Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Криптопоэзия Krajzer: Украдка - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Лиза Муромская, 22.01.2010 - 15:59
Оценка поэта: 5И тихо хотью тхнёт - наиболее прониклась. А, в целом, эмоции, рождаемые Вашими стихами, во мне... противоречивые, но захватывающие. Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Вау, спасибо )) Что-то не пишется мне, даже лень черновики в кучку собирать )) Ну, вот, хоть Вы меня стимулируете )))
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, тогда это было уместно )))
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Хорошо, оставляю оба. кстати, насчёт оскорбительности - я ничего подобного не заметил. Если Вас коробит несколько фривольный каламбур, так приличные девушки в подобных случаях с достоинством удаляются. Если же Вы позволили себе продолжить дискуссию, значит - принимаете этот тон. И, потом, Джанелла, комментарий Леви я оставил не потому, что он оскорбителен, а потому, что он является ответом на Ваши комментарии. Прошу заметить, что он - всего второй от данного автора, а удалять я начинаю после 5го. Лимит не превышен. 06.11.2008 - 21:40
, я, действительно, могу только представить, потому что им не являюсь, как и "маленькой девочкой" спасибо Ха-а, зашла, посмеялась
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
...не нам, не нам, но имени твоему..."
06.11.2008 - 10:36
А учитывая, что ИМХО поэзия штука интуитивно-подсознательная, то боюсь, что мысль рождается у автора чаще всего после создания произведения, а не до того.
Юрий Масалитин, 05.11.2008 - 19:58
Оценка поэта: 5"Итак, если Вы хотите вынуть из стиха "основную мысль", приготовьтесь написать рассказ-повесть, ибо в сихе (если, это - хороший стих, конечно) содержится не меньше. Ради меньшего и не стоит." Вот с этой мыслью у меня древнее и полное единомышлие По поводу конкретного стихотворения... это очень твоё, прочитав все комментарии не понял почему столько разговоров о смысле или бессмысленности или о яйцах и лысых глазах.. На мой взгляд автор волен использовать любые образы, если они способны пробудить именно те ощущения, чувства, переживания, которые автор стремился передать. Вот пох мне бывают или нет яйца лысые, яйца бритые.. От читателя зависит - у каждого своя аудитория. И отклик соответственно у каждого свой. Юлия Рудомазина, 05.11.2008 - 19:35
Оценка поэта: 5Вот Крайзер, то ли лыжи, не едут... то ли... чего там внизу понаписали такого.. я честно пыталась найти бред.. очень пыталась.. но ведь картинка - идёт слегка похмельный человек по садится в трамвай... и хорошо ему и похмельно одновременно, и дела нет до кондукторов всяких... во как! Notfree, 05.11.2008 - 16:23
Оценка поэта: 5Из всех отписавшихся (окромя Ха-а) я, навеное, наиболее лояльно отношусь к такому поэтическому стилю... Говоря об ассоциациях, мне вот что пришло на ум... Утро... сонно-эротичное такое утро... Пробуждение, когда еще не открыв глаза, чувствуешь кого-то теплого рядом... и возникает желание... И ты начинаешь думать о том, что тебе куда-то нужно идти... и идешь, и тебе хорошо, а вокруг возня... и ты сам вовлекаешься в эту возню, но ощущение "хорошего" и теплого рядом не проходит - эдакий микс ощущений - тепла, покоя и беготни, суеты, дерганности... Для себя я в любом случае права, потому что ощущения-то от прочтения мои... Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Дык, во, бля, Невольная, я ж и грю им, что всё понятно! )))Чмоки ))) 05.11.2008 - 15:23
В сущности как оценка сего ПРОИЗВЕДЕНИЯ (чтобы автор не обиделся), слово "бред" очень подходит. Но оправданный ли бред? 05.11.2008 - 15:03
Сочувствовать мне не стоит, на личности переходить последнее дело. что-то "лечит лысые глаза". Смотрите, вот доказательство. Лечит - когда? Варианты: 1)лечит сейчас 2)лечит посейчас 3)лечит всегда 4)и самое редкое "лечит иногда" Второй момент, слово "лечит". Лечит - от слова лечение (медец.), и "лечит" от "заговаривает зубы", "обманывает", еще говорится "хватит меня лечить". следующее "кальмаровым кольцом" 1. кольцо пренадлежит кальмару 2. кальмар свернулся кольцом либо его свернули намертво. Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Кальмаровые кольца есть в продаже. Доступны всем. Они и имелись в виду ))
