянам, после Беслана и проч., это яснее прочих.
Ник.С.Пичугин відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Не понимаю. На их месте так поступил бы каждый.
Криптопоэзия Krajzer, 24.06.2014 - 11:19
"это надо было сделать немедленно." - в рамках международного права. Напомню, что те, кто был с детьми - не опекуны, а представители опекуна - государства Украина. Это не одно то же, совсем. "Что и было сделано". - с нарушением норм международного права, т.е., одно преступление сменилось другим. Ник.С.Пичугин відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Не понимаю. А Вы понимаете, что такое "форс-мажор"? Обратитесь к Вике.
Ник.С.Пичугин відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Каким опекунам, к черту?! Опекуны находились вместе с детьми. Опекунов самих надо было защищать от террористов. Я не всегда понимаю Вас Крайзер, уж извините, на этот раз это не комплимент. Боевики подняли руку на автобусы с детьми - просто тормознули. Более того, сами перенаправили детей черт-те куда, куда сами захотели - что будет дальше? Ближайшая возможность очистить автобус от боевиков - российская граница, и это надо было сделать немедленно. Что и было сделано.
Криптопоэзия Krajzer, 20.06.2014 - 17:50
Они должны были не пропускать автобус в РФ, а действовать согласно международным соглашениям о гос.границах.
Криптопоэзия Krajzer, 19.06.2014 - 17:00
Зачем, дескать, пропустили через границу без документов? А как позвольте узнать, следовало поступить? Завернуть автобусы с детьми обратно на воюющую Украину? - у Вас вызывает сомнение тот факт, что автобус захваченный террористами должен быть очищен от террористов, а дети возвращены опекунам? Опекун ЭТИХ детей - Украинское Государство. Вот и всё.
Ник.С.Пичугин відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Нет. Не вызывает. Что за вопрос!! Пограничники так и поступили. Но они же не могли "очистить автобус от террористов" на украинской территории.
Владимир Зозуля, 18.06.2014 - 07:22
странно Ник, что видя соринку в глазу украинских СМИ Вы упорно не хотите видеть бревно в глазу российских, да и вообще во всей этой последней истории с детьми, сами говорите о недостатке информации, а берете на себя смелость бросать упреки опять же в сторону Украины. выглядит это со стороны мягко говоря не очень объективно. Ник.С.Пичугин відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Владимир, не делите СМИ на "русские" и "украинские". Не делите никакую из пяти властей на "русскую" и "украинскую". Все они - антинародные.Что касается недостатка информации, то я пользовался только той информацией, которую предоставили СМИ. Я ее анализировал, эту информацию. Конст, 17.06.2014 - 20:49
Душа поэта - она от Бога, Но не убога! Кто истину отринуть может, Тот не поэт, Укор его не гложет, И дьявол с ним в друзьях: Кошмарная стезя! Он оправдает все - и смерть, и зло И будет рад от этого зело! Ganna, 17.06.2014 - 20:45
Спасибо за статью.Аля:"Опомнятся же, если Господь сподобит." Господи, помоги, чтобы опомнились!... Извините за патетику. Здесь на сайте есть ещё два человечка очень мной уважаемых, но то, что они сейчас изъявляют... у меня вызывает слёзы и крик души, что дальше, если даже они... Кадет, 17.06.2014 - 19:53
...особо настораживает, что даже через 100 лет образ внешнего (и не только) врага до сих пор работает... но сильно хочется верить, что теперича не весь народ можно "на мякине провести"...
Ник.С.Пичугин відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Не верьте. Теперь для этого другие возможности. Ложь воздействует непосредственно на чувственную сферу, на подсознание. Психотроная война называется.
Олег Шкуропацкий, 17.06.2014 - 18:02
Она не носит объективного характера - это меня смущает.А выражение типа"гнусность, под которую сейчас разминается толерантность и активируются истероидные комплексы..." явно не из лексикона человека незаангажированного. Ник.С.Пичугин відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Олег, я "третий человек". Я всегда на своей стороне, на человеческой. Я пытаюсь быть объективным: справедливым, мыслящим и сомневающимся.
Олег Шкуропацкий, 17.06.2014 - 16:20
Меня очень смущает, что Ваша последняя публицистика носит откровенно однобокий пророссийский характер.
Ник.С.Пичугин відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Она не носит истерического характера - это вас смущает?Попрежнему ни с теми и ни с теми - и в искреннем согласии с собой Извините за автоцитату. |
|
|