Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Владимир Зозуля: Абонплата на коррупцию - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Ярослав К., 16.06.2017 - 17:48
Почитал комментарии, согласен со всеми, пожалуй, и добавить особо нечего...
Салтан Николай, 15.04.2017 - 22:27
Сподобалась робота. Так би мовити спільне на душі.Особливо розділяю останній Ваш рядок: ..чего бы еще им ввести? Здається у владі створений науковий гурток, де приймаються до уваги будь які безглузді ідеї, і чим вона потворніша, тим більше шансів має на втілення в життя. І це буде тривати доти, доки люди не скажуть: досить!!! На жаль терплячість і мужність українців це не сильна сторона, а якраз навпаки. Європейці вже давно би скинули з престолу таку владу. А з українцями граються, як з ляльками, а ми ідем на поводку. І тільки зявляються якісь революційні настрої, то відразу загострення ситуації на Донбасі. Закрадаються часом думки, що ДНР і ЛНР керуютьься все таки нашою владою (може це і нереальна думка, але заслуговує на існування). І що прикро, що цій верхушці нікого і нічого не шкода - все ради збагачення "приближенных" і зубожіння рядових українців Владимир Зозуля відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
у них одна идея - выкачивание денег, и в способам ее осуществления, сохранением приличий, они себя не утруждают. и Вы правы, продолжаться это будет ровно столько сколько мы им будем это позволять, а следовательно еще долго, ибо скотское терпение наше почти бесконечно, и упирается только в голодную смерть, да и то не факт, вспомните 90-е, от безвыходности и отчаяния, до тридцати тысяч в год сводило счеты с жизнью суицидально и все таки обреченно молча. все эти лозунговые вопли о свободолюбии украинской нации такая же правда как и наши демократия и независимость. а Донбасс это технология, которая оказалась выгодной, как этой банде украинско-еврейских мироедов-олигархо-аллигаторов, так и укрепляющемуся российскому самодержавию, отработает она, придумают что то еще. действенный во времена Рима принцип - хлеба и зрелищ действенен и сегодня, а вот способов его осуществления гораздо больше.
ТАИСИЯ, 02.04.2017 - 17:34
Пронзительно! Похоже - вместо "лирики" переключаемся на "крик души"... Всё к тому идёт! Владимир Зозуля відповів на коментар ТАИСИЯ, 03.04.2017 - 12:14
спасибо, Таечка.увы, проза жизни, отвратительной, надо сказать, в её человеческой бездушности и низменности. удачи Вам! БиВэ*, 01.04.2017 - 18:18
"Чего бы ввести?" Фаллоимитатор, наверное, - остальное все уже введено. Интересно, однако, что несмотря на то, что страна затрахана до полусмерти, ситуация, к сожалению, не революционная: хотя низы, действительно, (вспомним классика) уже не могут, верхи всё хотят и хотят. Всё вводят и вводят. Последние три года, согласен - с особым энтузиазмом, но классовое чутье подсказывает мне, что причина этого отнюдь не фамилия главного исполнителя.
Владимир Зозуля відповів на коментар БиВэ*, 03.04.2017 - 12:10
да нет, эти не имитируют, а имеют нас на полный... по самое не могу уже. не знаю в фамилиях дело или нет, а только те что были до, рубили только ветки, по глупости иногда даже те на которых сами сидели, а эти взялись уже за ствол, и пилят нагло, спешно, если их не остановить они всё дерево свалят, им не жалко, у них, за редким исключением, в выборе разум или выгода, в приоритете второе, причем это генетически, а следовательно безвариантно... и не столько для них, сколько для нас, не имеющих запасной родины.
A.Kar-Te, 01.04.2017 - 17:45
Сильно врезал, Володя! Все мы разделяем твои строки. А вот Им, наверняка, чихать на всё и вся... "Не ведают, что творят"...Таки "благие" дела к добру не приводят, их же самих в первую очередь.Сил нам всем и терпения. Владимир Зозуля відповів на коментар A.Kar-Te, 03.04.2017 - 12:00
Оля, чем дольше будем терпеть тем хуже нам и лучше им. им только это и нужно, политика такая - мы вам про войну на Донбассе будем рассказывать, а вы будете терпеть наше воровство, и желательно до бесконечности...спасибо за солидарность чувств. kostyanika, 01.04.2017 - 10:52
За что только в истории властьимущие не вводили налоги... А за количество окон в средние века, помните? Обычных людей всегда доили, у нас просто очень много доящих... Тут нечему удивляться... В Германии, говорят, например, самое большое налогообложение для людей, кто не в браке и не имеет детей...
Владимир Зозуля відповів на коментар kostyanika, 01.04.2017 - 12:21
ах,Ирочка, не нужно смешивать налоги и воровство, когда с человека берет налог государство для того чтобы вернуть его тем или иным образом в виде защиты, услуг, помощи и заботы это одно, а когда с вас сдирают последние гроши и вывозят их в иностранные банки обескровливая страну, лишая будущего ее народ, это совсем другое.
kostyanika відповів на коментар Владимир Зозуля, 01.04.2017 - 20:48
Безусловно, это разные вещи... Я не имела ввиду последующее использование, а только частную несправедливость в отношении некоторых граждан...