Андрей Мединский, 05.11.2008 - 14:46
Оценка поэта: 5Собственно я не совсем понял, что в данном случае ты от меня хочешь... Я не однократно говорил, что все воспринимаю на уровне "да" - "нет". Я не могу сказать, что твой поэтический метод мне близок. Иногда то, что ты пишешь мне интересно. Но в целом "заумь", к которой стремились некоторые футуристы и иже с ними мне редко бывает близка. Исключение составляет может быть Хлебников, Введенский. Кстати, Хлебников в исполнении Хвоста и Ау очень поэтичен. Но в общем я не об этом. Я не говорю абсолютно, что это бред. Нет, не бред. Но высказаться более конкретно не могу, да и не нужно это. В любом случае, это имеет место быть, как люди которым это нужно и нравится. Блиц -СИ, 05.11.2008 - 13:47
Оценка поэта: 5если не читать это стихотворение как текст, именно текст, разглядывая каждое слово под микроскопом, а просто принять его как целое пропустив через себя, всё очень просто, ну для меня. Хорошее стихотворение Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо, камрад )) Хотя, как по мне, то, как раз его легко можно распустить по словам, и всё яснее ясного. И, кста, те, кому я его читал, написав (тогда у меня ещё не было тут страницы) прекрасно его понимали и по частям и вместе. Наверное, потому, что сами пишут. И не "У Лукоморья, в Nный раз..."Любовь с кровь-морковь не рифмуют ))) Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Курица сидит на яйце. О, лысое яйцо! - Где здесь указание на то, что яйцо каким-то образом связано с волосами? А, вот, глаза связаны )) Ресницы, я о них выше писал )) Лысые глаза вполне возможны, например, от контакта с огнём. Или - авитаминоз. Или, просто - ощущение, когда ресницы подымаются выше обычного. С похмелья, например )) Не знакомо? Сочувствую! )))
Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Если Вы не в состоянии понять, что ресницы, этьо - волосы, то прошу обратиться к ближайшему учебнику. а, тогда уж, и делать выводы о том, встречали Вы нечто подобное, или - нет. После чего, буде Вы убедитесь в ограниченности Вашей способности к абстрагированию, предоставьте право на сентенции о маслах тем, у кого указанная возможность шире.В дальнейшие подробности вдаваться не вижу смысла дотоле, доколе Вы ене предоставите мне свидетельств о том, что разрешили свою внутреннюю невозможность, указанную выше. 04.11.2008 - 20:49
- Да!- О чем она? - ... Интересно сам автор знает ли о чем его "Гроза". При чем здесь вообще гроза? Сможет ли он ответить. Ну и прыгнула эта Катерина в грозу с обрыва. Ну, шло все к этой самой грозе. Ну и что? С одной стороны я же могу найти и связь. С другой - говорить и утверждать что это ерунда, а не пьеса. Знаю весьма авторитетных филологов, не просто филологов с корочками, а профессоров, которые смеются над таким вопросом. Нет ответа на этот вопрос. О стихе (смотрите выше) я могу рассуждать с разных сторон. Я могу найти в нем то, чего сам автор не подразумевал. Но тем не менее и автор сего стиха не совсем прав. Дело в том, что критика (под любым видом: комментария ли, письма, рецензии, даже дифирамба ("песни козлов" в переводе)) возможно лишь при жизни автора. Лишь тогда когда автор способен что либо ответить рецензенту, либо что-то после критики изменить в своем произведении. Критика же после жизни автор - есть литературоведение. Посему автор сего стиха мог просто-напросто дать свою версию стиха. Очень даже интересно. Ведь И тихо хотью тхнёт, я могу и по своему понять, т.е.самым ненужным автору образом. "Хотью" весьма понятно даже умнО, (хотением?), а "тхнет" это не от слова ли "тухнет" - что он делает? - тхнет (тухнет). В общем-то если так, то звучит. "Лысые глаза Криптопоэзия Krajzer відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Бля... Господа мыслящие не-сапиенсы(по требованию Джанеллы)! Мысль стиха в том, что есть определённое настроение, переживание удивительности и излома, когда морозным утром выходишь из дома, где ночевал, ведомый жаждой авантюры, а, чуешь при том, что, это - твоё счастье. Да, и, вообще, все твои счастья таковы. Какой ещё анекдот вам пояснить?Кстати, песнь козлов, в переводе - трагедия. |
|
|