Елена Марс, 31.03.2017 - 19:08
Да....... Ваш гнев, Володя, вполне понятен! Кстати, метко-то как говорите!!! У нас в Израиле, есть налог, арнона называется. Это не за газ, не за свет, не за воду и прочее! Это плата за жизнь! Во как! Зависит от того, какой этаж, куда окна выходят, квадратура квартиры, город, район. И неважно, ваша квартира, или съемная. Если вы в ней живёте - будьте добры заплатить. Кстати, суммы там большие... Ни в одной стране нет такого налога - на жизнь. Это деньги за воздух, Володя! Просто за воздух! Евреи и подсказали видимо ввести налог, о котором вы говорите, в Украине. Думаю, что это только начало, к моему огромному сожалению. Помню, сколько я стихов писала о нашей власти, ещё пару лет назад, так меня грязью поливали, -не тут, на других сайтах. Интересно было бы посмотреть, что там сегодняшние "патриоты" о нашей власти глаголят, да время тратить не хочется. Владимир Зозуля відповів на коментар Елена Марс, 31.03.2017 - 22:36
а что им говорить, Лена, патриоты наши ныне в основном помалкивают, ну, за исключением особо отмороженных все еще пытающихся вопить - Слава! но уже с тоской в голосе, а умеренные пописывают плохонькие стишки обильно пересыпая их словечками вроде - наснага, мужнисть, видродження, и т.д. почитываю некоторых, и смех и грех, ей-богу.а я думал Вы меня, как израильтянка, ругать станете за то что я помянул евреев... жадность и подлость, как известно, национальности не имеют, а вот у жадных подлецов терзающих сегодня наш несчастный народ, национальность вполне определенная, и, к сожалению, для Энштейна, Ньютона, Бродского и моих земляков - Френкеля, Багрицкого, Бабеля и пр. национальность эта - евреи, увы, и ах, но что есть то есть. Елена Марс відповів на коментар Владимир Зозуля, 31.03.2017 - 22:47
Евреев я конечно же уважаю, Володя, ведь есть за что. Они в пустыне вон какую страну отстроили и стабильно тут всё, более-менее. Умные они, есть чему поучиться, но кто же за правду ругать вас будет? Хотя... всегда найдутся, но я буду не в этой очереди стоять. Массоны как правили миром, так и правят, а такие как мы с вами - никто для них. Поэтому плевали они на нас и на все наши проблемы, увы. Владимир Зозуля відповів на коментар Елена Марс, 01.04.2017 - 12:24
да, тяжела рука мирового закулисья, особенно для невежественной и рабской шеи.
Владимир Зозуля відповів на коментар Аяз Амир-ша, 31.03.2017 - 17:13
ага, и чтобы испражнение прошло легче, прикладом по зубам врезать.
Аяз Амир-ша відповів на коментар Владимир Зозуля, 31.03.2017 - 17:34
Или хоро-ошей дубиной по башке.
Потусторонний, 31.03.2017 - 15:41
Здравствуй, Володя. Я попытался ответить на главный вопрос: Был ли шанс у страны не отдавать себя на «растерзание вандалам»? И пришёл к выводу, что очень незначительный. Исчезающе малый. Её приговорили с самого начала… Сейчас идёт выкачивание денег из населения. Понятно кем. Но над этими упырями тоже хозяева есть. И как раз им сейчас на руку такой расклад. Я, канеша, не пророк, но когда так банкротят завод, его потом продают на металл, а рабочих - на улицу. Как бессильно добро и как действенно зло! Истина прописная, да? А почему так? Патамушта зло лишено эмоциональной составляющей. Оно системно, прагматично и последовательно добивается поставленной цели. Кто в бизнесе самый успешный? Угу. Тот кто лишён моральных принципов. Если у тебя есть совесть, ты лузер по определению. Поэты люди пылкие. Обыкновенный цинизм многих ставит в ступор. А эмоции не выключишь, кликнув на нужную клавишу. Они, как и мысли возникают помимо воли. Беда нашего люда в чрезмерной эмоциональности. Душа у него бабья. Надо меньше истерить и больше думать. Тогда и бед будет поменьше. Я сейчас тут умничаю не потому, что другой. Такой же. Поэтому и не олигарх до сих пор. Есть вещи, через которые не смог бы перешагнуть... Владимир Зозуля відповів на коментар Потусторонний, 31.03.2017 - 17:22
здравствуй, Гена.согласен с тобой, конечно у них есть хозяева, ведь даже для нашей шизофренической приватизации 90-х годов требовались сотни миллионов долларов, а откуда они взялись у этих нынешних говнюков олигархов, наторговали на базаре, накопили, одолжили? ерунда! они их получили на определенных условиях от мирового финансового закулисья, от еврейских суперденежных мешков, вот они и есть настоящие хозяева жизни нашей сегодня. надоело уже молчать, бля, сколько можно позволять из себя делать идиотов, смотрю на наших националпатриотов и сквозь смех плачу. стыдно мне, Гена, ой, стыдно... Владимир Зозуля відповів на коментар Кадет, 31.03.2017 - 13:13
ага, домолчимся скоро до того что хлеба купить не на что будет после оплаты коммунальных, пора уже объяснить товарищам олигархам, что достали уже, а то следующую зиму не переживем.
Владимир Зозуля відповів на коментар Кадет, 31.03.2017 - 13:21
кстати, Юр, а знаешь кто определять абонплату нам будет? сами облгазы! а кому они принадлежат?.. вот то то и оно, брат.
Кадет відповів на коментар Владимир Зозуля, 31.03.2017 - 14:50
...печалька-то в том, старина, что теперича даже майдан не поможе...
|
|
|